• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Аккумулятор на зиму.

Волжанин

Общительный
Регистрация
15 Ноя 2008
Сообщения
90
Реакции
19
Баллы
84
Двигун 402 по книжке стартер стоит 65А,аккумулятор 62А(на самом АКБ)
Машина ночует на улице,сегодня утром было -5 ,уже еле крутит,завести не смог,сдёрнул с трамблёра центральный провод и бросил на клапанную крышку чтобы посмотреть искру,соответсвенно её нет,видимо еле крутящий стартер не даёт нужных оборотов,соответсвенно искры нет.
Одни люди советуют заменить аккумулятор на более мощный аж до 95А некоторые,другие говорят что он не будет дозаряжаться и есть мнение что якобы из-за более мощных АКБ что-то где-то замыкает и может произойти замыкание/воспламенение и т.д.
Вообщем хочется мнений ибо спросить особо не у кого:
1. Правильно ли я проверяю искру
2. Правильна ли логика в связке "стартер не вращает сколько надо-нет искры"
3. А какой у вас стоит аккумулятор
4. Есть ли смысл ставить более мощную АКБ на зиму,будет ли он заряжаться,последствия.
 
Последнее редактирование:

INUKAMI!

Мудрейший
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
7,105
Реакции
11,739
Баллы
1,025
Ответ: Аккумулятор на зиму.

3. А какой у вас стоит аккумулятор
Titan Arctic 55 а/ч :haha: Пока не подводил..... звереныш еще тот

4. Есть ли смысл ставить более мощную АКБ на зиму,будет ли он заряжаться,последствия.
70-75 ампер это максимум что можно поставить с родной геной... если хочешь 100 амперник меняй гену от Бычка ставь.
 

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: Аккумулятор на зиму.

Стоял "Атлас" корейский 60а/ч, проходил на газели три года и 1 год на ровере, да так и уехал с проданным ровером. Зимой крутил как надо, не было не разу даже в -30 чтобы не завёлся. Сечас стоит шнайдер 65й крутит весело, на фольксе стоят два по 90 а/ч, так что какой влезет такой и ставь, но не менее 65.
 

INUKAMI!

Мудрейший
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
7,105
Реакции
11,739
Баллы
1,025
Ответ: Аккумулятор на зиму.

что бы проверить искру нужно создать зазор где то 5 мм между проводом и крышкой...
но я делал по другому... берешь запасную свечу сннимаешь любой провод со вкрученой свечи... одеваешь на запасную свечу.... помещаешь свечу в проушину.... (на фото) дальше крутишь стартер перемыкая контакты на нем(если ты один) или же просишь кого то ключ повернуть...
100% гарантия что тебя не долбанет током :)

Надеюсь что нигде паров бензина у тебя нет.... а то можно взлететь :haha:
 

Вложения

  • dd744fdf.jpg
    dd744fdf.jpg
    44.1 KB · Просмотры: 102

Antoxa89

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2007
Сообщения
801
Реакции
254
Баллы
225
Ответ: Аккумулятор на зиму.

Стоит Титан 75 А.
Волжанин меняй аккумулятор, скорее всего он дохлый, раз при -5 уже еле схватывает. У меня в том году при - 30 схватывало, когда машинка дня четыре стояла.
 

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
Ответ: Аккумулятор на зиму.

Двигун 402 по книжке стартер стоит 65А,аккумулятор 62А(на самом АКБ)
Машина ночует на улице,сегодня утром было -5 ,уже еле крутит,завести не смог,сдёрнул с трамблёра центральный провод и бросил на клапанную крышку чтобы посмотреть искру,соответсвенно её нет,видимо еле крутящий стартер не даёт нужных оборотов,соответсвенно искры нет.
Одни люди советуют заменить аккумулятор на более мощный аж до 95А некоторые,другие говорят что он не будет дозаряжаться и есть мнение что якобы из-за более мощных АКБ что-то где-то замыкает и может произойти замыкание/воспламенение и т.д.
Вообщем хочется мнений ибо спросить особо не у кого:
1. Правильно ли я проверяю искру
2. Правильна ли логика в связке "стартер не вращает сколько надо-нет искры"
3. А какой у вас стоит аккумулятор
4. Есть ли смысл ставить более мощную АКБ на зиму,будет ли он заряжаться,последствия.

1) Опасно ты искру проверяешь, катушке может прийти конец. Проверяй через запасную/старую свечу.
2) Логика неправильная. Скорость вращения стартера никак не связана с возникновением искры. За исключением случаев, когда стартер крутит медленно из-за низкого напряжения на аккумуляторе. Тебе надо проверить качество соединений от аккумулятора до стартера, клемм, проводов, замерять напряжение при прокручивании стартером, залить хорошее масло в двигатель, и заводить, выжимая сцепление.
3) Емкость аккумулятора безусловно сказывается на поведении стартера и двигателя в момент пуска. Однако надо учесть, что ненастроенные и неисправные системы питания и зажигания, изношенность механики двигателя, приводят к затрудненному пуску, и аккумулятор может разрядиться, не успев пустить двигатель. Состояние автомобиля надо учитывать при выборе аккумулятора, если не заводится с одного-двух оборотов, это повод призадуматься.
4) Про смысл уже сказал, а про зарядку все просто - заряжаться будет. Но также надо учесть, что при кратковременной ежедневной эксплуатации любой аккумулятор может не успевать дозаряжаться, и в результате через месяц-два такой эксплуатации он может оказаться полностью разряженным. При такой ситуации рекомендую периодический принудительный заряд аккумулятора дома от зарядного устройства.
В общем, аккум с повышенной емкость всегда будет лучше, если есть возможность - бери.
 

