• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Радикально решаем проблему климата

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
Вот как я колхожу Ваговский климатроник к волгопечке 31105 :good:
Шатл мне неподуше, а блок с крутилками ставить нехочу.

Сам блок
143048921.jpg


С включенной подсветкой (перепаяем на зелёный)
143048939.jpg


Заслонка рециркуляции (сделана из квадрата на 10 купленого в эпицентре вагозаслонки и заклёпок, управляеться волготазомотором) слева виден датчик температуры воздуха после испарителя. Красная байда это блок регулировки скорости вентилятора климатичесской установки. (датчик температуры воздуха на входе в печку уже некуда колхозить, посему он будет жить на кузове в коробе отопителя. (просверлим там дырко для него)) да заслонка рециркуляции короче родной гдето на сантим. чтобы не задевала ТРВ и трубки кондея.
143049183.jpg


Заслонка регулирования температуры ВолгоТазовская. в этот моторчик пришлось допаять один вывод к резистору. благо он там предусмотрен (в том моторе что на рециркуляции у меня это невозможно) Место под родной блок регулирования температуры будет законопачено.
143049229.jpg


Заслонка ноги/морда управляеться Вагомотором (блок печки у меня под крутилки. былбы нового образца под шаттл, поставилбы волготазомотор и сюда.) левее чорненький это датчик температуры выходящего в ноги воздуха.
143049232.jpg


Мотор заслонки размораживателя лобовухи (тут залёт эта заслонка должна быть ДО заслонки ноги/морда, но как оказалось несмертельно. в режиме размораживателя он всёравно переходит в мануальный режим и всё врубает на максимум. и можно спокойно нажать кнопку на морду и всё будет работать как надо. несущественно короче на одно телодвижение больше... мудрить с заслонками незахотел.)
143049237.jpg



Этот "Взрыв на макаронной фабрике" будем приводить в порядок. (последствия того что мне дали 2 проводки порезаные пополам и от разных машин, половина проводов по цветам увоще несовпадала..)
143049248.jpg


Теперь это всё облагородим, зажгутуем и укоротим проводку и будем ставить на авто. на авто уже подключим
1) датчик солнечной радиации
2) датчик забортной температуры
3) подадим сигнал от тахи
4) сигнал от датчика давки в кондее (тот что у меня подходит)
5) подсветку от габаритов
ну и прочую мелочёвку.

кроме того климат поддерживает дополнительно кучу фич. например кикдаун можно сделать через него. правда функциональность слегка ограничена будет... пока неясно смогу ли я блоку отдать температуру мотора, и нужна ли она ему.
Будем колупать дальше Вагком.
 

Олежон

Общительный
Регистрация
22 Окт 2009
Сообщения
41
Реакции
11
Баллы
69
Проконсультируйте кто может,заранние прошу не пинайте..
Подключил основу но остались провода которые не могу понять куда подключить,по обозначению не совсем понятно. Разьясните пожалуйста.
-штекера -A- 11- Сигнал перегрева 118 °C
-штекера -D-16 - Блок управления вентиляторов радиатора
-штекера -C-7 - Реле автоматического регулирования интервала стеклоочистителя и стеклоомывателя
- штекера -A- 2 - Повышение частоты вращения
-штекера -C- Диагностика 2/32 бар (на стороне высокого давления)
-штекера -В- 13 - Время простоя - комбинация приборов (опция)
-штекера -C-6 - Частота вращения вала двигателя
- штекера -C-4 - Сигнал спидометра

-штекера -D-8 - Магнитная муфта/ ступень вентилятора 2


Какие можно не подключать и что еще надо добавить?
Так же нет выхода на блоке под датчик на выходе с испарителя-его просто добавить или есть нюансы?
Подключал с помощью вот этого http://passat-b5.ru/showthread.php?t=151769
 
Последнее редактирование:

yegorka

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2015
Сообщения
538
Реакции
45
Баллы
140
Можно я сюда напишу? Что должен показывать климат на рестайлинге при отключенном датчике температуры в зеркале? У меня плавают показания в зависимости от погоды и влажности. Показания неадекватные. Коротышей в двери нет. Блок не снимал. Просто хочу датчик паять и ставить как должно быть.
 

