• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Жесткая подвеска после ремонта

Mari

Постоялец
Регистрация
9 Фев 2007
Сообщения
118
Реакции
24
Баллы
140
Сделала капремонт подвески передней, все поменяно:
сайлентблоки, шаровые, пружины 3 риски, пришлось даже балку заменить :) (разрезали случайно при замене осей нижних рычагов)

аморты KYB – Excel-G все 4 - менялись пол года назад

Стало очень жестко, на неровностях дребезг по салону стоит...

Вот думаю или так оставить или пружины заменить на 2 риски или аморты вперед другие поставить????
 

Allexxey

Бывалый
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
2,337
Реакции
367
Баллы
345

Mari

Постоялец
Регистрация
9 Фев 2007
Сообщения
118
Реакции
24
Баллы
140
по теме: снижение давления в шинах до 2.0 ничего не дало...

снизила до еще 1.7 - на передних - хуже рулится

или покупать пружины оригинальные ГАЗ - 2 риски?
 
Последнее редактирование:

Grishka

Постоялец
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
936
Реакции
105
Баллы
175
снизила до еще 1.7 - на передних - хуже рулится
Зачем ниже то? Выше не надо и ниже тоже.

или покупать пружины оригинальные ГАЗ - 2 риски?
У меня на 2-х машинах стоят 3 риски, и наоборот после переборки подвеска работала так, как будто едешь по автобану (но аммортизаторы на одной монро(газмяс) , на другой сакс(масло), со временем грохот возвращался (думаю износ трапеции).

на неровностях дребезг по салону стоит...
Возможно, что просто торпеда не протянута в местах крепления?!
У меня на монро на малых скоростях такой дубак был, на скорости же, лайнер - жаль не успел проверить теорию)

Так же, если есть возможность поставить зимние колеса и прокатится, возможно и вправду амтел такой дубовый.

Прежде чем покупать 2 риски или -2 надо найти причину.
 
Последнее редактирование:

Mari

Постоялец
Регистрация
9 Фев 2007
Сообщения
118
Реакции
24
Баллы
140
Возможно, что просто торпеда не протянута в местах крепления?!

это понятно, что все пораскручивалось по салону...

сегодня с работы ехала в шоке , такое чувство что вся подвеска передняя ходуном ходит...

в выходные буду загонять в сервис смотреть...
 

Mari

Постоялец
Регистрация
9 Фев 2007
Сообщения
118
Реакции
24
Баллы
140
каталась 3 дня подряд по гравийке (заодно собаку выгуливала :)) - помогло!!!

вчера зятя подвозила, говорит "а что это у тебя в машине так тихо и мягко стало" :yes2:
 

Mari

Постоялец
Регистрация
9 Фев 2007
Сообщения
118
Реакции
24
Баллы
140
AngelChik, ничего вообще не делала с подвеской, колеса обратно до 2.0 накачала и погнала

*в подвеске же все новое было (рычаги верхние, сайленты, шаровые, линки стабилизатора, пружины и балка тоже) и трапецию в сборе поменяла (ничего себе понесло меня бороться с тряской руля)

- может всё вместе такую жесткую картину и дало - но реально после гравийки лучше стало

теперь слушаю только где пластик по салону гремит...
 

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255
AngelChik, ничего вообще не делала с подвеской, колеса обратно до 2.0 накачала и погнала, теперь слушаю только где пластик по салону гремит...

Mari. Купи вот такую "художественную литературу". У вас проидведено. Много узнаешь интересного, читая на досуге. И на ремонт, когда в следующий раз будешь ехать, сможешь слесарей носом в правильные места тыкать. А то сказочников сейчас много развелось
 

Вложения

  • CAM00172.jpg
    CAM00172.jpg
    68.5 KB · Просмотры: 13
  • CAM00171.jpg
    CAM00171.jpg
    80.2 KB · Просмотры: 14
  • CAM00169.jpg
    CAM00169.jpg
    73.8 KB · Просмотры: 18
  • CAM00168.jpg
    CAM00168.jpg
    71.6 KB · Просмотры: 16

Mari

Постоялец
Регистрация
9 Фев 2007
Сообщения
118
Реакции
24
Баллы
140
старые пружины посмотрела, они были с 1 риской, их не меняли (значит с завода так было) только проставки стояли

KYB жестковатые амортизаторы, но зато ее не кренит, в повороты хорошо входит

в маятниковом опять люфт ... (он новый месяц прошел как меняла)
 
Последнее редактирование:

aut

Постоялец
Регистрация
13 Июн 2011
Сообщения
432
Реакции
77
Баллы
130
Mari. Купи вот такую "художественную литературу". У вас проидведено.....
У меня мурзилка 2010г издания, тоже зарулевская. Судя по кол.стр(224) эдинтичное издание.
 

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255
AngelChik, ничего вообще не делала с подвеской, колеса обратно до 2.0 накачала и погнала

*в подвеске же все новое было (рычаги верхние, сайленты, шаровые, линки стабилизатора, пружины и балка тоже) и трапецию в сборе поменяла (ничего себе понесло меня бороться с тряской руля)

- может всё вместе такую жесткую картину и дало - но реально после гравийки лучше стало

теперь слушаю только где пластик по салону гремит...

Mari. Если опять иногда появится в подвеске "колотушка", пусть посмотрят направляющие пальцы и скобы в тормозах передней подвески. Часто они дают неприятный , дребежжащий стук. Лечится заменой или как временно - набивкой специальной пасты в направляющие.
 

