• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема шнур асбест

аазон

Постоялец
Регистрация
8 Авг 2011
Сообщения
358
Реакции
233
Баллы
144
всем привет,вот многие советуют под прокладку гбц шнур асбестовый положить.вопрос где его берут?
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
828
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
но всё же, если у меня ГБЦ протянута до 10кг и я протяну до 11 есть надежда, что течь прикатится и можно ли тянуть в -10 до этого момента?
 

OVERkill

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
757
Реакции
465
Баллы
195
но всё же, если у меня ГБЦ протянута до 10кг и я протяну до 11 есть надежда, что течь прикатится и можно ли тянуть в -10 до этого момента?

Протягивать больше 10 лучше не надо, для таких шпилек это уже перебор на самом деле. Но проверить есть ли 10 ньютонов на них в отрицательную температуру можно, но тоже без энтузиазизма в минус... некоторым помогает, некоторым нет.

ИМХО в -10 уже не рискнул бы набирать 10 кг Быстрее расширяющиеся гильзы все равно опередят стенки блока и будет опять сопливить...
 
Последнее редактирование:

vlad2engine

Общительный
Регистрация
18 Июл 2011
Сообщения
58
Реакции
34
Баллы
94
температура упала ниже нуля , появилась та же проблема течёт стык, не напрягает, но не нравится , можно ли протянуть ГБЦ и максимально на сколько , поможет ли это данной проблеме? Спасибо .

Почитал интересные мнения на данной ветке..
Как и все счастливые обладатели Волги с 402-м мотором, с этой проблемой сталкивался и боролся разными способами. Кроме асбестовой нитки, пожалуй. К какому выводу пришел: течь вызвана исключительно низким качеством самой прокладки! Ни деформация головки, ни блока здесь не виноваты. Обрабатывал и блок и ГБЦ - без результата. Пытаться протянуть гайки головки выше 100Нм - бесполезно. Либо сорвете резьбу, либо перетянете прокладку с последующим прогаром.
Я вылечил эту болячку, намазав прокладку с двух сторон герметиком Permatex Ultra Grey, предварительно тщательно удалив графит (прокладка старого образца). Также не забудьте тщательно обезжирить и просушить плоскости блока и ГБЦ.
Попытка намазать дешевым Г.. типа ABRO - пустая трата времени. ТОЛЬКО ULTRA GREY !
Затягивал 90Нм, протянул через 500км. Проблема исчезла.
 

OVERkill

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
757
Реакции
465
Баллы
195
Обрабатывал и блок и ГБЦ - без результата.

Не факт, что без этого потом все удачно прошло бы с герметиком. Некоторые мажут, не помогает. Но все равно ценный опыт для остальных форумчан я думаю.
 

vlad2engine

Общительный
Регистрация
18 Июл 2011
Сообщения
58
Реакции
34
Баллы
94
Вот, собственно, обезжириватель и герметик "живьем" :)
images
images
images
Не факт, что без этого потом все удачно прошло бы с герметиком. Некоторые мажут, не помогает. Но все равно ценный опыт для остальных форумчан я думаю.

Анализируя неудачный опыт уважаемых форумчан, надо уточнить, ЧЕМ мажут и НА ЧТО (подготовка поверхностей)!
Я еще раз подчеркиваю, что принципиально важно использовать хороший герметик (именно Ультра Грей, никакой другой, даже от Перматекс) и тщательно подготовить как прокладку, так и плоскости в плане удаления графита, обезжиривания и просушки. Халтура на любом этапе накроет медным тазом все дело.
Плоскости не при делах были в моем случае, так как фрезеровка обошлась снятием менее 0,10 мм. Что для мягкой прокладки сущий пустяк.
Графит с прокладки лучше всего снимать чистой не замасленной ветошью, смоченной спиртом. Можно изопропиловым, если кому этиловый жалко)))) Также спиртовым очистителем тормозов хорошо обезжириваются плоскости блока и головки.
Почему именно Ultra Grey? Этот герметик имеет высокую жесткость после застывания. Держит давление. Кстати, идет "в оригинале" многих японских автопроизводителей. Серый герметик ABRO не пойдет. Похож только цветом. В остальном - отстой, как и все Абро.
На своей Волжанке из ВСЕХ прокладок двигателя осталась только прокладка ГБЦ! Все остальное, включая клап. крышку - Ультра Грей. НИ ОДНОЙ ПРОКЛАДКИ КРОМЕ ГБЦ!!! Итог: спустя полтора года после ремонта мотор сухой и чистый. На синтетике Castrol 5W-40. Просто задолбали подтекания и отпотевания. Теперь забыл про них.
 
Последнее редактирование:

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
(именно Ультра Грей, никакой другой, даже от Перматекс) и тщательно подготовить как прокладку, так и
Да ладно,обычным белым казанским герметиком за 70р,реализуемым в розничной сети мажут-и держит ить:)
 

vlad2engine

Общительный
Регистрация
18 Июл 2011
Сообщения
58
Реакции
34
Баллы
94
(именно Ультра Грей, никакой другой, даже от Перматекс) и тщательно подготовить как прокладку, так и
Да ладно,обычным белым казанским герметиком за 70р,реализуемым в розничной сети мажут-и держит ить:)

Перматекс тоже не в аптеке продают. Без рецепта, в смысле :)
Зачем "лепить из того, что было", если есть проверенные качественные уплотнители? Сэкономить 600 рублей? Можно и на жвачку прилепить... Лучше тогда вообще не делать.
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,453
Баллы
440
Все остальное, включая клап. крышку - Ультра Грей.
Ну ГБЦ понятно, там лобовину еще что-то на герметик, тоже понятно. Но клапанную крышку то зачем? Не так уж редко, приходиться, на волге скидывать крышку, проверять зазоры и при необходимости рег. клапана. И что, каждый раз корячиться, отшкрябывать старый герметик? Зачем?
Прокладка клап. крышки вещь одноразовая, снял крышку отрегулировал, поставил новую(перед установкой, крышку проверить, что бы не продавлена была в райне болтов, если что выправить и все).
Отрегулировать клапана (по времени) быстрее, чем оттирать от старого герметика.
 

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
vlad2engine
Лучше тогда вообще не делать.
Говорю же,держит великолепно:)
А если нет разницы зачем платить больше;)
zhikler
Прокладка клап. крышки вещь одноразовая
Ну как одноразовая,если изначально нормальная то можно и многократно пользовать:)
Но клапанную крышку то зачем?
Полностью согласен.Лучше озаботиться и вкрутить шпильки вместо болтов да и крышку на угловые шайбы,от Ваз классики,там они тож на клап.крышке:)
 

vlad2engine

Общительный
Регистрация
18 Июл 2011
Сообщения
58
Реакции
34
Баллы
94
vlad2engine
Лучше тогда вообще не делать.
Говорю же,держит великолепно:)
А если нет разницы зачем платить больше;)
zhikler
Прокладка клап. крышки вещь одноразовая
Ну как одноразовая,если изначально нормальная то можно и многократно пользовать:)
Но клапанную крышку то зачем?
Полностью согласен.Лучше озаботиться и вкрутить шпильки вместо болтов да и крышку на угловые шайбы,от Ваз классики,там они тож на клап.крышке:)

Я и резиновую ставил, и пробковую. Все равно подтекала-отпотевала. А я не могу спокойно на это смотреть) Клапаны регулировать не так уж часто приходится. раз в тыс. 30-40, а то и больше. Для меня сухой и чистый мотор важнее, чем гемор с отрыванием крышки с герметика.
 
Сверху