• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Сил больше нет. Низкий сигнал дмрв

K24

Освоился
Регистрация
19 Июн 2017
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
42
Всем привет!
Мужики, нужна помощь советом. Тема не новая и на форуме много обсуждений, но с моими симптомами не нашел. Что-то этот змз мне уже порядком поднадоел. Вернее качество запчастей, соответственно и вытекающие проблемы. Уже даже мысли появились заменить мотор на иномарочный.
Стоял дмрв нитка, все работало, ошибок не было. Потом поставил пленку, эбу 590 прошивка, ркок ркод настроил, ехало все прекрасно. В какой-то момент стало иногда выкидывать "низкий сигнал дмрв". Заменил дмрв (континенталь, не паленый), ничего не изменилось. Разбираться особо времени не было, поэтому воткнул обратно нитку и так и ездил года два. Недавно умер эбу, воткнул обратно пленку.
Машина заводится (довольно долго на горячую и на холодную), пока греется все норм, даже были холостые. Если плавно нажимать газ, все норм. При резком нажатии загорается чек (ошибка однократная). Иногда на горячую заводишь, обороты поднимает до 1500тыс, резко сбрасывает и так три раза, потом работает ровно. Могло быть и такое, что за целый день езды чек на загорался. Короче ездил я так, пока не пропали холостые. На сегодняшний день картина такая:
Заводится долго, пока прогревочные обороты - не глохнет, чуть прогревается обороты не держит. Низкий сигнал дмрв ошибка постоянная. Детонация при движении сильная на малых и средних нагрузках. Эбу другой подкидывал, картина та же. Проводку прозванивал с нагрузкой, масса все норм, подсоса воздуха нет, датчик ож рабочий, датчики кв, рв ставил другие. Дмрв пробовал другой ставить. Датчик дросельной заслонки рабочий. Метки не убежали. Есть какие у кого мысли?
 

K24

Освоился
Регистрация
19 Июн 2017
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
42
Там другая ошибка тогда будет.

Там обороты 560,поэтому и кажет.

Вы всё время пробуете на ЭБУ с 590-м ПО что ли?Тогда это баянище жуткий,хотя и древний.На этом ПО так и будет и 13-й код ,и низкие обороты.Меняйте ПО хотя бы на 580-е.И будет вам счастье...
Заменил сегодня прошивку на 580. Улучшения кое какие есть, но незначительные. Сначала было все ок, пока грелась чек не загорался, завелась хорошо. После прогрева опять стал выскакивать низкий сигнал дмрв, хх низкий 700-720, но хотя бы не глохнет сразу.
Первым делом надо бы на 2-м посмотреть. Приходит ли туда 12В.
На 2 и 4 11,92v, на акб при этом 12,27v
 
Последнее редактирование:

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,207
Решения
1
Реакции
5,515
Баллы
1,545
  • Нравится
Реакции: K24

Shershavchyk

Завсегдатай
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
1,089
Решения
1
Реакции
302
Баллы
230
Значит питание на ДМРВ приходит. Это уже полдела в диагностике. Дальше остается проверить уровень сигнала на выходе датчика и как на его уровень реагирует ЭБУ. Это лучше таки проверить не измеряя напряжение мультиметром, а методом подкидывания заведомо исправного датчика. Для этого надо в разъем воткнуть проверенный датчик, включить зажигание и по Автотестеру смотреть расход воздуха. Заводить двигатель не нужно, а дуть в датчик воздухом можно даже пылесосом или вентилятором (в направлении стрелки, указанной на корпусе ДМРВ). Показания должны меняться при изменении интенсивности воздушного потока. Думаю, идея понятна.
 
  • Нравится
Реакции: K24

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
После прогрева опять стал выскакивать низкий сигнал дмрв, хх низкий 700-720,
Вот сдаётся мне,что низкий уровень у вас из-за низких оборотов.Покопайте в этом наравлении.РХХ там помойте.Может тупо дроссельную заслонку приподнять надо.И это,коэффициенты топливоподачи,в нормальных сканерах именуемые RCOD и RCOK посмотреть бы.Они ,может сильно в "-" у вас?
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: K24

K24

Освоился
Регистрация
19 Июн 2017
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
42
Значит питание на ДМРВ приходит. Это уже полдела в диагностике. Дальше остается проверить уровень сигнала на выходе датчика и как на его уровень реагирует ЭБУ. Это лучше таки проверить не измеряя напряжение мультиметром, а методом подкидывания заведомо исправного датчика. Для этого надо в разъем воткнуть проверенный датчик, включить зажигание и по Автотестеру смотреть расход воздуха. Заводить двигатель не нужно, а дуть в датчик воздухом можно даже пылесосом или вентилятором (в направлении стрелки, указанной на корпусе ДМРВ). Показания должны меняться при изменении интенсивности воздушного потока. Думаю, идея понятна.
На выходе тоже измерял. Насчет подцепить и дунуть в датчик... Смысл понятен, сравнить показания обоих датчиков. Попробую соорудить что-то.

Вот сдаётся мне,что низкий уровень у вас из-за низких оборотов.Покопайте в этом наравлении.РХХ там помойте.Может тупо дроссельную заслонку приподнять надо.И это,коэффициенты топливоподачи,в нормальных сканерах именуемые RCOD и RCOK посмотреть бы.Они ,может сильно в "-" у вас?

Единственное что не менял, это рхх. Попробую выклянчить у кого нибудь рхх для проверки. Rcod, rcod в + (rkod ближе к нулю, rkok подальше. Точные значения не помню) пробовал крутить в разные направления, но хх не поднялся. Только ниже можно сделать.
 
Сверху