Игорь 31

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2015
Сообщения
1,040
Реакции
320
Баллы
225
1. Добрый день всем волжатникам! Проблема появилась давно, но обратили внимание только сейчас: Исходные данные : Волга ГАЗ - 31029 1993 г.в., обычная шкворневая подвеска, без ГУРа, рычаги на обычных резинках, колёса на 14", резина БЦ-1 с "копеечным" рисунком протектора-нежёсткая и практически бесшумная. Родные пружины и рессоры были сильно просевшие, поэтому сначала заменили все резинки,пружины установили 2-группы, поставили новые газовские рессоры 5-листовые,но промазали каждый лист графитной смазкой и под каждый лист установили противоскрипную прокладку и одели рессоры в чехлы. И машину приподняли целиком:над пружинами резиновые проставки 15мм, высоту родных серёг рессор увеличили на 50 мм. Итог подъёма:зазор колесо-крыло впереди и сзади:+50мм.Аммортизаторы-новые маслянные родные газовские.Все регулировки сделали правильно- летом в жару ни нагрева, ни износа резины нет за несколько лет эксплуатации-что и ожидали. Что получили : зад очень мягкий-будто на "ЧАЙКе" едешь.Едет, рулится и тормозится прекрасно, но нет заднего стабилизатора и передний родной-заводская комплектация, поэтому на скорости есть крены. А вот перёд всё же жёсткий
 

Вложения

  • 01._e1.jpg
    01._e1.jpg
    15.5 KB · Просмотры: 12
Последнее редактирование:

Игорь 31

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2015
Сообщения
1,040
Реакции
320
Баллы
225
2. Сравнение и понимание пришло,когда в семье появилась вторая ВОЛГА ГАЗ-3102-581 с "крысой"-2,4 ДОНС 07 года, с новым салоном, с JVS-музыкой, зимней резиной и здоровенной кучей запчастей- она оказалась ... быстрой, сильной, феноменально-не по-Волговски управляемой даже при 200 км.час - заслуга хороших сайлентблоков в подвеске ,очень тихой и ... МЯГКОЙ ! Но суть не в этом - на 29-той правильный ход подвески почти сохранён (тема отдельная ), всё сделано правильно и грамотно.Почему подвеска намного жёстче, чем на 02 ?Проставки над пружинами влиять не могут-вся настроечно-регулировочная геометрия в необходимых плоскостях выставлена правильно и кардинального изменения геометрии подвески нет - машина поднималась только до уровня : -не навреди-из соображений и требований безопасности, надёжности в эксплуатации и...глаз радовать! Тех. осмотр всегда проходит сама в Автотесте с первого предъявления. Кто что подскажет? Ось направления движения пружины при сжатии отклонена на 1-1,5 градуса от заводской к середине машины и при движении колеса вверх на 1\4 хода подвески, возвращается на свою траекторию, усилие первоначальному сжатию чуть возросло, но на величину,которой можно пренебречь-установка пружины следующей группы жёсткости перекроет всё это с лихвой. А жёсткость хода подвески во всём диапазоне одинакова.Кто может правильно, толково и доходчиво объяснить: в чём причина жёсткости подвески ? Советы: попробуй поменяй и тд и тп я и сам могу давать - просто сегодня нет ни времени ни возможности заниматься пробами. Хотелось бы с Вашей помощью понять для начала-в чём проблема и где допущена ошибка! Прошу прощения у Всех за такое изложение проблемы-компютер освоил не так давно и заранее благодарен за любой совет от любого Волжатника!
 
Последнее редактирование:

Sergey029

Заблокирован
Регистрация
17 Апр 2014
Сообщения
171
Реакции
9
Баллы
80
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
1. Добрый день всем волжатникам! Проблема появилась давно, но обратили внимание только сейчас: Исходные данные : Волга ГАЗ - 31029 1993 г.в., обычная шкворневая подвеска, без ГУРа, рычаги на обычных резинках, колёса на 14", резина БЦ-1 с "копеечным" рисунком протектора-нежёсткая и практически бесшумная. Родные пружины и рессоры были сильно просевшие, поэтому сначала заменили все резинки,пружины установили 2-группы, поставили новые газовские рессоры 5-листовые,но промазали каждый лист графитной смазкой и под каждый лист установили противоскрипную прокладку и одели рессоры в чехлы. И машину приподняли целиком:над пружинами резиновые проставки 15мм, высоту родных серёг рессор увеличили на 50 мм. Итог подъёма:зазор колесо-крыло впереди и сзади:+50мм.Аммортизаторы-новые маслянные родные газовские.Все регулировки сделали правильно- летом в жару ни нагрева, ни износа резины нет за несколько лет эксплуатации-что и ожидали. Что получили : зад очень мягкий-будто на "ЧАЙКе" едешь.Едет, рулится и тормозится прекрасно, но нет заднего стабилизатора и передний родной-заводская комплектация, поэтому на скорости есть крены. А вот перёд всё же жёсткий

Игорь, всё просто. Любое вмешательство в конструкцию влечет последствия.... Единственное что сразу могу сказать, что амортизаторы работают не правильно. Ты высоту поднял, а высота газовских амортизаторов рассчитаны на стандартную высоту подвески. А зад с таким завышением, должно не слабо зимой по снежку крутить, будь аккуратней. Удачи.
 
Сверху