Есть, конечно, "Валдай", но он, что называется, "не пошел", как ожидалось (двигатель дрянной...) - а этот автомобиль является дальнейшим совершенствованием конструкции "Валдая" и очередным, пусть и небольшим, шагом вперед.
Он потому и не пошел, что его ТТХ не устраивает потребителя. А учитывая перый топик
"В рамках XIII Российской агропромышленной выставки «Золотая осень» Горьковский автозавод представил новое семейство автомобилей сельскохозяйственного назначения «Ермак» полной массой от 3,5 до 6 тонн."
То и этот не пойдет, колхозу нужен трудяга, простой и надежный, вместительный и грузоподъемный, с возможностью "подгонки под задачу по-месту"
Но ГАЗ по прежнему считает , что ни ему покупатель диктует политику, а он Великий ГАЗ, определяет потребности покупателя.
У нас в колхозе ни одного Валдая, за-то 53, 52 Газонов валом, половина из них с дизелями, с нашивками на бортах по 100-120 см, с зиловским подрамником, люлькой и гидроцилиндром, усиленными рессорами и ЗИЛовским ЗМ и КПП.