• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

пропадает искра на 402 дв

Дмитрий 048

Общительный
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
47
Реакции
21
Баллы
69
Пропадает искра когда машина горячяя

были похожие темы,но не совсем до конца похожие......История такая-двигатель 406 кар-р,датчики каленвала и импульсный стоят на корзине,на холодную заводимся едем куда угодно и скоко угодно-мотор работает как часы,но стоит заглушить всё искра уходит в балон-сначала думал датчик каленвала,поменял завелась-показалось проблема исчерпана,но нет опять поехал,приехал во двор заглушил-пробую завести и опять всё тоже самое-думаю коммутатор снимаю разбираю горелым и не пахнет-коммутатор кстати 2-х канальный,вставляю его на место опять заводится....Сегодня пришёл к выводу что если даже ничего не трогать то когда машина остывает заводится с полтыка,соответственно когда я менял датчик или снимал коммутатор машина просто остывала и заводилась сама по себе...Какие домыслы могут быть???И кстати может кто нибудь знает рабочую температуру кммутатора или датчиков каленвала......
 

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,451
Решения
1
Реакции
1,437
Баллы
690
Добрый день.
Волга 3110 ,1998 г.в.,402 двигатель стоит ГБО. Пропадает искра. Иногда на долю секунды, и тогда только дергается стрелка тахометра. Если заглохнет то с ключа всегда легко заводится и двигатель дальше нормально работает. Если на ходу заглохнет, то можно еще так - не трогая ключ зажигания, переключатель газ/бензин - переводишь в нейтральное положение, и двигатель заработал!
Иногда такая ерунда один , два раза в день. Иногда еле доедешь.
Менял трамблер, катушку, коммутатор, контактную группу замка зажигания. Стояла нерабочая сигнализация. Отключили электрики.
Отключал систему ГБО.( снимал + с катушки зажигания, соединял бензин напрямую). Ничего не меняется.
Хотел загрузить видео для наглядности . Не смог. Пишет что файл слишком большой для обработки сервером.
Может будут у кого какие мысли?
прогарела прокладка 2 -3.
 

Shershavchyk

Завсегдатай
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
1,018
Решения
1
Реакции
286
Баллы
230
Трамблер снимал. Разбирал, чистил. Потом ставил другой трамблер.Осматривал вроде все провода целые.
Включаешь зажигание, берешь в руки вольтметр и проверяешь наличие 12В на коммутаторе и на катушке. Потом, не выключая зажигания, куском провода тыкаешь на массу клемму катушки на коммутаторе (имитируешь работу коммутатора) и плюс на клемму датчика (имитируешь работу датчика). На каком-то этапе будет понятно, что покинуло чат.
 

miraxxi

Освоился
Регистрация
25 Апр 2015
Сообщения
21
Реакции
4
Баллы
44
Буду пробовать, Shershavchyk.
!.Клемму на коммутаторе, куда приходит провод от катушки, замыкаю проводом на массу. Я правильно понял?
2. "и плюс на клемму датчика". А что за датчик? И плюс брать с аккумулятора?
Добавлено:
Игорь, а что за прокладка 2-3?
 
Последнее редактирование:

miraxxi

Освоился
Регистрация
25 Апр 2015
Сообщения
21
Реакции
4
Баллы
44
Еще добавлю один момент.
Один электрик посоветовал бросить + с аккумулятора на катушку напрямую. Завести и так поездить. Проверить будет ли глохнуть. Если мол, все будет нормально то будет легче искать причину.
Я бросаю провод с + на аккумуляторе на катушку, загорается приборка, но двигатель не заводится. Более того на заведенном двигателе замыкаю + с аккумулятора на катушку -двигатель глохнет!
 

Shershavchyk

Завсегдатай
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
1,018
Решения
1
Реакции
286
Баллы
230
Буду пробовать, Shershavchyk.
!.Клемму на коммутаторе, куда приходит провод от катушки, замыкаю проводом на массу. Я правильно понял?
2. "и плюс на клемму датчика". А что за датчик? И плюс брать с аккумулятора?
e1df5261668000b4d5dd2e8db88990ad.jpeg


Надо просто разобраться, как это все работает. Тогда и вопросов никаких не будет. А проверять надо все так:
Через вариатор (на схеме резистор) + от замка зажигания подается на клемму К+ катушки. На коммутатор + подается напрямую. Это первое, что надо проверить. Лучше это делать лампочкой от поворотника на 21W с припаянными проводами. Если при включении зажигания и там и там + есть, значит с замком зажигания, проводами, идущими от него, и вариатором все в порядке. Двигаемся дальше.
Отключаем от коммутатора провод идущий на катушку с клеммы КЗ и тыкаем им на массу при включенном зажигании. При "отрыве" от массы должна образовываться искра. Хреновенькая, но должна быть. Если есть, значит катушка зажигания живая и с проводом тоже все в порядке. Ставим провод на место и едем дальше.
При включенном зажигании перемыкаем кратковременно и часто на коммутаторе клеммы + и Д куском провода. При касании должна проскакивать искра. Если ее нет, коммутатор под замену. Если есть, то хана датчику.
Датчик проверяется мультиметром, включенным на измерение сопротивления в диапазоне где-то 0-1kOm. Между массой и контактом, торчащим из трамблера, должно быть какое-то сопротивление (думаю, от 100 Om до 1 kOm). Еще один вариант, устанавливаем на мультиметре режим измерения переменного напряжения, цепляем один щуп на массу трамблера, а второй на клемму, и вручную вращаем вал (трамблер снят и находится в руках. При вращении мультиметр должен показывать какое-то напряжение не менее 1-2V. Внутри трамблера есть два провода, идущих от датчика. Один идет на клемму, а второй на подвижную пластину вакуум-корректора. Когда один из них (чаще второй) переламывается, начинаются чудеса, типа, то есть, то нет, то развороченный глушак.
 

miraxxi

Освоился
Регистрация
25 Апр 2015
Сообщения
21
Реакции
4
Баллы
44
Спасибо,Shershavchyk.
Подробно и понятно все расписали.
Только вернулся от электрика. Нашел толкового парня в гаражах. Занимается иномарками, но знает и отечественную технику.
Двигатель во время визита к нему работал как часы, поэтому "пощюпать" руками проблему не удалось.
Выяснилось что на катушке были переставлены местами все провода. Он поменял местами провода на катушке, поставил на место (под капот) коммутатор. Коммутатор был в салоне, под печкой. До дома доехал без проблем. Надо будет проверить в этом ли могла быть причина покатавшишь недельку.
Обязательно сообщу результаты.
P.S. Машину купил в 2018 г Проехал на ней уже более 60 000 км. Все время с такой конфигурацией....
 

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,953
Реакции
845
Баллы
315
Выяснилось что на катушке были переставлены местами все провода
Странно, там же клеммные винты разных диаметров, перепутать невозможно. Если только с проводов клеммы не пообдирать. Или катушки разные бывают?
 

miraxxi

Освоился
Регистрация
25 Апр 2015
Сообщения
21
Реакции
4
Баллы
44
Третий день двигатель работает без сбоев. Тьфу,тьфу,тьфу.
На катушке зажигания были переставлены местами провода с точностью до наоборот! Поэтому когда пытался соединить+ с аккумулятора с тем контактом на катушке где я считал +( с этого контакта питался+ ГБО), то двигатель глох!
Поменяли местами провода на катушке.
Всем спасибо за участие!
Вот такие дела.
 
Сверху