• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема Адаптация дроссельной заслонки?

troyan

Общительный
Регистрация
29 Янв 2010
Сообщения
16
Реакции
3
Баллы
64
Доброго времени суток уважаемые форумчане! я заранее извиняюсь если тема уже обсуждалась, но поиск результатов не дал((
у меня следующая проблема... помыл дроссельную заслонку... для этого снимал ее полностью... поставил, завел... и проявилась проблема, которая неоднократно обсуждалась на форуме, но ее решение я так и не нашел... обороты при запуске движка скаканули примерно до 1700 оборотов, потом медленно опустились до 1100, некоторое время держались на этой отметке... когда движок прогрелся опустились до нормальных 900 оборотов... когда газую на холостых обороты плавно сразу опускаются до 900... на нагрузки практически не реагируют, в этом плане все классно... НО... при выключении передачи и движении накатом обороты зависают на 1500 оборотов... это тоже описывалось на форуме... покурив темы по этой тематике перепробовал все, что можно, но ничего не помогло... после чистки дросселя проехал примерно 500 км... пообщавшись с товарищами на других авто услышал мнение о том, что после промывки дроссельной заслонки необходима ее адаптация...
в связи с этим вопрос: Кто и что может сказать по этому поводу? нужна ли адаптация? кто делал и какие результаты? и опишите процедуру если можно? Заранее спасибо)))
 

ocroman

Общительный
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
87
Реакции
20
Баллы
85
К сожалению с дуру клапан этот трогал, пробивал струёй жидкости для очистки
я когда первый раз мыл, делал то тоже самое, но все обошлось, я не знаю на сколько это критично. ДАД - датчик абсолютного давления, в впускном коллекторе, он там один, я его тоже снимал и этой же жидкостью (для крабов) помыл, в принципе там мыть-то нечего, есть желание сними.
на твоем месте я бы снял регулятор холостого хода, и еще помыл его жидкостью, больше в голову ничего не идет
 

ocroman

Общительный
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
87
Реакции
20
Баллы
85
компьютер бы подключить к авто, когда дроссель снимал мож еще какие провода пошевелил и они отошли. у меня один раз так от датчика распредвала фишка отошла (хорошо провода зацепил), дроссель поставил а завести никак пока не поправил

Добавлено через 2 минуты 45 секунд
а на счет звука воздуха при резком нажатии на акселератор, есть предположения
тебе в другой ветке форума правильно ответил var_slayer: это не подсасывает, шумит в задроссельном пространстве, так и должно быть.
если будет подсос то обороты будут всегда высокие

Добавлено через 17 минут 19 секунд
kracbel, Высокие обороты х\х почитай, там примерно с 35 поста, такие же проблемы и их решения
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,295
Реакции
8,689
Баллы
1,175
Крутить упор могли, даже в сервисе, так как было письмо ГАЗа что при провале оборотов повернуть винт на четверть оборота (вроде так), возможно повернули больше или не один раз.
А кондиционера нет? А то могли под него завернуть, что бы мотор не проваливался при включении компрессора.
 

kracbel

Общительный
Регистрация
6 Ноя 2011
Сообщения
18
Реакции
0
Баллы
62
Все пошевелю,все еще раз промою хорошенько, все закреплю. Ну если не получится поеду на компьютер.
Кондея нет, если бы и навернули у старого хозяина, то я бы это заметил, а это стало происходить ровно после промывки дросселя, до этого ни чего не было.

Добавлено через 59 минут 16 секунд
Попробую все завтра и отпишусь.

Добавлено через 18 часов 11 минут 20 секунд
Всем здравствуйте, провел некоторые процедуры,
1) Вчера на всю ночь снял аккум.
2)Сегодня снял дроссель,почистил.
3)Почистил ДАД.
4)Проверил все разъемы.
5) Проверил натяжение троса газа
Итог: Обороты на не прогретом двигателе не стали скакать, при первой обкатки было все норм, но в конце всё равно подвbсают обороты 1500-1600, но через раз. Как будто этот клапан РХХ немного заедает.
Может и в правду со временем пройдет. Но на кол-ве потребления топлива это отразится?
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,295
Реакции
8,689
Баллы
1,175
Было подвисание после замены клапана принудительной вентиляции картера, новый подклинивал и пропускал лишний воздух.

