Все топливные печки "аля запорожец" я бы использовать не стал по причине того, что если не сгоришь, то УГОРЕТЬ за ночь можно на раз, особенно если хватит ума забор воздуха из салона сделать окна закрыть - это не шутки!
При использовании того же ВЕБАСТО салон прогревается от штатной печки, так как греется антифриз в двигателе.
Наиболее интересным показался вариант с канистрой! Пару лет назад читал о теплоаккумуляторах, облегчающих запуск после ночной стоянки зимой. Эту идею здесь можно и использовать.
Канистра, шланги, электроклапаны, электропомпа и + 20-ка антифриза в системе. На прогретом двс прогнал эл.насосом через канистру горячий (90 гр) антифриз, отключил, клапана закрылись и тепло идет от антифриза в канистре. перед запуском остывшего ДВС - прогнал эл.помпой еще тепленький антифриз из канистры по системе и запуск легче будет...
Да, нужно заморочиться! (если человеку действительно нужно решать проблему), но это выполнимо и всяко лучше чем газовая горелка в салоне...
Для начала, конечно, нужно проверить эффективность - переночевать возле дома с канистрой горячей воды в салоне))). Ну или проверить (днем на работе) с градусником - забросить горячую канистру в прогретый салон, положить на сиденье градусник, через часа четыре проверить температуру, если приемлемо - стоит заморочиться..
P.S. Камнями прошу не кидать!