РОМАН875, а поподробнее, номера деталей, ссылочку на оригинал почитать?
если найду выложу
я не помню где нашёл, а фотки мне хозяин этого авто прислал по почте.
Добавлено через 19 минут 55 секунд
вот нашёл
http://auto.ngs.ru/response/view/118
вот сам текст из этой ссылки:Автор: Sergey
Год выпуска: 2000
Двигатель: 406
Трансмиссия: АКПП
Привод: задний
Срок владения: 1.5
Отзыв о автомобиле:
Предыдущий опыт – ГАЗ 31029, на ней я отъездил 5 лет. С приобретением «десятки» моя «жизнь» на порядок улучшилась.
Во-первых, инжекторный двигатель существенно повлиял на динамику автомобиля во время разгона (а также на высоких скоростях по трассе), я навсегда забыл про бесконечные регулировки карбюратора, зажигания, клапанов.
Во-вторых, с появлением гидроусилителя Волга стала довольно маневренной и «легкой», несмотря на свои большие габариты и массу. Заметно повысились устойчивость и управляемость автомобиля, особенно на высоких скоростях. Одним словом, поездка за рулем этой машины стала гораздо приятней и комфортней. Казалось бы, отличие от 29-ой всего-навсего «инжектор» и «гидрач», а комфорт управления этим автомобилем вырос на порядок!
Поездив полгода на этой машине, мне захотелось большего, а именно: мне, мягко говоря, надоело переключать скорости, захотелось еще большего комфорта. И я задался целью поставить «автомат» на Волгу. Несколько отчаянная идея, но избавиться от нее я не мог целый год. За это время я слышал кучу домыслов не в ее сторону. Покопавшись в инете, я только еще больше захотел себе коробку автомат. Теперь задача была уже посложнее: «Где же взять АКПП на Волгу?».
Нашел одну статью, в которой было написано, что с 2007 года начнется производство АКПП на Волги и на ВАЗы. Решил немного подождать. Время идет, а коробок в продаже все нет и нет. Терпение моё лопнуло, я поехал на разбор, присмотрел там «Марковник» 89-го года. По габаритам коробка вроде подойдет, по передаточному числу заднего редуктора вроде тоже. Короче говоря, походив вокруг да около, купил я коробку, правда еще пришлось купить (от этого же «Марковника») стартер, карданный вал и венец.
Потратив весь свой отпуск на различные переделки, я его все-таки установил, подключил, и она поехала!
Только вот отпуск закончился, а кое-какие дела по доводке «до ума» еще остались. И вот я уже целых два месяца езжу на Волге с АКПП, хотя еще не все работает, так как я задумывал, но все равно это - КАЙФ! Недавно мотался на ней в Омск (аж два раза), было страшновато, все-таки техника, мягко говоря, еще не обкаталась, вдруг чего отвалится. Но ничего, оказалось, что все отлично приработалось. Правда, по трассе машина стала немного тупее (когда включается overdrive), но зато расход бензина получился 8.3л/100км. По городу расход, вроде, не больше 12л/100км.
Короче говоря, кому интересно, я оставляю свои координаты, можете задавать свои вопросы, с удовольствием выслушаю ваши предложения.
Удачи!
Сергей, г.Новосибирск
ICQ-199318449 , e-mail:
ser2004@ngs.ru