Добавлено через 1 минуту 5 секунд
Этот клапан имеет ограниченный ресурс

2_13%20dckn.jpg
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,295
Реакции
8,689
Баллы
1,175
Проверить можно только на заведенной машине при зависших оборотах, для этого надо пережать шланг после него, при неисправности будет ощущаться поток воздуха через него, при пережимании обороты падают.
 

nobody07

Общительный
Регистрация
19 Май 2012
Сообщения
63
Реакции
21
Баллы
84
Было подвисание после замены клапана принудительной вентиляции картера, новый подклинивал и пропускал лишний воздух.
Много раз мыл дроссель с РХХ по причине падения оборотов и реакции на повороты руля, и никогда не имел проблем с подвисанием оборотов на 1500....радовался, что хоть этой проблемы у меня нет....последний раз помыл на прошлой недели, как всегда без сюрпризов, обороты устаканились, на повороты руля практически не реагируют......сегодня поменял клапан вентиляции картерных газов....и на тебе...обороты стали виснуть на 1500......вот только стоит остановиться, как и обороты нормализуются до 800-900.......соответственно нет никакой возможности пережать шланг, чтобы проверить этот новый клапан на подсос воздуха....
Royal257, у тебя обороты все время были завышенными, что ты успел остановиться и пережать шланг, чтобы определить неисправность клапана???? новый покупал и проблема ушла???

Добавлено через 3 минуты 43 секунды
ибо жалко отдавать еще 570 рублей за еще один новый клапан и увидеть те же 1500 оборотов....

Добавлено через 3 минуты 35 секунд
старый ставить назад тоже не хочу, так как авто 2006 года и вряд ли его кто менял....да и грязный дроссель, который я вынужденно раз в 2 месяца отмываю от масленой пленки, тоже надоел......

Добавлено через 34 минуты 29 секунд
мне почему-то думается, что с клапаном все в порядке, а вот старый сифонил, из-за этого и не было зависания оборотов после многих чисток дросселя, из-за него же и дроссель так быстро закидывало маслом, также это вяжется и с утверждением о похожей проблеме с фордами фокусами и "гуманным" решением просверлить небольшую дырочку.... заодно меня подтолкнуло поменять его и состояние свечей, они были с беловатым налетом, который вроде как означает бедную смесь, да и динамика меня не очень то радовала....
а с установкой нового клапана я и получил общераспространенную проблему с зависанием оборотов на 1500, тем более что дроссель мылся на прошлой неделе..... У кого какие мысли по данному вопросу???

Добавлено через 1 час 7 минут 45 секунд
Кто-нибудь чистил дроссель и РХХ и заодно менял клапан вентиляции картерных газов и при этом не имел проблем зависания оборотов???
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,295
Реакции
8,689
Баллы
1,175
Royal257, у тебя обороты все время были завышенными, что ты успел остановиться и пережать шланг,
Обороты падали при остановке, замедленное падение при перегазовке и чуть повышенные, что и позволило определить протяжку воздуха через клапан.
новый покупал и проблема ушла???
Как раз проблема появилась после замены на новый, т.е именно новый подклинивало, пропадал подсос при постукивании по нему, после второго постукивания проблема пропала.
 

AVS

Постоялец
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
218
Реакции
69
Баллы
129
позволило определить протяжку воздуха через клапан
простите, а что он должен позволять "протягивать"?

1. объясните пожалуйста СМЫСЛ работы этого клапана, я так понимаю, клапан должен быть закрыт на ХХ, при увеличении нагрузки должен открываться и как говорится, со стороны резьбы дуй, а обратно ***.. так?

