• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Недавнее содержимое от dttdmitry

  1. D

    ГАЗ-3105 или неизвестная ВОЛГА (4 фото + текст)

    Катать меня не нужно, мне других "гонок" хватает. Мне кое-какие технические моменты интересны.
  2. D

    ГАЗ-3105 или неизвестная ВОЛГА (4 фото + текст)

    А можно как-нибудь приехать и вживую посмотреть? Я сам тоже в Реутове живу...
  3. D

    402-Turbo

    Re: установка трк 6 на двиг. змз 402.1 402 это крайне неудачный выбор для турбирования, это во-первых. А Вы его в карбюраторном варианте надувать собрались? Если да, то это вообще артель "Напрасный труд", это во-вторых. Дальше пока не буду, хотя ещё добавлю, что дизельную турбу нужно сразу...
  4. D

    Помогите рассчитать расход топлива, впрыска!!!

    Ничего никуда не улетает. В карбюраторном что то улетает куда то? Фазированный впрыск позволяет добиваться более эффективного сгорания и двигатель становится несколько более экономичным (не только экология заставляет его ставить). Крайне важным становится фазированный впрыск при установке...
  5. D

    Помогите рассчитать расход топлива, впрыска!!!

    Вопрос не корректен. При попарно-параллельном впрыске форсунка открывается 2 раза за цикл но на вдвое меньший период. Расход фактически тот же.
  6. D

    Помогите рассчитать расход топлива, впрыска!!!

    Всё зависит от конкретной системы управления. Расход топлива определяется эффективностью работы двигателя и нагрузкой на него. При фазированном впрыске эффективность двигателя выше вследствие более эффективного сгорания. Остальное лирика.
  7. D

    Самоблокируемый дифференциал на Волгу

    Думаю манагерам по барабану. Фото сделаю позже, не до этого было.
  8. D

    Турбирование ЗМЗ 406

    На Саабе из маленькой турбины выжали все соки, вот она и не живёт там долго. Я знаю множество других случаев.
  9. D

    Турбирование ЗМЗ 406

    Турбины на шарикоподшипниках тоже смазываются маслом под давлением, если что, точно так же, только там расход поменьше (рестриктор стоит). Добавлено через 47 секунд Ответ неверный. Верный противополный. Добавлено через 4 минуты 53 секунды Этот гаррет, кстати, стоял с завода на серийном...
  10. D

    Самоблокируемый дифференциал на Волгу

    Ресурс самоблока то в порядке будет, а вот подшипникам и главной паре достанется. А дело вот в чём. Приобрёл я по осени самоблок от нирфи для опытов (возможность сделать на базе этого самоблока другой самоблок в другую машину), если не получится (не подойдёт) то для соболя сгодится. Так вот...
  11. D

    3110 V8 + 2 нагнетателя

    Незнаю, незнаю... Часто приходится выкручивать заводские заглушки из различных блоков (для врезки маслофорсунок, то есть для удаления стружки после этих процедур), все всегда на фиксаторе (иномарки обычно). Ловкость рук и никакого мошенства (с)... Далее ёршик из троса на всю длину канала в дрель...
  12. D

    3110 V8 + 2 нагнетателя

    А при расконсервации промывать не принято ? :shok:
  13. D

    3110 V8 + 2 нагнетателя

    На 406 лучше под нижнее (удобней, надёжней, компактней, меньшие нагрузки испытывает). На данный момент сильно занят, после НГ пишите в личку.
  14. D

    3110 V8 + 2 нагнетателя

    Я же сказал что прочность хорошая, я имел ввиду не очень высокую точность литья, хотя многие вещи у наших вполне на высоте. На самом деле от автопромышленности и не требуется лучше, вполне достаточно, просто я со своей стороны рассматриваю (для глубокого тюнинга). А ответственные детали типа...
  15. D

    3110 V8 + 2 нагнетателя

    Станок самодельный, имитаторы равны приведённой массе НГШ, большие тяжёлые колена не делаю (у меня дорезонансный вариант) нужно более жёсткие опоры городить, а нет ни времени ни желания. Балансирую только 4-х цилиндровые, ибо перенастраивать станок не очень удобно. Колено из куска 150-200тр в...
Сверху