• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

РЕШЕНО Проблема регулирования напряжения в бортовой сети!

XiTReЦ

Общительный
Регистрация
2 Дек 2011
Сообщения
59
Реакции
6
Баллы
85
Машина декабрь 2007 года. Двигатель крайслер мозги Моторола. Проблема в мерцании фар и всех приборов. ВСЕ темы (похожие на эту я читал). ВСЕ контакты в норме и везде. Вопрос в следующем: Каким образом осуществляется регулирование напряжения в бортовой сети при ОТСУТСТВИИ датчика температуры акб!??? Если он есть, то понятно как. А вот если его НЕТ!!!! В книге есть 2 электрические схемы. На одной его нету, и из нее НЕ понятно, как осуществляется регулирование напряжения. А в другой он есть и там всё понятно. ПОМОГИИИИТЕЕЕЕ!!!!!!!!! Мучаюсь уже 5 месяцев с этой проблемой. И вот ещё что. Что является источником ОПОРНОГО напряжения для реле регулятора (который стоит в мозгах) как раз при отсутствии датчика температуры АКБ.:help::help::help::help::help::help::help:
 

Андрей 34

Постоялец
Регистрация
21 Авг 2013
Сообщения
157
Решения
1
Реакции
4
Баллы
100
Здравия всем! Други подскажите как убрать подвисающие обороты?!

Выносной РН УБИРАТЬ пока НЕБУДУ !!!

Есть вот такая тема: https://www.drive2.ru/b/511697319477903391/,
там автор пишет что надо перерезать провод в колодке А (в разъёме), под номером 13, желтого цвета - его я нашёл в верхнем разъёме фото в след.сообщении
Подскажите поможет ли данный способ?!
 
Последнее редактирование:

Андрей 34

Постоялец
Регистрация
21 Авг 2013
Сообщения
157
Решения
1
Реакции
4
Баллы
100
Выносной РН установили в 2014 -3 или 4 года катался напруга как вкопанная была 13,9. Далее с 2017 уже 3й или 4й РН поменял сгорали. Полгода назад опять новый РН поставил -недели две как начала напруга снова "плавать".
 

Вложения

  • разъём....jpg
    разъём....jpg
    111.8 KB · Просмотры: 37
Последнее редактирование:

Андрей 34

Постоялец
Регистрация
21 Авг 2013
Сообщения
157
Решения
1
Реакции
4
Баллы
100
С утра сегодня перекусил этот жёлтый провод и поехал до дома, с плавающей напругой (на БК и приборке) и скачущей на приборке стрелкой тахометра. Но подвисаний оборотов и сопутствующих "завываний" не было… Нервы уже на пределе не знаю куда копать концы(проводов) все зачищены, силовые (правда старые) обжаты заново.
 
Последнее редактирование:

XiTReЦ

Общительный
Регистрация
2 Дек 2011
Сообщения
59
Реакции
6
Баллы
85
С утра сегодня перекусил этот жёлтый провод и поехал до дома, с плавающей напругой (на БК и приборке) и скачущей на приборке стрелкой тахометра. Но подвисаний оборотов и сопутствующих "завываний" не было… Нервы уже на пределе не знаю куда копать концы(проводов) все зачищены, силовые (правда старые) обжаты заново.

Тут смысл в автоматике, которая регулирует напругу.
 

Андрей 34

Постоялец
Регистрация
21 Авг 2013
Сообщения
157
Решения
1
Реакции
4
Баллы
100
Тут смысл в автоматике, которая регулирует напругу.

Это как?!
Прикрепил фото схемы восного РН уст-ного на данный момент(сменил уже 4 или 5 РН) сейчас при включении пворотников проседает до 12,1 выкл. становиться 13,9
И ещё фото хочу по такой схеме поставить РН без реле.
 

Вложения

  • РН моя схема.jpg
    РН моя схема.jpg
    57.9 KB · Просмотры: 25
  • рн схема2.jpg
    рн схема2.jpg
    50.1 KB · Просмотры: 32

XiTReЦ

Общительный
Регистрация
2 Дек 2011
Сообщения
59
Реакции
6
Баллы
85
Это как?!
Прикрепил фото схемы восного РН уст-ного на данный момент(сменил уже 4 или 5 РН) сейчас при включении пворотников проседает до 12,1 выкл. становиться 13,9
И ещё фото хочу по такой схеме поставить РН без реле.