Климов А

В доску свой
Регистрация
2 Окт 2011
Сообщения
1,333
Решения
1
Реакции
247
Баллы
345
Проконсультируйте кто может,заранние прошу не пинайте..
Подключил основу но остались провода которые не могу понять куда подключить,по обозначению не совсем понятно. Разьясните пожалуйста.
-штекера -A- 11- Сигнал перегрева 118 °C
-штекера -D-16 - Блок управления вентиляторов радиатора
-штекера -C-7 - Реле автоматического регулирования интервала стеклоочистителя и стеклоомывателя
- штекера -A- 2 - Повышение частоты вращения
-штекера -C- Диагностика 2/32 бар (на стороне высокого давления)
-штекера -В- 13 - Время простоя - комбинация приборов (опция)
-штекера -C-6 - Частота вращения вала двигателя
- штекера -C-4 - Сигнал спидометра

-штекера -D-8 - Магнитная муфта/ ступень вентилятора 2
-А-11-, -С-7-, -А-2-, -В-13-, не нужны,
-D-16- первая скорость вентилятора. Если ставишь на кондиционер отдельный вентилятор, то можно не подключать, У меня один вентилятор, поэтому я себе этот вывод подключил.
-С-2- Диагностика 2/32 бар (на стороне высокого давления) Подключаешь датчик давления или садишь на -D-9- и на "+" после замка, чтоб ошибка по давлению не висела.
-С-6- вешаем на тахометр,
-С-4- вешаем на спидометр.
 
Последнее редактирование:

lexal161

Общительный
Регистрация
14 Июн 2009
Сообщения
42
Реакции
1
Баллы
69
Всем доброй ночи. Ну что пока езжу и радуюсь, единственное огорчает работа тахометра. Так я его пока и не победил, хотел взять с генератора клеммы W, а у меня её оказывается нет. Поставил диод от тах-ра к климату, на холостых показывает нормально, но только малейшее изменение оборотов стрелка падает вниз , а потом восстанавливается на нужные обороты, вот и получается приезде постоянная дерготня. Попробовал перекжодировать, во всех кодировках так, но не во всех кодировках ВКЛ компрессор т.к. не подключен датчик давления, то в некоторых кодировках ошибка давл, подаеш + всё ок. У меня гольф/джетта, без датчика давления работает.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Мотор 406-й? Тахометр с ЭБУ? Если так, то используется низкоуровневый вход приборки. Можно проверить действительно ли он подключен, а не высокоуровневый, который используется при подключении к катушкам.

В крайнем случае можно переделать на высокий уровень, подключившись к катушкам, как я делал на Крайслер устанавливая панель под 406-й и подключая туда же Климатроник.
 

lexal161

Общительный
Регистрация
14 Июн 2009
Сообщения
42
Реакции
1
Баллы
69
Мотор 406-й? Тахометр с ЭБУ? Если так, то используется низкоуровневый вход приборки. Можно проверить действительно ли он подключен, а не высокоуровневый, который используется при подключении к катушкам

Да всё именно так, 406, тах с ЭБУ на приборке 5 клемма, по подробней что куда подключить, не понял!!!???
И немного о пользовании климата, сегодня проехал 500км всё время с кондеем средняя скорость 105, по мультику,3 человека, и полностью загруженный багажник всяким барахлом, начиная от коляски заканчивая банками, расход показал 8,5л я обалдел. Вообще не понятно вкл или выкл компрессор, только температура подросла с 82 до 87-8 на трассе, за бортом показывал 29 градусов, дует холодный воздух просто очуметь, поток конечно не как в инках, но вполне хватает, вентилятор стоял всё вр на минимум, т.к. кран печки ещё нет убрал(забыл про него))), а когда антифриз залил увидел что кран не снял, а он закрыт), поэтому в автомате дул всеравно холодный воздух. Потому и стоял вент на минимум, чтоб не холодно было. Вот только когда остановился вода текла через дренаж просто ручьем!!! Я аж испугался, думал что потекло что-то))) ан нет всё ок!!! вот такой первый опыт на большие расстояния!!!
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
на приборке 5 клемма
Не понял. В разъеме приборки ХР3:
контакт 9- К катушке зажигания (высоковольтный вход тахометра) Сигнал с катушки
контакт 11-К блоку управления двигателем (низковольтный вход тахометра) Сигнал с блока

Это для приборки "синеглазки".
 