StrayCat

Завсегдатай
Регистрация
5 Апр 2008
Сообщения
887
Реакции
544
Баллы
214
Ответ: Аккумулятор на зиму.

3) Емкость аккумулятора безусловно сказывается на поведении стартера и двигателя в момент пуска. Однако надо учесть, что ненастроенные и неисправные системы питания и зажигания, изношенность механики двигателя, приводят к затрудненному пуску, и аккумулятор может разрядиться, не успев пустить двигатель. Состояние автомобиля надо учитывать при выборе аккумулятора, если не заводится с одного-двух оборотов, это повод призадуматься.

Каким, извините, образом? На поведение стартера в момент пуска оказывает влияние не емкость, а пусковой ток, которая батарея сособна будет отдать. А емкость яляется показателем общего кличества запасенной энергии. Т.е., грубо говоря, сколько долго вы сможете крутить. Но, как справедливо заметили, проблему пуска надо решать не 100 А*ч-ми аккумуляторами, которые при станадартной электрики никогда у вас толком не зарядятся, особенно в городском цикле, а должным состоянием движка.
 

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
Ответ: Аккумулятор на зиму.

Каким, извините, образом? На поведение стартера в момент пуска оказывает влияние не емкость, а пусковой ток, которая батарея сособна будет отдать. А емкость яляется показателем общего кличества запасенной энергии. Т.е., грубо говоря, сколько долго вы сможете крутить. Но, как справедливо заметили, проблему пуска надо решать не 100 А*ч-ми аккумуляторами, которые при станадартной электрики никогда у вас толком не зарядятся, особенно в городском цикле, а должным состоянием движка.

А очень простым образом. Емкость у аккумуляторов разная, а внутреннее сопротивление одинаково. Чем меньше емкость, тем быстрее произойдет падение напряжения, и наоборот, чем она выше, тем дольше можно покрутить стартер. Правда, падение напряжения далеко не линейное, но ЗМЗ-шные двигатели сожрут много тока, гораздо больше ВАЗа. А пусковой ток она отдаст в любом случае больше своих ампер-часов.
Касаемо недозаряда - да никак это с емкостью не связано. Грубо говоря, сколько взял ты при запуске из 55 амперника, столько возьмешь и из 100-амперника, соответсвенно, и вернешь ты ему столько же. Токи утечки сильно не отличаются. Это с нуля он дольше будет заряжаться, а так - какая разница? Речь шла о том, что если мало ездишь, надо заряжать, т.к. пока машина стоит, из нее утекает немало - сигналка, приемник и т.д.
 

Хорек

Бывалый
Регистрация
28 Окт 2007
Сообщения
1,645
Реакции
1,016
Баллы
370
Ответ: Аккумулятор на зиму.

у меня стоял гена 72, аккум на 65......сейчас поменял гена на 90, аккум 75, жду морозов, но уже так понятно что заводиться будет с полтычка)
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,145
Баллы
725
Ответ: Аккумулятор на зиму.

На поведение стартера в момент пуска оказывает влияние не емкость, а пусковой ток,
Браво! Именно так! Причем следует учитывать тот фактор, что у АКБ 75 АЧ пусковой ток может оказаться НИЖЕ, чем у 60. Вот и вся любовь. Совершенно справедливо замечание
если не заводится с одного-двух оборотов, это повод призадуматься.
И не просто призадуматься, а засучивать рукава или открывать кошелек на СТОА
 

Илья468

Постоялец
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
245
Реакции
312
Баллы
195
Ответ: Аккумулятор на зиму.

Мне кажется для волги 60 ампер оптимальный аккумулятор. А стартер то нормальный? Может дело не в аккумуляторе, а в стартере.
 

Сергей Астрахань

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
1,434
Реакции
729
Баллы
294
Ответ: Аккумулятор на зиму.

75 на мой взгляд самый оптимальный вариант, но вопрос упирается в финансы. Дороже он.
Прежде чем бежать за новым нужно обслужить старый, проверить плотность, если чего попробывать зарядить. Но сначала лучше проверить все соединения: масса, особо внизу косичка, плюсовой провод. Глядишь вопрос и закроется. Хотя можно подойти и проще прикинуть сколько лет аккамулятору, если он уж совсем древний и позволяют средства, то подумать о замене.
Я, например, свой тоже мучал - реанимировал, но когда он сдох уже после двух дней стоянки на морозце, то понял пришла пора бежать за новым.
Про масло тебе правильно сказали, надо что-то пожиже (точне сказать с более стабильными характеристиками) на зиму заливать, иначе и новый аккамулятор может не помочь.
Свечи тоже на зиму можно поменять, так на всякий пожарный, старые в запас, на случай неудачного пуска.

