• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Неисправен датчик фазы

Sprog

Общительный
Регистрация
10 Июн 2011
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
Здравствуйте!

Недавно на моей ГАЗ 3110 с дв.406 стала появляться ошибка 54 (неисправность датчика фазы). Загоралась лампочка при холодном старте. После прогрева до средней температуры лампочка гасла, но при разгоне и увеличении оборотов до 2000-2500 загоралась, а после прогрева двигателя до рабочей температуры ошибка исчезала. Причем разницы в работе двигателя я не замечал. И вот вчера ошибка появилась уже на прогретом двигателе и не исчезала. Машина слегка стала дергаться на ходу. Купил новый датчик, поставил - ничего не изменилось, ошибка так и осталась. Проверил контакты разъема - все в порядке. Обратил внимание на маркировку: мой датчик 25.3847, а продали мне 36.3847. Может они не взаимозаменяемы? Подскажите, пожалуйста, какие датчики являются аналогами 25.3847? А то их вообще куча: 24.3847, 25.3847, 36.3847, 49.3855, 406.3847050-04. Или они все взаимозаменяемы?
 

LeoX5

Общительный
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
62
Ошибка то какая?Опять по ДПРВ или нет?
Да №54
Два часа убил на поиски схемы евро3, нашел только одну Вроде она http://avtomechanic.ru/images/stories/gazel/elektr/supr40524.JPG
Получается что надо поменять контакты 1 и 3 местами! А я блин не правильно сделал. Спасибо за помощь:)
 

Ekfyr

Общительный
Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
217
Реакции
12
Баллы
99
Купил давеча изделие 36.3847 производства некоего ООО «Ромб», Пенза. Воткнул — с ходу чек загорается, где-то через секунду после завода двигателя. Ставлю старый датчик (24.3847-01) — всё нормально. Что бы это значило? Обидно с ходу на палёный нарваться. Или могут быть нюансы, типа другой распиновки?

Идея родной датчик менять возникла от того что часто чек загорается, с ошибкой 54 всегда, других не бывает. Причём закономерности никакой внятной уловить не могу, единственно что на холостых это крайне редко бывает, обычно после того как разгонишься немного. Горит как правило не сильно долго, обычно гаснет после того как активно менять режимы работы начинаешь перед светофором и т.п. А иногда лампочка просто мерцает — погорит с полсекунды, потом гаснет и тут же опять загорается, и так может несколько десятков секунд длиться.

В общем, меня это достаёт. Ладно бы однозначно что-то высвечивалось, а так то есть, то нет. БОльшую часть времени ничего не горит, но обычно за поездку хоть раз, да блымкнет. И не знаю на что думать — то ли датчик сдыхает, то ли у него просто чувствительность маленькая, то ли контакты где шалят, а то иные пугают, дескать с самим распредвалом что-то не то.

Добавлено через 9 минут 6 секунд
Во, в голову мысль пришла: а может выдавать ошибку фазы не из-за датчика, а из-за того что эта фаза сбивается из-за неравномерности работы самого двигателя?
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
Купил давеча изделие 36.3847 производства некоего ООО «Ромб», Пенза.
Изделие изначально неработоспособно.Проще разъём с датчика снять,чем ставить такое.Работают только датчики производства калужского АВТЭЛ-а и костромского ПЕГАС-а.
 
Последнее редактирование:

Стас Ск

Общительный
Регистрация
23 Мар 2017
Сообщения
196
Реакции
16
Баллы
79
У меня с 2006 по 2015 стоял "Пегас" , потом на горячем двигателе стала гореть лампа неисправности. По незнанию купил поддельный Пегас в серой коробке, ошибка 54 появлялась всё равно. Стал разбираться. Собрал схему проверки со светодиодом, заводской "Пегас" работает, у него хороший магнит, на металл реагирует с расстояния- хорошая чувствительность, светодиод горит ярко. Вспоминаю" НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ" , беру строительный фен и ГРЕЮ ДАТЧИК , и вот светодиод горит не зависимо от наличия металла, остыл датчик - светодиод погас . У поддельного слабый магнит и чувствительность, металл нужно подносить почти в плотную, и светодиод светился слабее, с прогревом ещё хуже, вот и ошибка появлялась. Сейчас стоит "Автоэлектроника" , был в фирменной коробке, до этого брал без коробки, тот не очень, на горячую падала чувствительность. Сейчас появление 54 ошибки списываю на правую катушку зажигания, у которой на горячую обрывалась первичная обмотка (ошибка 232) давая наводку- моё мнение.

Добавлено через 2 минуты 31 секунду
Вывод : ДПРВ во время проверки НУЖНО НАГРЕТЬ.
 
Сверху