• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Автономка в салон

Alexei86

Освоился
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
11
Реакции
2
Баллы
45
Кто нибудь заморачивался с автономным отопителем салона, что в фурах стоят. Не рассматриваю варианты webasta. Слишком дорогое удовольствие. И подогрев двигателя не интересует. Поскольку частенько ночую в машине на трассе, так не держать же двигатель всю ночь. И есть задумка от отопителя вывести трубки в ноги пассажиров. А то родные дуют в спинки передних сидений. И о чем инженеры газ думали???
 

4глаза

Постоялец
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
77
Реакции
125
Баллы
110
Купите спальник хороший и пенку двуслойную туристическую потолще, контора есть "Баск, делает спальники до -60 для альпинистов которые на склоне ночуют. Стоимость до 10 тысяч, зато не угарите и получите так необходимый в дали от дома полноценный сон. Шурин часто спит в машине в дороге ибо засыпает зарулем:(, делает именно так.
 

DeMoN23

Заблокирован
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
884
Реакции
450
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Не рассматриваю варианты webasta

А др. вариантов как оказывается и нет во-все:rofl:
вебаста самая популярная весчь если и дорогая то можно и кредит на нее оформить.
т.к. она и двс греет и все что связано с машиной.
а другое что-то мутить запорожское или-же самопал в минус для себя,сгориш вместе с самопалом (сам ся им-же подожшеш):rofl:
даже если и рассуждать с др. точки зрения
(ели вебасту купить) что мыл машину меняю ее потом переставить на любую можно не продавая с машиной.
потому что как правило с б\у вебасту с машиной дорого не толкнеш.
вот собственно и фсе варианты;)


так не держать же двигатель всю ночь

и странно что-ж там в МАШИНЕ такой комфорт что можно таааа-к запросто расположится и проспать всю ночь:shok:
некоторое время (несколько часов) можно и двс-ом помолотить т.к. и машина и вы все прогреваеццо:rolleyes:
а так вообще к слову и по теме - удачи и что-б не згореть с самоподпалом
 
Последнее редактирование:

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
930
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Кто нибудь заморачивался с автономным отопителем салона, что в фурах стоят.
На практике только на грузовик заморачивался. Сейчас снят и лежит в гараже, вещь отличная. Имеются в продаже на 12В и на 24В. Если ставить в волгу то наверное в багажник, бачок с горючкой туда же, вывод отработавших газов через доп отверстие, забор чистого воздуха через вентиляционное отверстие снаружи или из салона. Подачу теплого воздуха выводить через отверстие за подлокотником или под задним сидением воздуховодами в ноги. Ну а электрическую схему это уже ....

Добавлено через 1 минуту 38 секунд
Кто нибудь заморачивался с автономным отопителем салона, что в фурах стоят.

удачи и что-б не згореть с самоподпалом

DeMoN23, человек интересуется заводской печкой, а не самопалом.
 
Последнее редактирование:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
часов на 5-6 прогрева помогает 20л канистра с очень грячей водой. кидаем старое одеяло или фуфайку между передних сидений и ставим канистру туда же, по началу жарень, аж стекла открывать приходиться. Из опыта знакомого который торговал ночью на оптовом.
Дешево жарко и временно(в смысле переделок).
 