Добавлено через 6 минут 37 секунд
Браво! Именно так! Причем следует учитывать тот фактор, что у АКБ 75 АЧ пусковой ток может оказаться НИЖЕ, чем у 60. Вот и вся любовь. Совершенно справедливо замечание

Насколько я помню у аккамулятора есть характеристика, которая показывает пусковой ток именно при морозе.
 
Последнее редактирование:

Ramires

Общительный
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
97
Реакции
65
Баллы
94
Ответ: Аккумулятор на зиму.

купил машину на которой стоял гена 75А, и акум (топла) тоже на 75А с пусковым 600, в результате постоянно акум не получал полной зарядки, сменил гену на 90А, щас намного лучше дело пошло и в морозы крутит лучше, но это от того что акум просто заряжен. Есть еще такой фактор как пусковой ток, так вот на тех же титанах арктик он в районе 600 если не ошибаюсь, на большенстве остальных акумов в районе 510. Так что, емкость хорошо, но надо смотреть на пусковой. К слову про емкость, машина у меня стояла прошлой зимой 3 месяца в гараже на сигналке, и надо было поехать срочно по делу, так вот завелась в мороз -25 свободно (в гараже конечно не -25 но все же). ИМХО: надо выбирать акум норм производителя, емкость в зависимости от гены шоб заряжен был, а не на последнем издыхании постоянно, смотреть какой пусковой данный акум дает, если для зимнего пуска бери с цифрой 600
 
Последнее редактирование:

Хорек

Бывалый
Регистрация
28 Окт 2007
Сообщения
1,645
Реакции
1,016
Баллы
370
Ответ: Аккумулятор на зиму.

Сергей Астрахань, ну на 75 можно и не такой дорогой взять..я взял за 2333 рэ)

Добавлено через 8 минут 42 секунды
у меня пусковой ток 730??????
http://www.akom.su/pr_a75tot.asp

у меня АКОМ Тотал 6СТ75

кстати продавец сказал что он лучьше чем варта

+гарантия 3 года на аккум)
 
Последнее редактирование:

Ramires

Общительный
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
97
Реакции
65
Баллы
94
Ответ: Аккумулятор на зиму.

Добавлено через 8 минут 42 секунды
у меня пусковой ток 730??????
http://www.akom.su/pr_a75tot.asp

у меня АКОМ Тотал 6СТ75

кстати продавец сказал что он лучьше чем варта

+гарантия 3 года на аккум)
Ну то что 750, так это хорошо, больше уверенности что зимой заведешся:) Мне мой Topla очень нравится, хотя на вкус и цвет все фломастеры разные
 

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
Ответ: Аккумулятор на зиму.

Ну то что 750, так это хорошо, больше уверенности что зимой заведешся:) Мне мой Topla очень нравится, хотя на вкус и цвет все фломастеры разные

Topla очень хорошие аккумуляторы :)
Ездилна 75-м, причем впихивал его на копейку, заводилась на минералке, напоминающей уже при минус 5 литол, самостоятельно до -27 градусов, крутил он ее до минуты примерно, мог дольше, но этого всегда хватало! Когда ниже было, я ее кипяточком на коллектор, так за всю зиму не разу не было, чтоб не завелась. При этом несколько раз возил аккум чувакам, кто до работы доехал, а обратно - кирдык, на разные машины, и всех им заводил! Живучий был потрясающе, мож потому, что новый. Потом, правда, он еще три года жил и был то ли продан с одной из машин, толи подарен, но остался очень ничего даже.
Всем рекомендую!
 

Андр

Общительный
Регистрация
24 Сен 2008
Сообщения
84
Реакции
57
Баллы
94
Ответ: Аккумулятор на зиму.

А я бы еще посмотрел, какой стоит стартер-большой(медленный) или малый (скоростной от москвича). Скоростной крутит быстрей. Кроме того. может быть в твоем стртере пробиты обмотки, вот он и сажает АКБ. Еще обрати внимание-нет ли вампиров в проводке. И еще. Качество АКБ можно проверить так-перед заводкой включаешь магнитолу и заводишь авто. Если магнитола не затыкается, то просадки напряжения практически нет.
 
Последнее редактирование:

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
Ответ: Аккумулятор на зиму.

Качество АКБ можно проверить так-перед заводкой включаешь магнитолу и заводишь авто. Если магнитола не затыкается, то просадки напряжения практически нет.

Не совсем так. Во-первых, правильно подключенная магнитола при кручении стартера должна самостоятельно отрубаться, а во-вторых их не всегда подключают правильно, не всегда напрямую и не все магнитолы выдерживают падение напряжения до 10-11В, а такая просадка при пуске, в общем-то, в норме вещей
 

Хорек

Бывалый
Регистрация
28 Окт 2007
Сообщения
1,645
Реакции
1,016
Баллы
370
Ответ: Аккумулятор на зиму.

Сегодня проверил аакум на "вшивостЬ"...живу в красном селе поэтому снега и мороза больше чем в городе+ авто стояло дня 3 не заводил....так вот сразу завелась))))
 
Сверху