Я имел ввиду способ регулирования от ЭБУ (Моторола). Про него никто не вспоминает, когда устанавливает выносной РН.
 

stavas

Осваивается
Регистрация
15 Янв 2025
Сообщения
43
Реакции
3
Баллы
10
Машина декабрь 2007 года. Двигатель крайслер мозги Моторола. Проблема в мерцании фар и всех приборов. ВСЕ темы (похожие на эту я читал). ВСЕ контакты в норме и везде. Вопрос в следующем: Каким образом осуществляется регулирование напряжения в бортовой сети при ОТСУТСТВИИ датчика температуры акб!??? Если он есть, то понятно как. А вот если его НЕТ!!!! В книге есть 2 электрические схемы. На одной его нету, и из нее НЕ понятно, как осуществляется регулирование напряжения. А в другой он есть и там всё понятно. ПОМОГИИИИТЕЕЕЕ!!!!!!!!! Мучаюсь уже 5 месяцев с этой проблемой. И вот ещё что. Что является источником ОПОРНОГО напряжения для реле регулятора (который стоит в мозгах) как раз при отсутствии датчика температуры АКБ.:help::help::help::help::help::help::help:
Здравствуйте, рад что получилось решить проблему. У меня похожая ситуация, без потребителей напряжения на генераторе и на АКБ показывает 14,6, постепенно включая потребители увеличивается ток на аккумуляторе и на генераторе, при полной нагрузке на аккумуляторе и на генераторе показывает 15,6, при том что на регуляторе напряжения показывает 14.4 независимо нагружать или без потребителей. Чистка контактов ни к чему не привела. Куда просто лезть пока ума не дам, странно один факт что при нагрузке поднимается вольтаж.
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,292
Реакции
8,685
Баллы
1,175
странно один факт что при нагрузке поднимается вольтаж.
Ни чего странного, если на линии от генератора до регулятора происходит падение напряжения от нагрузки. При чем это может быть необязательно по плюсовой линии, а так же через массу. Регулятор регулирует по тому напряжению которое замеряет на себе и подгоняет его под 14,4-14,6В , а не то что в это время выдает генератор. Вот и получается что регулятор подогнал 14,6В, плюс падение в цепи 1В и, соответственно, получаем 15,6В на генераторе.
Устранять падение напряжения в цепи.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,292
Реакции
8,685
Баллы
1,175
Тестер так же помогает определить где происходит это падение в 1В. Достаточно поставить щупы на плюс генератора и плюс регулятора и увидеть отличие от нуля, если есть падение. Так же и с минусом.
 

stavas

Осваивается
Регистрация
15 Янв 2025
Сообщения
43
Реакции
3
Баллы
10
Тестер так же помогает определить где происходит это падение в 1В. Достаточно поставить щупы на плюс генератора и плюс регулятора и увидеть отличие от нуля, если есть падение. Так же и с минусом.
Спасибо! Это всё ясно, вечером сделаю замеры, увижу что есть падение, что мне это даст? куда обратить внимание и если проблема в контактах, то как это искать?
Вынимания предохронителей результата не дало, если какой то потребитель отключать от полной нагрузки, то напряжение постепенно падает, как и если поочерёдно отключать потребители, так как нет резких скачков, чтоб можно было выяснить причин.
Я завёл авто, на мултике напряжение что на генераторе что на акб 14.6, начинаю с габаритов, прибовляется по 01 в. стобишь 14.7 и так от каждого потребителя по 01. независимо в каком порядке это делать.
Я возможно давно так езжу, так как на БК и на панели приборов показывает без потребителей 14.3, с нагрузкой 13.9, мелкое мерцание начало появляться постепенно, спасало вытащить фишку с реле и одеть обратно и мерцания проподали, но на днях пр прям замерцало всё и это не помогло.
Но когда решил проверить мультиметром то офигел, на панели приборов с нагрузкой 13.9 а на АКБ и генераторе 15.6. Сегодня утром прогрелся и решил еще раз замер сделать, врубил всё и мультиметр показал 15.1.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,292
Реакции
8,685
Баллы
1,175
куда обратить внимание и если проблема в контактах
Если есть падение по мультиметру между генератором и регулятором, то просто по цепи искать участок с этим падением. Возможно и в нескольких местах падает, давая в сумме 1 Вольт.
Тут или плохой контакт, отсюда и мерцание, или тонкие провода для нагрузки.
Сомневаюсь что нагруженный плюс идет и на контроль напряжения, ходя общей точкой может быть силовой предохранитель под капотом. А так, общий проводник это масса, возможно тут проблема с контактом, может даже на переходе с двигателя на кузов, где обычно косичка стоит. Ведь генератор сидит на массе двигателя, а регулятор на кузове. Так же на кузове минусом потребители.
 