VLAZEV

Постоялец
Регистрация
20 Янв 2012
Сообщения
145
Реакции
84
Баллы
110
Все топливные печки "аля запорожец" я бы использовать не стал по причине того, что если не сгоришь, то УГОРЕТЬ за ночь можно на раз, особенно если хватит ума забор воздуха из салона сделать окна закрыть - это не шутки!
При использовании того же ВЕБАСТО салон прогревается от штатной печки, так как греется антифриз в двигателе.
Наиболее интересным показался вариант с канистрой! Пару лет назад читал о теплоаккумуляторах, облегчающих запуск после ночной стоянки зимой. Эту идею здесь можно и использовать.
Канистра, шланги, электроклапаны, электропомпа и + 20-ка антифриза в системе. На прогретом двс прогнал эл.насосом через канистру горячий (90 гр) антифриз, отключил, клапана закрылись и тепло идет от антифриза в канистре. перед запуском остывшего ДВС - прогнал эл.помпой еще тепленький антифриз из канистры по системе и запуск легче будет...
Да, нужно заморочиться! (если человеку действительно нужно решать проблему), но это выполнимо и всяко лучше чем газовая горелка в салоне...
Для начала, конечно, нужно проверить эффективность - переночевать возле дома с канистрой горячей воды в салоне))). Ну или проверить (днем на работе) с градусником - забросить горячую канистру в прогретый салон, положить на сиденье градусник, через часа четыре проверить температуру, если приемлемо - стоит заморочиться..

P.S. Камнями прошу не кидать!
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,202
Решения
1
Реакции
5,507
Баллы
1,545
И где ее взять ночью на трассе ?
Слить с двигателя. Конечно, 9л не 20, но тоже тепло.

Добавлено через 4 минуты 56 секунд
Когда-то давно, 30 лет тому назад выпускались плоские (2,5 см) радиаторы отопления. Водилы грузовиков укладывали их под ноги, соединяли с системой охлаждения. Не жаловались.

Добавлено через 52 секунды
И где ее взять ночью на трассе ?
В двигателе. 9л не 20, но тоже тепло.
 
Последнее редактирование:

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
как вариант ставить на ночь тепловентилятор который в прикуриватель вставляется,но для него надо отдельный аккум,который его будет питать во время ночёвки...на сколько хватит аккума? х.з надо экспериментировать...да ещё и не известно сколько градусов это чудо-техники может наколошматить??? с канистрой вариант тоже канает,только вопрос как её нагреть..и не возить же её постоянно с собой в салоне:smoke:можно от СО протянуть магистрали в багажник и в багажнике греть воду в канистре,на конце шлангов сделать типа напоминающее по форме кипятильник,сделать можно из медной трубки...и во время поездки от СО греть канистру..чтобы канистра в багажнике не остывала во время поездки,сделать для неё утеплительный чехол...конструкция получиться разьёмной.только надо хорошо подумать как закрепить канистру,в ней кипятильник и чтобы всё это не разлилось во время поездки.
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
В двигателе. 9л не 20, но тоже тепло.

Ну да есть и алюминевые канистры-десятки. По поводу слить тосол даже не додумался. Если есть нормальный кран с патрубком(что бы не проливать) то слить и потом залить дело пяти минут. И И бесплатно. А главное надо себе канистру десятку заиметь и возить с собой. Мало ли чего по трассе зимой случится. Атак несколько часов помощи высидеть можно и не замерзнуть, а то выдувает при заглушенном ДВС в момент салон. Чисто аварийный вариант обогрева.
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
так не держать же двигатель всю ночь
А что ему будет, крайслер, например, даже в -40 на холостых нагревается до 100 градусов, можно спокойно лечь в салоне без куртки и спать как человек, не боясь угореть или вообще, не дай бог, сгореть от этих самопальных автономок.
 

Alexei86

Освоился
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
11
Реакции
2
Баллы
45
Dimitriy сказал в точку моих мыслей. Да, автономку на 12В ставить в багажник, забор воздуха с улицы. + второй АКБ дабы не остаться по утру без источника. Остальными вариантами вы меня поразили, прям выживание! :) но теперь знать буду! В жизни всякое бывает, особенно кто далеко от дома уезжает.
Отмечу, что автономку хочу приспособить и для обдува ног задних пассажиров.
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Да, автономку на 12В ставить в багажник, забор воздуха с улицы. + второй АКБ дабы не остаться по утру без источника. Остальными вариантами вы меня поразили, прям выживание!
Так в основном и требуется пару раз в жизни не замерзнуть на дороге. А делать для этого автономку - смысла не вижу, это же не фура, в которой несколько дней жить надо или автобус (для соболей и газелей может и актуально, для Волги - нет). Считаю для этого можно канистру 10л пустую в багажнике иметь(и для бенза пригодится если что), а что бы задние пассажиры не мерзли нужно штатный отопитель до ума довести, а не возить лишние аккумы и всякие отопители в багажниках иметь. Для тех кто в волгах живет - советую обменять хотя бы на соболя или газель все же комфорта в них больше будет для более менее полноценного сна.
 

