В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
BODY 940 - это жуткая незасыхающая коричневая гадость. Привёз мне тут его один из клиентов на УАЗ Хантер. Я загнал под резинки стёкол. Сначала вроде ничего, а потом машина постояла на солнышке и капец - вся эта гадость потекла по стёклам - он отмывать замучался.
Для целей герметизации...
Да ну, это ерунда. У меня полиуретан также вставал - всё было нормально. Опять же зазор здесь указывает, что втулки внутри друг в друга упёрлись и подкладывать там что-то точно не требуется.
Каких стёкол резинки имеются ввиду? Дверных - так они текут в двери и на улицу через специальные отверстия вытекают - так у всех и иномарок сделано. А лобовое и заднее стекла на моей Волге не текли, т.к. были пройдены специальным герметиком.
Так и болота у меня не было. Я же выше написал, но...
Тут никто и никого не пугает, просто делятся опытом. У меня Волга стояла два года, я в те времена курил. Когда через 2 года открыл машину, самого от неё отшатнуло - салон задохнулся и вонял хуже пепельницы - очень долго выветривать пришлось. Стояла, кстати, на асфальте. Руль тоже не крутился -...
Не пойму откуда в этой теме боязнь недержания масла сальниками - здесь же вроде не про 402-ой с набивкой. С завода в 409-ый лью синтетику 5W-50 AGIP/ENI - никаких проблем не было, пробег 200 Мм.
Хотя у меня и в 410-ом была всегда залита синтетика, но погуще 10W-60 - тоже всё держало.
Не измерял, но на глаз чуть менее 90 градусов. То, что резиновые не должны проворачиваться - это только хотелки наши - я согласен. В итоге они проворачиваются и очень быстро заканчиваются. Полиуретановые тоже проворачиваются - лично видел - особенно заметно, когда машину с подъёмника спускаешь...
Ну тогда и я открою секрет. В резиновых весь смысл в отсутствии проворачивания только для того, чтобы они не истирались, т.к. у резины очень низкая стойкость к истиранию. У полиуретановых с истиранием всё отлично (там быстрее сталь сотрётся))), поэтому они могут себе позволить совершенно...
Если в запас оставлять, то точно лезть в клапана не надо, потому что может в итоге долго пролежать - задубеют, даже если новые были, колпачки - придётся перед установкой менять, соответственно, клапана рассухаривать, а там, если надо, то и притереть.
@Alonso121, так проверь клапана, чего морочиться-то. Способов полно: можно керосином залить - посмотреть как через клапана утекает. Я, когда керосина под рукой нет, фонариком мощным маленьким проверяю: в канал его засовываешь и вертишь под разными углами, а сам в щель клапана и седла смотришь со...
С Жигулями я путать не могу - у меня их никогда не было.
1750795512
Есть некая пружина с каталожным номером 11-7547 - бьётся на ГАЗ-53, 2410, 3302, а также на УАЗ - во как...
Хотя наверное Вы правы. Это я наверное с 24-кой путаю. На 3110 просто на вилке отверстие под пружину было (осталось от старших поколений), а самой пружины не было.
Не, пружина на вилке же реально есть, только на 402-ом семействе моторов - у меня на 3110 штатно была. Только, во-первых, насколько помню, она не оттяжная, а скорее, чтобы вилка со штока РЦС не вылетела и всегда к нему прижата была. А, во-вторых, ставилась она на всём семействе 402-ых моторов -...
Вот тут, кстати, бывают подвохи... У меня, например, один раз сцепа крякнула из-за того, что зачем-то завод "УАЗ" установил на мою машину как раз регулируемый шток РЦС, хотя по книге заводской регулировка не допускается и шток должен быть строго определённой длины. Ну я длину на всякий случай...
Там длинный болт - вдэшка до резьбы вряд ли проникнет. Если всё грани слизаны, то теперь, наверное, только высверливать шляпку болта, после этого снимется натяжитель и там будет длинное тело болта - газовым ключом за него, там уже и вдэшкой эффективнее проливаться будет.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.