• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Адская грязь в толкателях клапанов - нужно пару советов

Юджин45

Освоился
Регистрация
27 Сен 2014
Сообщения
32
Реакции
0
Баллы
47
На недавно купленной машинке снял крышку толкателей - и ужаснулся.... Куски кокса лежат на "полочке", как сало на прилавке :):):), толстенный слой кокса (около полусантиметра) на крышке и на всем, вокруг толкателей....

Первично отскреб слой дряни отверткой, из толкателей выгреб по несколько кубических сантиметров насыпавшегося дерьма специально сделанной Г-образной лопаточкой из толстой медной проволоки...

Завтра вдую туда 2-3 баллона очистителя карбюратора - помою.

Посему несколько вопросов спецам:

1 - Можно очистить стакан толкателя изнутри, налив туда бензина, растворив срань, и откачав её шприцом с трубочкой?

2 - Рядом с толкателями находятся продолговатые каналы, уходящие вглубь. Туда насыпалось в процессе чистки много кокса... Куда идут эти каналы? В картер? Можно просто промыть их бензином из распылителя, и кокс стечет в картер?

3 - как вообще извлекаются стаканы (ламерский вопрос) ?
 

соколит

Постоялец
Регистрация
24 Окт 2012
Сообщения
392
Реакции
136
Баллы
145
залей двигло под завязку солярой, заткни отверстия коллекторов, и пусть постоит 2-4 дня, потгм все сольешь.
__________________
Соляра только размягчит все масляные отложения на стенках блока, но не смоет их. А потом уже залитое масло при работе двигателя в горячем виде потянет всю смытую грязь через забившийся м/фильтр (т/к клапан будет в м/фильтре открыт из-за забитых фильтр.элементов) к трущимся деталям двигателя. Вреда получится больше, чем эксплуатировать немытый дв-ль.
 

Алексей595

Завсегдатай
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
1,006
Реакции
108
Баллы
205
Тогда уж лучше керосин. Но снять всё одно лучше. Ревизия дело оченно полезное. И непременно заглушки на КВ выкрутить, прочистить и обратно с фиксатором .
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,370
Баллы
705
Залей нормальную минералку с хорошими моющими свойствами и меняй маслофильтр каждые тыс км пробега, масло само всё отмоет.
Лучше полусинтетика , там больше моющих присадок.

Пробуй таки промыть, а разобрать пихун никогда не поздно.
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800
Я както смешал 2 масла (доливал другое) и не вовремя заменил, давление на ХХ упало, но аварийная лампа не горела. Так откатал 10 тыс, потом залил Маннол и после 380 км на трассе давление на ХХ поднялось, просто менял масляный фильтр каждые 2,5 тыс. При капиталке мастера не промыли каналы, залил полусинтетику и менял фильтр каждые 3,5 тыс. Полусинтетика всё отмыла, да так, что всё блестело (под клапанной крышкой).
 

Вложения

  • Маслофильтр 1 1.jpg
    Маслофильтр 1 1.jpg
    77.8 KB · Просмотры: 38
  • Маслофильтр 2 1.jpg
    Маслофильтр 2 1.jpg
    61.9 KB · Просмотры: 37
  • Фото0262.jpg
    Фото0262.jpg
    109 KB · Просмотры: 41

Алексей595

Завсегдатай
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
1,006
Реакции
108
Баллы
205
Хорошо помогает ZIC 5000 п/с дизельное. В нём много присадок для смыва сажи. За 5000км отмывает очень чисто.
Но если намаслота твёрдая и толстая, только механическим способом.
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
элвис ---добрый день!!! а минеральным промыть никак нельзя???

Да хоть "рафинированным", но сильному не надо,а слабому не поможет. Если двигатель запущенный то проще разобрать и по человечески отремонтировать,чем надеяться на чудо меняя масла.
 

Alex 86

Постоялец
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
487
Реакции
157
Баллы
145
любое нормальное дизельное масло хорошо моет ,так что можно пару-тройку смен проехать на дизельном,отмоется....
а можно не придумывать велосипед и залить длительную промывку - помоет всяко лучше чем обычное масло, цена вопроса рублей 300 + масло (самое дешевое)

Добавлено через 3 минуты 21 секунду
Как вариант, залей двигло под завязку солярой, заткни отверстия коллекторов, и пусть постоит 2-4 дня, потгм все сольешь.
тогда уж лучше снять крышку и мыть все уайт-спиритом и кисточкой, можно добавить растворителя - работы на час-два с перекурами
 
Последнее редактирование:
Сверху