Двигун 402 по книжке стартер стоит 65А,аккумулятор 62А(на самом АКБ)
Машина ночует на улице,сегодня утром было -5 ,уже еле крутит,завести не смог,сдёрнул с трамблёра центральный провод и бросил на клапанную крышку чтобы посмотреть искру,соответсвенно её нет,видимо еле крутящий стартер не даёт нужных оборотов,соответсвенно искры нет.
Одни люди советуют заменить аккумулятор на более мощный аж до 95А некоторые,другие говорят что он не будет дозаряжаться и есть мнение что якобы из-за более мощных АКБ что-то где-то замыкает и может произойти замыкание/воспламенение и т.д.
Вообщем хочется мнений ибо спросить особо не у кого:
1. Правильно ли я проверяю искру
2. Правильна ли логика в связке "стартер не вращает сколько надо-нет искры"
3. А какой у вас стоит аккумулятор
4. Есть ли смысл ставить более мощную АКБ на зиму,будет ли он заряжаться,последствия.
Машина ночует на улице,сегодня утром было -5 ,уже еле крутит,завести не смог,сдёрнул с трамблёра центральный провод и бросил на клапанную крышку чтобы посмотреть искру,соответсвенно её нет,видимо еле крутящий стартер не даёт нужных оборотов,соответсвенно искры нет.
Одни люди советуют заменить аккумулятор на более мощный аж до 95А некоторые,другие говорят что он не будет дозаряжаться и есть мнение что якобы из-за более мощных АКБ что-то где-то замыкает и может произойти замыкание/воспламенение и т.д.
Вообщем хочется мнений ибо спросить особо не у кого:
1. Правильно ли я проверяю искру
2. Правильна ли логика в связке "стартер не вращает сколько надо-нет искры"
3. А какой у вас стоит аккумулятор
4. Есть ли смысл ставить более мощную АКБ на зиму,будет ли он заряжаться,последствия.
Последнее редактирование: