после поездки в 300км на клеммах напряжения было 12,5
вот 300км и сыграло роль ,он его зарядил, и не 50тью амперами ,но если бы ток сразу пошел на аккумулятор в 50 ампер (он же разряжен полностью) ,то он не проехал бы и 10ти км . в таблетке есть и ограничитель тока и ограничитель напряжения. даже в старой шахе в реле регуляторе при неисправном аккумуляторе загоралась лампочка и заряда тупо не было.
Добавлено через 1 минуту 46 секунд
тем более что такой режим
Цитата:
Сообщение от Garik88
на вскидку 30А
длится минут 20-30. Ток равномерно падает.
блин ,надо найти аккумулятор и влупить ему 30 ампер , интересно как быстро он закипит и завоняет
Добавлено через 4 минуты 16 секунд
длится минут 20-30. Ток равномерно падает.
падает он не 20 минут при таком токе ,а минут за 5 , но это от зарядного устройства , а средний ток заряда в авто 5-7 ампер .....и все !именно поэтому люди ездиющие со включенными противотуманками и ближним и прочими прибабахами ,вдруг обнаруживают ,что аккумулятор у них разрядился,хотя они и ездили.
Добавлено через 7 минут 41 секунду
после генератора устанавливают реле-регулятор, обеспечивающий напряжение зарядки не более 14,1±0,2В. Для полной же зарядки аккумулятора требуется напряжение 14,5В. Таким образом, получается, что на 100% аккумулятор зарядить система зарядки автомобиля не может и периодически необходимо аккумулятор заряжать внешним зарядным устройством.
из этого следует что зарядный ток от генератора на исправный аккумулятор невелик ,при разнице напряжения в 2 вольта .