• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема Стук при выжатом сцеплении.

H

Hafner

Здравствуйте уважамые коллеги. Помогите пожалуйста советом. Итак проблема в следующем..
ГАЗ 3110 402 дв. 102 тыс. км. появляется громкий стук при выжатом сцеплении, если прибавить оборотов частота стука также увеличивается.. И совсем пропала тяга, автомобиль почти не двигается. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема?
 
H

Hafner

Спасибо, сегодня посмотрю подшипник, вечером отпишусь..

Добавлено через 12 часов 55 минут 46 секунд
Итак сегодня при попытке буксировки автомобиля в гараж выявил следующую особенность.. После суток простоя педаль сцепления не выжималась вовсе, также после осмотра автомобиля снизу выявил следующие неисправности: заклинил выжимной цилиндр, выскочил поршень и вывернулся манжет, после попытки поставить поршень и манжет во время прокачки наблюдал утечку тормозной жидкости в салон.. ГЦС новый, куплен 4 дня назад. Подскажите, что могло привести к диформации РЦС? И какие действия следует совершить для устранения неисправности?
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
ГЦС новый, куплен 4 дня назад.
к сожалению новый не значит хороший.
а вилку смотрел? её не сломало? или как вариант - могло протереть и одеть на солдатика.
 
H

Hafner

к сожалению новый не значит хороший.
а вилку смотрел? её не сломало? или как вариант - могло протереть и одеть на солдатика.

Вилка в норме. Купил еще один ГЦС, поставил, не течет. Но все равно сцепление работает не так, как обычно.. Оно какое-то более чувствительное что ли стало, хотя свободный ход педали присутствует, такое ощущение, что оно в какой-то момент отпускания педали сразу включается, нет плавности.. Еще при трогании вибрация идет от коробки в рычаг, хотя раньше не было.
Надеюсь все более менее понятно изложил..
 
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,765
Решения
1
Реакции
7,470
Баллы
844
что оно в какой-то момент отпускания педали сразу включается
если трогается резко почти в полу, то надо поднять педаль. Я не совсем понял как вылез поршень из РЦС, он по определению НЕ может вылезть, т.к. нет такого хода вилки, и там стоит стопорное кольцо. Проверьте правильно ли вилка упирается в выжимной подшипник. Лапки вилки должны упираться в ушки подшипника. Снимите снизу картер сцепления, попросите кого-нибудь понажимать на сцепление, а Вы визуально снизу посмотрите как оно работает. Заводить авто не надо.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
А опора вилки? Может она обломилась или не соответствует новому (установленному недавно) комплекту сцепления?
Если точка опоры вилки смещается "от" двигателя, то для нормального выжима сцепления необходимо перемещать конец вилки на существенно большее расстояние - поршень рабочего цилиндра ломает стопорное кольцо и выпадает.

Для восстановления надо подложить шайбу на пару мм под шаровидную опору вилки и купить новый РЦС.

P.S. Убедись в том, что вилка не прогнулась и в ней не проворачивается муфта сцепления!
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275

alsenin53

Общительный
Регистрация
15 Апр 2011
Сообщения
95
Реакции
24
Баллы
85
Вилка в норме. Купил еще один ГЦС, поставил, не течет. Но все равно сцепление работает не так, как обычно.. Оно какое-то более чувствительное что ли стало, хотя свободный ход педали присутствует, такое ощущение, что оно в какой-то момент отпускания педали сразу включается, нет плавности.. Еще при трогании вибрация идет от коробки в рычаг, хотя раньше не было.
Надеюсь все более менее понятно изложил..

Картер сцепления снимал? Там под ним сразу весь криминал становится видно. А шайбу под опору вилки надо ставить, если на 402 мотор ставишь "многолепестковое" сцепление. Оно по высоте ниже чем трёхрычажное и больше подходит на 406. Я на свой 402 опытным путём подобрал размер шайбы-3 мм.
 
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,765
Решения
1
Реакции
7,470
Баллы
844
А шайбу под опору
НУ НЕ НАДО !!!! Зачем кохозить, когда продаются регулируемые штоки рцс ! Я себе поставил, и поршень задвинул почти в начало.
img.php
 

alsenin53

Общительный
Регистрация
15 Апр 2011
Сообщения
95
Реакции
24
Баллы
85
НУ НЕ НАДО !!!! Зачем кохозить, когда продаются регулируемые штоки рцс ! Я себе поставил, и поршень задвинул почти в начало.
img.php

С чего это вдруг "колхозить"? Про шайбу написано в умной книжке (только толщина её указана - 4,5 мм) и поставить её 15 минут делов.
 

Вложения

  • Фото003.jpg
    Фото003.jpg
    111.1 KB · Просмотры: 6

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
НУ НЕ НАДО !!!! Зачем кохозить, когда продаются регулируемые штоки рцс !
Поршень он задвигает, но вилка работает не в той плоскости - не те углы нажима на муфту: несколько больше усилия и несколько больше нагрузки на детали привода сцепления.
 

alsenin53

Общительный
Регистрация
15 Апр 2011
Сообщения
95
Реакции
24
Баллы
85
Скорее всего его проворачивает в вилке...

Не может его провернуть в вилке. Я один раз специально туда лазил проверял это (тоже подозрения были). По крайней мере на комплекте HOLA.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
что-то не заметил )
Клаус, (без обид - просто я плохо рисую в компьютере) нарисуй картинку с реальным масштабом: расстояние от стенки картера сцепления до "лапок" муфты, расстояние между точками опоры вилки на муфту и "шарик", высоту "шарика". При уменьшении высоты "шарика" вилка расположится под углом к оси вала (по умолчании практически - перпендикуляр), следовательно усилие нужно будет умножать на синус (или косинус) того самого угла (или дополнительного к нему).
Что бы оценить количественно увеличившееся усилие на конце вилки (а следовательно и не педали сцепления), надо действительно всё прорисовать в размерах.
 

Николай Орехов

Освоился
Регистрация
8 Сен 2014
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
42
Приветствую друзья! Такая проблемка возникла, машина3110,дв 406 газ-бензин,завожу авто на бензине все нормально,когда перехожу на газ и при выжиме сцепления начинают подниматься обороты. Так же когда перехожу на бензин то начинает дергаться. Что это может быть?
 
Сверху