Климов А

В доску свой
Регистрация
2 Окт 2011
Сообщения
1,333
Решения
1
Реакции
247
Баллы
345
Сообщение от lexal161
на приборке 5 клемма
Не понял. В разъеме приборки ХР3:
контакт 9- К катушке зажигания (высоковольтный вход тахометра) Сигнал с катушки
контакт 11-К блоку управления двигателем (низковольтный вход тахометра) Сигнал с блока

Это для приборки "синеглазки".
Получается, что подключение тахометра в приборке 31105 до рестайла (она же 3110) и синеглазки разные. У меня тахометр подключен к ЭБУ, на приборке это ХР3 контакт 5.
 

lexal161

Общительный
Регистрация
14 Июн 2009
Сообщения
42
Реакции
1
Баллы
69
Получается, что подключение тахометра в приборке 31105 до рестайла (она же 3110) и синеглазки разные. У меня тахометр подключен к ЭБУ, на приборке это ХР3 контакт 5.

У меня тоже именно так подключен!!!(приборка до рестайл)
 

lexal161

Общительный
Регистрация
14 Июн 2009
Сообщения
42
Реакции
1
Баллы
69
Всё никак не дойдут руки написать. Обороты двигателя победил, благо генератор помог- подшипник загудел. Разобрал я его , а на диодном мосту место под клемму W есть, а её нет. Припаял проводок , подключил к климату ииии вуаля, всё работает как надо, компрессор включается и тахо показывает нормально(стрелка не дергается). Вот единственное что беспокоит, это режим на стекло, ставишь в лицо+стекло , и дует на стекло, но часть все равно идёт в ноги. Мало , но идет. Пока этого хвотает для стекла, но когда морозы начнутся боюсь не будет хватать тепла стеклу. А так всё устраивает ВСЕМ СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ПОМОЩЬ И ПРОДЕЛАННЫЕ РАБОТЫ!!!!!СПАСИБО!!!!!!!
 

Radozcil

Общительный
Регистрация
9 Ноя 2014
Сообщения
62
Реакции
2
Баллы
64
При подборке компонентов для инсталяции ваг-климота нашел ссылку в этой теме на этот сайт
http://евроавто.рф
уже собрался было там заказывать как увидел этот сайт
http://euroauto.ru
это один и тот же сайт? или какой-то подделка?
 

VAMPIRO

Постоялец
Регистрация
13 Янв 2011
Сообщения
223
Реакции
27
Баллы
130
Всем привет,
может глупый вопрос,но всё же,можно ли климатроник который под CANшину,как то переделать под K-line,просто лежит один такой пылиться,а так будет в запасе,это наверно для любителей с паяльниками,так то думал наверно там микросхему нужно менять,или это бесполезная затея?
 

medvezavr

Общительный
Регистрация
12 Июл 2010
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
Дешевле нужный на разборке взять. Поверь человеку, впихнувшему климат с кондеем в Москвич:)

Теоретически можно все, но тут без микроконтроллеров и программирования будет сложно.


Tapatalk
 

VAMPIRO

Постоялец
Регистрация
13 Янв 2011
Сообщения
223
Реакции
27
Баллы
130
без микроконтроллеров и программирования будет сложно.
да вот с этим уже сложнее,а может он просто перешивается,ведь немцы делали их на разные машины,а блоки были с одной и той же начинкой,но так сказать с разными прошивками?
 

VAMPIRO

Постоялец
Регистрация
13 Янв 2011
Сообщения
223
Реакции
27
Баллы
130
Всем привет,ну этот немец и хитрый,меньше скорость авто и меньше дует из дефлекторов,слышно плавную регулировку скорости вращения вентилятора,температуру вроде не трогает.
А ещё провернуло похож шестерню рециркуляции,когда останавливаешься через несколько секунд слышны отчётливые щелчки данной заслонки,что-то он там пытается ей регулировать.
делаю вывод что мне привязка скорости авто к климату ненужна,может и запотевать перестанут стёкла,да ещё и ни одна заслонка не адаптирована,при попытке связи с кламатом удалось прошить на версию Джетты(1000),после хотел адаптировать привода,и лёгким движением руки получил КЗ на адаптер и на климу,итог адаптер в урну,у климы перестала отвечать К-линия,вот так уже два года езжу:wall:
 
Сверху