• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Аккумулятор на зиму.

Волжанин

Общительный
Регистрация
15 Ноя 2008
Сообщения
90
Реакции
19
Баллы
84
Двигун 402 по книжке стартер стоит 65А,аккумулятор 62А(на самом АКБ)
Машина ночует на улице,сегодня утром было -5 ,уже еле крутит,завести не смог,сдёрнул с трамблёра центральный провод и бросил на клапанную крышку чтобы посмотреть искру,соответсвенно её нет,видимо еле крутящий стартер не даёт нужных оборотов,соответсвенно искры нет.
Одни люди советуют заменить аккумулятор на более мощный аж до 95А некоторые,другие говорят что он не будет дозаряжаться и есть мнение что якобы из-за более мощных АКБ что-то где-то замыкает и может произойти замыкание/воспламенение и т.д.
Вообщем хочется мнений ибо спросить особо не у кого:
1. Правильно ли я проверяю искру
2. Правильна ли логика в связке "стартер не вращает сколько надо-нет искры"
3. А какой у вас стоит аккумулятор
4. Есть ли смысл ставить более мощную АКБ на зиму,будет ли он заряжаться,последствия.
 
Последнее редактирование:

INUKAMI!

Мудрейший
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
7,105
Реакции
11,739
Баллы
1,025
Ответ: Аккумулятор на зиму.

Тут понятно что каждый пишет что его аккумулятор самый хороший... но давайте лучше напишем негативные отзывы от каких то аккумуляторов какими вы пользовались... начну я....
Подольск (Желтый такой) - у меня продержался 1 год, на новой 7-ке соседа он продержался и того 6 месяцев...
 

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
Ответ: Аккумулятор на зиму.

Саратовский штатный заводской. 6СТ-55 Полгода пока держится, но для крайслеровского мотора ток отдачи явно слабоват. Из недостатков также неспособность сразу отдать большой ток при заводке мотора - стартер первый оборот работает ну очень медленно затем как бы разгоняется и крутит быстрее, мотор заводится.
 

TER

Завсегдатай
Регистрация
26 Сен 2008
Сообщения
775
Реакции
726
Баллы
215
Ответ: Аккумулятор на зиму.

Начну с ответов на корневые вопросы

1. Правильно ли я проверяю искру
Нет. На пробой проверять нехорошо, надо использовать запасную свечу, про это уже написали выше.

2. Правильна ли логика в связке "стартер не вращает сколько надо-нет искры"
Логика проста - аккум разряжен.

3. А какой у вас стоит аккумулятор
На девятке Варта Блю 55 А.ч - живёт 6-й год.
На Волге - Норд 60А.ч - второй год. Несколько раз высаживал в ноль (чёрный глаз), но заряжал и всё было ОК.

4. Есть ли смысл ставить более мощную АКБ на зиму,будет ли он заряжаться,последствия.
Главное чтоб аккум был хороший, а не емкий. А заряжаться будет, ибо он сколько отдаст - столько и нужно восполнить, это обычно при заводке. А в движении потребности должен обеспечивать генератор.
 

Волжанин

Общительный
Регистрация
15 Ноя 2008
Сообщения
90
Реакции
19
Баллы
84
Ответ: Аккумулятор на зиму.

Спасибо всем кто откликнулся,купил аккумулятор с пусковым током 700 на 75А.
Вроде всё со стартером и аккумулятором нормально,а один чёрт не заводится,проверял искру методом пробоя на крышку,спасибо огромное за совет через свечу.(только на форум попал)
Искры нет.Точнее она вчера есть ,а сегодня нет вообще,и так всё время то есть,то нет-видимо что-то перемерзает :( А что может чаще всего перемерзать?
Надо далее проверить катушку,коммутатор, каким образом это сделать в домашних условиях и вообще какой цепочке при поиске неисправности в зажигании следует руководствоваться даже и не знаю.
Купил несколько книг по машине, читать буду вечером.Единственное что ухватил мимоходом так это то совет о проверке коммутатора лампочкой.
Написано подсоедините лампочку к коммутатору и включите зажигание если лампочка будет мигать то он неисправен.
Я всё понимаю,но я в этих вещах пока дятел ,откуда мне знать на сколько вольт лампочка и куда её присоединять,когда там как 3 провода?
Писатели блин... :)
 

StrayCat

Завсегдатай
Регистрация
5 Апр 2008
Сообщения
887
Реакции
544
Баллы
214
Ответ: Аккумулятор на зиму.

Ну то что 750, так это хорошо, больше уверенности что зимой заведешся:) Мне мой Topla очень нравится, хотя на вкус и цвет все фломастеры разные

Ну, если быть внимательным, то на АКБ, как правило, в значении пускового тока присутствует два значения- одно по SAE(которое большое) и по DIN(по сути ГОСТ)-которое существенно меньше. Надо все-таки оринетироваться на значение по DIN, т.к. по DIN это есть ток, который батарая будет отдавать в течении 30 сек. до падения напряжения на ее клеммах равным . А по SAE до 7.2 В. поэтому и ток по SAE выше(600-750А). Но при 7В стартер у вас крутить вряд ли сможет.

По поводу 100 А*ч батарей. Дело в том, чтоб батарейка вас не подвела и долго служила, она должна всегда быть должным образом заряжена. А ток зарядки составляет 0,1 от емкости. Для 100А*ч это 10А. При напряжении в сети 13-14 В получаем 130-140Вт. А у вас еще свет, ПТФ, обогрев и т.д. Получит ли АКБ свое? Особенно в городском цикле, с большим колличеством простоев. А на ХХ генератор является больше потребителем, чем донором энергии.
 

derutro

Завсегдатай
Регистрация
20 Ноя 2008
Сообщения
1,098
Реакции
536
Баллы
265
Ответ: Аккумулятор на зиму.

