• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Жесткая подвеска после ремонта

Mari

Постоялец
Регистрация
9 Фев 2007
Сообщения
118
Реакции
24
Баллы
140
Сделала капремонт подвески передней, все поменяно:
сайлентблоки, шаровые, пружины 3 риски, пришлось даже балку заменить :) (разрезали случайно при замене осей нижних рычагов)

аморты KYB – Excel-G все 4 - менялись пол года назад

Стало очень жестко, на неровностях дребезг по салону стоит...

Вот думаю или так оставить или пружины заменить на 2 риски или аморты вперед другие поставить????
 

Игорь 31

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2015
Сообщения
1,040
Реакции
320
Баллы
225
А зад с таким завышением, должно не слабо зимой по снежку крутить, будь аккуратней. Удачи.
Высота рабочей зоны каждого аммортизатора оставлена без изменений, т.к. на верхние концы одеты футорки длиной 50мм. А как влияет положение поршня аммортизатора на козление задницы авто да ещё по снежку? - ведь они простые маслянные и не регулируемые!
 

Sergey029

Заблокирован
Регистрация
17 Апр 2014
Сообщения
171
Реакции
9
Баллы
80
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Высота рабочей зоны каждого аммортизатора оставлена без изменений, т.к. на верхние концы одеты футорки длиной 50мм. А как влияет положение поршня аммортизатора на козление задницы авто да ещё по снежку? - ведь они простые маслянные и не регулируемые!
чудес то не бывает. Вот статья, может пригодиться- http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=98025
амортизаторы должны быть для завышенной подвески или регулируемые. Сток- работает не правильно. А футорки лучше оставить для сантехников, точнее для применения по их прямому назначению. Причина жесткости могут быть еще порваные резинки верхних рычагов. Не будет лишним осмотреть еще и их. Задок же может плясать из-за того, что центр тяжести сместился вверх, соответственно устойчивость машины тоже ослабла. Не понимаю, зачем надо так завышать... Наоборот стараются занизить подвеску, может не ту машину выбрали (джип)? + к этому, скоро просядут ваши новые пружины (если еще не) и передок опустится, кастор из нулевого станет положительным и тогда уж точно с устойчивостью начнутся проблемы.
 

Игорь 31

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2015
Сообщения
1,040
Реакции
320
Баллы
225
скоро просядут ваши новые пружины (если еще не) и передок опустится, кастор из нулевого станет положительным и тогда уж точно с устойчивостью начнутся проблемы.
Добрый вечер, Сергей!
1. Все детали были заменены и сделаны регулировки ещё в 2002 году и до сегодняшнего дня машина всегда стояла на колёсах и никогда не вывешивалась и ничего не просело - можете посмотреть на неё на среднем фото в теме : "Фото наших красавиц" - машина поднята не сильно а в пределах разумного и
допустимого. Фото 2014 года.
2. За совет по сантехникам - спасибо! Футорки - это своего рода проставки для увеличения длины штока аммортизатора, что бы сохранить его ход аналогично заводским настройкам.
3. Рессоры стоят настоящие Горьковские 5-листовые и очень мягкие и аммортизаторы новые родные масляные разборные - и зад не козлит, даже когда пустая, и кузов стоит без наклонов вперёд-назад.
4. А центр тяжести действительно стал выше - согласен с вами полностью. А вот пружины-новые Горьковские - по-моему последней, или предпоследней группы жёсткости - надеюсь, что причина в этом. Или может 29-тые все такие - я сравниваю со своей 02-крысой = очень мягкая и устойчивая.
5. Статью Вами рекомендованную прочёл, но это я знаю, понимаю и делал, и весьма неплохо, когда Вас ещё на свете не было - взгляните на мой возраст! - но за статью - спасибо! Вспомнил и уточнил в памяти ещё раз ! Удачи!
 

Sergey029

Заблокирован
Регистрация
17 Апр 2014
Сообщения
171
Реакции
9
Баллы
80
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Добрый вечер, Сергей!
1. Все детали были заменены и сделаны регулировки ещё в 2002 году и до сегодняшнего дня машина всегда стояла на колёсах и никогда не вывешивалась и ничего не просело - можете посмотреть на неё на среднем фото в теме : "Фото наших красавиц" - машина поднята не сильно а в пределах разумного и
допустимого. Фото 2014 года.
2. За совет по сантехникам - спасибо! Футорки - это своего рода проставки для увеличения длины штока аммортизатора, что бы сохранить его ход аналогично заводским настройкам.
3. Рессоры стоят настоящие Горьковские 5-листовые и очень мягкие и аммортизаторы новые родные масляные разборные - и зад не козлит, даже когда пустая, и кузов стоит без наклонов вперёд-назад.
4. А центр тяжести действительно стал выше - согласен с вами полностью. А вот пружины-новые Горьковские - по-моему последней, или предпоследней группы жёсткости - надеюсь, что причина в этом. Или может 29-тые все такие - я сравниваю со своей 02-крысой = очень мягкая и устойчивая.
5. Статью Вами рекомендованную прочёл, но это я знаю, понимаю и делал, и весьма неплохо, когда Вас ещё на свете не было - взгляните на мой возраст! - но за статью - спасибо! Вспомнил и уточнил в памяти ещё раз ! Удачи!

И Вам удачи. С завода могли и прудины с 1 риской идти.Группа N1 Нагрузка (кгс) 595 -605 - одна риска
Группа N2 Нагрузка 605- 615 - две риски
Группа N3 Нагрузка 615 - 625 - три риски
Группа N4 Нагрузка 585 - 595 - четыре риски

И жесткость точно не из-за пружин!!!, разброс то не такой уж большой, а почувствовать "попомером" это практически не реально.
 

Игорь 31

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2015
Сообщения
1,040
Реакции
320
Баллы
225
Ось направления движения пружины при сжатии отклонена на 1-1,5 градуса внизу пружины от заводской к середине машины и при движении колеса вверх на 1\4 хода подвески, возвращается на свою траекторию, усилие первоначальному сжатию чуть возросло, но на величину,которой можно пренебречь-установка пружины следующей группы жёсткости перекроет всё это с лихвой. А жёсткость хода подвески во всём диапазоне одинакова ( по моим оценкам конечно ) - искривление траектории хода может НА СТОЛЬКО менять жсткость пружины ?
Уважаемые Клубовцы! Есть кто из "ходовиков" - может кто то подскажет по этой проблеме - жёсткая передняя подвеска!
 
Последнее редактирование:
Сверху