Не понимаю в чём смысл обсуждать. Разве что не использовать название "Волга". По факту МЗМА начинал с трофейной технологии опелей, по сути с тем же переклеенным шильдом, ГАЗ - с фордов лицензионных, ВАЗ так-то тоже не сам появился и что-то своё делать начал. И уже потом заводы перешли на выпуск чего-то самостоятельного, что мы сейчас хорошо знаем.
По факту "ряяя, всё китайское". В Китае закупаются в разной степени все автопроизводители. Многие не гнушаются прям узлы целиком оттуда брать. От этого что, машины плохими стали? Китайцы вообще тупо скупили много брендов и как-то не переживая продают машины по всему свету.
И чё-то ни у кого изжоги нет по поводу одинаковых машин под разными названиями. Ниссан террано, он же Дастер. Ниссан Альмера, он же Логан. Половина GM под разными названиями по всей планете производится и спрос только растёт.
Да, заводы просраны и промышленность полумёртвая. Но если и отвёрточную сборку не делать, а тупо привозить из-за границы, тоже ничё хорошего не будет. Пусть хоть с этого начнут, а там лет через 5-7 своё что-то разработают.