Straniero

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
736
Реакции
674
Баллы
214
а я видел автономный обогреватель типа вебасты на уазик, зеленая такая труба типа гранатомета "муха"... душевная должна быть вещь, никто не встечал такую ?

Добавлено через 3 минуты 20 секунд
P.S. на северах где -40 обычная вещь я бы без такой и сам не рыпнулся, и вообще б запретил из гаража выезжать... отъехал от населенки, заглох - за полчаса замерзнуть вполне реально (случаев таких было в свое время немало)
 
Последнее редактирование:

человек123

Постоялец
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
115
Реакции
54
Баллы
109
ну чтобы ноги немерзли зимой у задних пассажиров надо купить 2 автофена на 200вт (они берут гораздо меньше) и к тому же они противовозгораемые керамические, и поставить соответственно подключив.
сосед по гаражу так делал, результат отличный;
или же раньше продавались пластины они разные по размеру,их под коврик кладеш и нет проблем. при работающем двигателе генератор даст нужную мощность.
 

Безгаражный

Постоялец
Регистрация
14 Фев 2012
Сообщения
123
Реакции
69
Баллы
110
В жизни всякое бывает, особенно кто далеко от дома уезжает
Сам лично видел, как у фуры ШТАТНАЯ обогревалка зимой загорелась. Видать ТБ не блюли. Два поляка, как были в трусах, так и успели выбежать. Итог - полчаса и от фуры один остов остался.
Так что колхозить ничего не надо. Или спальник, или за деньги профи пусть ставят, но не факт - см. выше про фуру с поляками.

Добавлено через 1 час 53 минуты 37 секунд
Остальными вариантами
У меня такой вариант.
1. АКБ запасной в багажнике. На случай если печкой наигрался, музыкой заслушался, фильмом засмотрелся, аварийкой заморгался.
2. Синтепоновый комбез с курткой на 2-3 размера больше, чем надо. Он и спальник, он же спецовка (одевается поверх чистой дублёнки и тёплых штанов), при аварийном полевом ремонте.
3. Детское одеяло из верблюжьей шерсти зашитое в ткань: Подушка; мини-одеяло; утеплитель на стоянке между решёткой радиатора и масляным радиатором; застилачка на снег при аварийном ремонте.
4. Кожаные меховые рукавицы. Просто рукавицы и подстилачка под колени при аварийном ремонте, замене колеса.
5. "Десантные" (укороченные) валенки из дублёнки с калошами.

И без этого набора ЗИМОЙ за город не еду, или если в городе "попростаивать" приходиться.
 
Последнее редактирование:

Салага

Общительный
Регистрация
1 Янв 2011
Сообщения
152
Реакции
22
Баллы
99
а не проще доработать воздуховоды в ноги задним пассажирам? свои покарёженные воздуховоды стянул саморезами,проклеял все щели,чтоб небыло утечки тепла,плюс заслонку доработал в три положения: 1лобовое-боковые, 2ноги-перед зад, 3 полный обдув всего салона. заезд на 200 км в -35 показал что при выкл вентиляторе печки у жены ,сидящей сзади ноги огнём горели.
PS по теме: у брата на зубиле стоит эл.печка под сиденьем,размером чуть меньше магнитолы.брал за 800 рэ. в салоне ташкент,учитывая что родная еле еле отогревает лобовуху.
 
Сверху