В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Не "якобы".. а реально даст. Уже проверено (4-я передача становится, как 5-я).
Но "по трассе"..:biggrin:
А на бездорожье это, вообще, не нужно.
На бездорожье, на такой резине, рабочими становятся 1 и 2-я передачи.
И тяги на этих передачах вполне хватает.
Особенно на 402-ом.. который "шустрый"...
@LeidenLied, это колесо диаметром 733мм.
Колесо ТАКОГО диаметра ты в волговские арки не засунешь.
Даже если их и получится прикрутить.. ездить будет невозможно.
Ибо "ходов подвески" практически не останется
:yes4:
Есть.
Особенно, если машина часто используется на бездорожье.
635
Ровно на 100мм больше.
Т.е. просто поменяв резину.. сразу +50мм к клиренсу.. что для "Волги" немало.
:yes4:
Есть у меня опыт использования резины 205R14C.
Стояла на моей ГАЗ-24 на задней оси.
Поставил в качестве эксперимента..
Ставил НОВУЮ и выкатал полностью. Прошла 69540км.
В процессе эксплуатации выявлены и (+) и (-).
Но (+) больше, как по мне.
Если кому-то будет интересно.. Опишу "затею"...
Если ты вилку не усилил.. то пройдет она у тебя около 8-15тык.
Потом на месте "ложбины" будет ДЫРА.. в которую провалится ОПОРА (кулак).
ВЫглядит ЭТО так.. :excl:
В очередной раз ты нажимаешь на педаль сцепления.. слышишь "Клац.!".. с одновременным провалом педали и отказом сцепления.
Все...
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.