ДЭС
Ну, если тебе удобнее разобрать весь движок и мотаться по городу с микрометром в поисках правильных гильз, чем проложить шнурок по периметру блока... Мсье знает толк в извращениях

.
вообщето,с блока вынимаются гильзы,выкручиваются шпильки,шлифуетя блооок,вставляются гильзы,высота выступа регулируется толщиной медных колец(продаются в любом магазине и разной толщины,как шайбы под клапана для 09ого тазика,выбирать можно вполне со штангелем)вкручиваются шпильки с посадкой на клей,шлифуется голова(если была под 80ый,как раз станет 92ой,если была 92ой,то ставится две прокладки,одна из них такая специальная,в тонком метале вся,ну или,две простых накрайняк)а шнурок-это из конструктора ЛЕГО ! (КАЖДОЕ КРОИЛОВО ВЕДЕТ К ПОПАДАЛОВУ!)
Добавлено через 11 минут 40 секунд
"Слышал звон... " Не голову в этом случае повело, а стенка блока "просела".
1мм болок вполне шлифануть моно,и стенка больше не просядет,а поршень до самого верха гильзы не доходит,никакой проточки поршней и гильз! кольца медные сча продаютя с разницей толщины до 5мм,вполне хватит правильную подобрать!а себе можешь еще и дворники со шнурков сделать,вдруг дождь,просунул шнурки в форточки и езжай,ЗАТО КАКАЯ ЭКОНОМИЯ БОРТОВОЙ ЭЛЕКТРОЕНЕРГИИ АВТОМОБИЛЯ! я вот даже от самого последнего спившегося алкаша,бывшего таксиста(правда бывает временами и трезв и не так от меня и далеко живет) он до 40лет в такси проработал с армии,такого не слышал,если спрошу,то я думаю,скажет(ставили некоторые в парке от тупости и быстроты ремонта),нло я думаю,это если и поедит,то на недельку две,до первого хорошего валивания мотору,потом одним давлением масла все это художество плюнет,еще и кусочек прокладки,а то и блока прихватит,и тогдва только другой дрын!







Добавлено через 10 минут 27 секунд
Не соглашусь - перебор здесь. Я сам люблю иметь мотор в порядке, но не все можно иметь так, как хочешь...
Абсолютно правильное решение - даже при исправном новом двигателе может течь - конструктора ЗМЗ видать трохи были с бодуна и не додумали про жесткость стенки блока, где крепятся коллектора.
В силу способности металла менять свой объем в зависимости от температуры на холодную блок может течь, а с прогревом сухо. При этом менялись обычные прокладки ГБЦ на новомодные с красным уплотнителем-герметиком, но все до одного места - течи опять проявились.
Нитку укладываем на блок на сторону, где коллектора, сверху прокладку ну и т.д.
Не один год пользуюсь этим - противопоказаний не помню.
ты наверное либо ездишь по тихоньку,и на природе в грязи не буксуешь,везет,вали хорошенько родному,квидишь последствия,блок на заводе шлифуется в одну плоскость,та стенка никак не просядет сама,либо весь блок немного свело,вместе с гбц,либо тока гбц,либо протяжка не правильная,с завода блок ЗАОДНО ШЛИФУЕТСЯ В ОДНОЙ



ПЛОСКОСТИ-ЕСЛИ ТЕЧЕТ ОТДУДОВА,ЗНАЧИТ ПОВЕЛО ОДНУ ИЗ ПЛОСКОСТЕЙ(блока или гбц)делаешь соседу,или на продажу,я за шнурок,себе-извините,но идите вы в баню со своими шнурками,я либо двс др,либо шлифону и блок и гбц! правду говорят,в ролссии две проблемы,дороги я вижу,они хотя-б не так растет проблема,делают,А ВОТ ВТОРОЙ ФАКТОР,ВТОРВАЯ ПРОБЛЕМА ЯВНО РАЗМНОЖАЕТСЯ!у меня отец потомственный механик,я с ним с 5лет не отставал,а деды были кузнецами(те же механики)шнурок мы подматываем,под корпуса ступиц та,под крышки какие нибудь,но чтоб под голову











Добавлено через 11 минут 57 секунд
OVERkill
Посмотрел, не понял

.
mezernitsky
Асбест хоть на вид и тряпка, но все же он не газообразный. Сожмется до какого-то предела, до какого-то предела продавит ПГБ под собой, а дальше хочешь-не хочешь начнет продавливать или выгибать алюминий.
Не начнет, гайки раньше достигнут нормированного момента. Если нужно, выложу фото блока после двух установок башки со шнурком.
Предлагаю любому посмотреть на поработавшую головку блока. Вокруг каждого цилиндра проваленные кольцевые канавки. Это отпечатки кольцевых окантовок на ПГБ.
Буду на даче - гляну, у меня как раз там лежит насмерть замученная башка с маршрутной Газели. Кстати, в комплекте с канавками на другой стороне головы отпечатков от шайб на упорных площадок нет, часом? Если есть, то это следствие перегрева, при котором усилие на средних шпильках уходит за 20 кило. А не негретых головах че-то я канавок и не припомню.
Ну и что этот бедолага по вашим советам сделает?
Пойдет, как сказано, на строительный рынок и купит нормалный шнур. Там других не продают.
Насчет риска - он не очень большой: как показывает статистика, если вообще течет, то в большинстве случаев щель достаточная чтобы вместить шнурок. За все свое пребывание на форумах я могу вспомнить только один единственный случай когда из за шнурка плохо обжались гильзы. Возможно, существует какая-то неподатливая прокладка конкретного производителя, которой нужно избегать.
Кстати герметик, по идее, подойдет любой из неагрессивных - ему нужно держать только давление в системе охлаждения, 1 бар. Только прокладку надо мазать с обеих сторон.
я по разговору понял,ты наверное в сто работаешь,ясно,больше слов не надо,ставь дальше ниточки