2. про болт регулировки заслонки.. вот скажите за каким регулятору ХХ нужна возможность сброса оборотов до нуля?

Рустам1975, поменял сцепление и.. обороты стали нормальными..
 
Последнее редактирование модератором:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,295
Реакции
8,689
Баллы
1,175

AVS

Постоялец
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
218
Реакции
69
Баллы
129
Royal257, хорошая ссылочка, судя по описанию у меня с ним проблемы:( чёто там внутри гремит, типа шарик катается, но пропускает только в одну сторону,

второй вопрос..
но болт лучше не крутить.
почему?
болт выкрутил.. считаю, что при прогретом движке даже при снятом штекере с рхх обороты хх должны быть нормальными
 
Последнее редактирование:

AVS

Постоялец
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
218
Реакции
69
Баллы
129
обороты будут так же зависать при движении
давайте определимся, что такое "зависать", если они как у Рустам1975, типа заслонка заклинила, то это зависли, а если они медленно падают до нормы, считаю это нормальным, во время этого падения успеваешь повернуть руль, без риска вообще заглохнуть, или я не прав?

ps давно давно была тойота креста с МКПП, 198-какого то года.. там аналогично обороты сбрасывала

Добавлено через 14 часов 25 минут 41 секунду
оффтоп
Royal257, хорошая ссылочка
только оказалась для нас бесполезной, так для общего развития, не более..
сам спросил, сам отвечаю
но пропускает только в одну сторону
выяснил, что так и должно быть, просто защита от "хлопка" на ХХ и всё.
СМЫСЛ работы этого клапана
работает так: на холостом подсасывает из этого патрубка (где клапан) по мере увеличения оборотов начинает "смещать" силу подсоса в патрубок который перед дроселем, отсюда и копоть на дроселе, клапан перекрывается, дабы "сосало" из картера, и не получилось замкнутого круга. Из выше сказанного следует, что "подвисание оборотов (с)Royal257" ни как не может быть вызвано сим клапаном, только понижение оборотов при забитом клапане.
 
Последнее редактирование:

viktstep

Общительный
Регистрация
8 Янв 2009
Сообщения
13
Реакции
2
Баллы
64
Всем доброго времени суток!
После долгих промываний дроссельной заслонки проводимой вследствие падения оборотов двигателя на ХХ, во время очередной диагностики пришлось поменять узел дроссельной заслонки на моем Крайслере. После установки нового узла обороты холостого хода на прогретом двигателе составляет примерно 830-850 оборотов. Но проблема как и у многих в этой теме.
Обороты не подают до Х.Х. пока двигатель не прогреется до 92 градусов, во время движения обороты при переходе на нейтраль и сбросе "газа" подвисают на 1300, примерно секунды 3.
Мастер при диагностике сказал что так и будет пока узел не адаптируется к электронному блоку управления. Я на новом узле пока проехал 50 км. Вопрос у кого сколько времени заняла адаптация???
 

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194
Чушь все это с адаптацией.
Подключись сканером к ЭБУ и регулировочным болтом (TORX) на ДУ отрегулируй его так - что бы показания дроссельной заслонки на хх = 14 (все это надо проводить на полностью прогретом ДВС).
И никаких подвисаний оборотов у тебя не будет.
 

viktstep

Общительный
Регистрация
8 Янв 2009
Сообщения
13
Реакции
2
Баллы
64
Когда делали диагностику после установки дроссельной заслонки, сам лично смотрел показания по сканеру. При прогретом двигателе заслонка в режиме ХХ находится в положении 14%, холостой ход в блоке управления запрограммирован на 800 оборотов. А вот шаговый двигатель регулятора холостого хода уменьшает свои показатели медленно (снижает обороты).
Это неисправность дроссельной заслонки или все-таки так работает блок управления двигателя? Экспериментировать с установкой новой дроссельной заслонкой дороговато, в наших краях она стоит 4200 рублей.
 
Сверху