А на ХХ генератор является больше потребителем, чем донором энергии.[/QUOTE]

Не согласен: При всех включённых потребителях на 406 моторе на ХХ баланс энергии положительный. Генератор 90 ампер.
 

StrayCat

Завсегдатай
Регистрация
5 Апр 2008
Сообщения
887
Реакции
544
Баллы
214
Ответ: Аккумулятор на зиму.

.Не согласен: При всех включённых потребителях на 406 моторе на ХХ баланс энергии положительный. Генератор 90 ампер.



Это, безусловно, хорошо в Вашем случае. Но не у всех стоят гены на 90А. Просто хотелсь обратить на это внимание. У многих просто складывается впечталение, что чем более емкая АКБ, тем меньше проблем. Ну а почему тогда не поставить на 250А*ч? Просто надо думать немного при выборе АКБ. Вот и все, что я хотел сказать
 

derutro

Завсегдатай
Регистрация
20 Ноя 2008
Сообщения
1,098
Реакции
536
Баллы
265
Ответ: Аккумулятор на зиму.

Ну а почему тогда не поставить на 250А*ч? Просто надо думать немного при выборе АКБ. Вот и все, что я хотел сказать
250 под капот не влезет). Раньше стандартной батареей была 75А, а сейчас с завода ставят 55. На самом деле гораздо важнее качество батареи, чем её ёмкость (если, конечно на стоянке не приходиться пользоваться энергозатратными потребителями. Но для этого вообще лучше иметь отдельный источник питалова.
 

sharky19

Завсегдатай
Регистрация
10 Авг 2008
Сообщения
959
Реакции
527
Баллы
245
Ответ: Аккумулятор на зиму.

А что за гена на волгу 40А ?
На днях снимал свой ген а у него на попе написано 40а и все остальное прочесть не смог(
 

Электрод

Житель
Регистрация
24 Сен 2007
Сообщения
2,268
Реакции
1,182
Баллы
420
Ответ: Аккумулятор на зиму.

это скорее не номинальный ток .. фото - в студию..
АКБ - Varta на 62 А-ч.. хватает на зимние пуски с избытком..

Добавлено через 2 минуты 8 секунд
Уважаемые волговоды! Подскажите каким все же фирмам можно доверять? Какие производят хорошие акумы?
хороших довольно много.. выбор на любой кашелек.. и иногда важно не кто его зделал.. а какой тебе попался и как ты за ним ухаживаешь.. обязательно покупай в хороших магазинах и что бы при тебе толкнули нагрузочной вилкой.. напружение не должно упасть ниже 9 вольт..
 
Последнее редактирование:

sharky19

Завсегдатай
Регистрация
10 Авг 2008
Сообщения
959
Реакции
527
Баллы
245
Ответ: Аккумулятор на зиму.

и что бы при тебе толкнули нагрузочной вилкой.. напружение не должно упасть ниже 9 вольт..

Нагрузочная вилка просто показывает что аккум может выдать такой ток и не факт что он продержит его более несольких секунд пока эта самая вилка подключена
Это как лотерея блин, на что попадеш ( у меня лежит аккум проработавший всего 6 месяцев причем в теплое время (
Сразу при покупке предупредили что если вскрою банки потеряю гарантию
я решил на неё забить и отнес электрику, плотность оказалась низкой, но в магаз естественно нести смысла уже не было ( т.к. банки вскрыты
 

Электрод

Житель
Регистрация
24 Сен 2007
Сообщения
2,268
Реакции
1,182
Баллы
420
Ответ: Аккумулятор на зиму.

хм.. уважаемый.. как то неубедительно парировали)).. нам как раз и требуется знать способна отдать батарея хороший разрядный ток или нет.. я свою тоже после покупки проверил ареометром.. и счас три-четыре раза в год это делаю...
 

Baurey

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
1,194
Реакции
553
Баллы
295
Ответ: Аккумулятор на зиму.

у меня стоит аккум титановский - уже лет 5 или 6 на 60А, не жалуюсь, но всёже придётся летом покупать новый(а может и раньше) . за 6 лет только доливал дистиллят до уровня, первый год смотрел по ареометру - потом забил. Жизнь така что проще купить новый чем восстанавливать и мучать зарядом-разрядом старый. А заряд смотрю по вольтметру утром - пока зарядку дерит ещё. Утром в 10 градусов ниже цельсия 12,3 вольта двигатель запускается нормально. Думаю вообще необслуживаемый купить.
А по поводу ааккумов поищи где тесты есть :типа ЗР, Потребитель.......
Вот нашел за 5 секунд - только в поиске вбил
_http://www.bmwgtn.ru/different/akk.php
_http://manualauto.ru/accumulators/accum_test.php
_http://www.autoakk.ru/
_http://www.dopinfo.ru/z/autoaccum/
 
Последнее редактирование:

Domkrat

Завсегдатай
Регистрация
20 Дек 2006
Сообщения
639
Реакции
196
Баллы
205
Ответ: Аккумулятор на зиму.

Искры нет.Точнее она вчера есть ,а сегодня нет вообще,и так всё время то есть,то нет-видимо что-то перемерзает А что может чаще всего перемерзать?
У меня была подобная фигня прошлой зимой. Как только температура опускалась ниже -5, стартер крутил, а вспышек не было. С буксира - без проблем. Проблема была в коммутаторе, выяснил методом тыка.

Добавлено через 2 минуты 33 секунды
напряжение не должно упасть ниже 9 вольт..
10 вольт ;)
 
Последнее редактирование:
Сверху