stavas

Осваивается
Регистрация
15 Янв 2025
Сообщения
43
Реакции
3
Баллы
10
Если есть падение по мультиметру
провёл замер, скачет 12 и 9 в. так же по методике с интернет: проверка регулятора с помощью АКБ и лампочки, там сказано что если одна батарейка и лампа горит то всё работает, если 2 и не горит то тоже всё работает, а если две и горит то перезаряд, так вот у меня и 1 и 2 и 3 лампа горит, возможно этот метод не конкретен, ясно что нужен аппарат, но такого нет. предпологаю что всётаки накрылся регулятор,
 

Вложения

  • фото 1.jpg
    фото 1.jpg
    624.8 KB · Просмотры: 15
  • фото 2.jpg
    фото 2.jpg
    636.6 KB · Просмотры: 16
  • Проверка РН.jpg
    Проверка РН.jpg
    1.2 MB · Просмотры: 16
  • РН - моего авто.jpg
    РН - моего авто.jpg
    1.3 MB · Просмотры: 15

Shershavchyk

Завсегдатай
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
1,044
Решения
1
Реакции
293
Баллы
230
Новые, с упаковки
Значит лампочку послабее придется поставить.
Или не морочить то, что у кота блестит, и воспользоваться регулируемым блоком питания.
 

Fgared

Общительный
Регистрация
11 Сен 2015
Сообщения
53
Реакции
5
Баллы
65
Я решил проблему мерцания !!! Уж что только не делал , выносное реле зарядки , силовые провода менял , контакты чистил , генератор разобрал чистил , в бубен шаманский бил . Ничего не помогало . А тут заметил , что когда запускаешь двигатель от сигналки - ничего не мерцает , хоть что включай . Запускаешь от ключа - мерцает , вольтаж заряда прыгает . Контактная группа замка зажигания всему виной была !
 

stavas

Осваивается
Регистрация
15 Янв 2025
Сообщения
43
Реакции
3
Баллы
10
Контактная группа замка зажигания всему виной была
Мерцания пропали, слава всевышнему )) я снимал и зачищал контакты силовых проводов, также замка зажигания зачистил и пережал контакты на проводах. Но разница показаниях осталось, через мультиметр при нагрузке на генераторе 14,6, на аккумуляторе 14,4, а в салоне 13,7, без нагрузки же АКБ 14.3, салон 14.2. при заглушенном автомобиле где не замерял, везде показания одинаковые 12.9. провод который идёт от силовых предохранителей что у АКБ рядом до входа в замок зажигания при нагрузке потеря в 0.70. либо где-то в косе по проходу в салон пошла потеря, либо провода устали, как потеплеет буду стараться заменить силовые провода от силовых предохранителей салон.
Кстати, год назад на БК без нагрузки показывало 14,4
 
Последнее редактирование:

Shershavchyk

Завсегдатай
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
1,044
Решения
1
Реакции
293
Баллы
230
при заглушенном автомобиле где не замерял, везде показания одинаковые 12.9
Потому что при заглушенном аккумулятор из потребителя превращается в источник лепестричества вместо генератора. А так как вся нагрузка подключена к аккумулятору, то и просадок никаких не видно. Но ввиду того, что ни кому в здравом уме не придет в голову зря интенсивно расходовать заряд аккумулятора во время стоянки, то по сути, есть там какие-то просадки или нет, по-барабану. Надо предпринять все возможные меры для того, чтобы эти просадки отсутствовали при заведенном двигателе. Тогда и все будет нормально работать и ни каких мерцаний наблюдаться не будет.
 
Сверху