• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Срочная проблема Народ помогите!!!

Шурик687

Общительный
Регистрация
17 Сен 2009
Сообщения
11
Реакции
1
Баллы
64
:alcoholic!! Стоял в пробке и вдруг машина впервые за несколько лет мой 406 зверь закипел, думал что предохранитель вентилятора, но так как предохранителя не было вентилятор поставил на постоянку.
Думал что моя проблема решена и я поехал дальше но меньше чем через минуту из расширительного бочка начало выбрасывать тосол подумал что воздушная пробка и прокачал систему, но и тут я ошибся! Так и меня притащили домой уже ближе к ночи!!!
Утром вышел к машине решил разобраться в чем дело!!! завел машину и включил сразу вентилятор напрямую и практически сразу машина закипела (обычно надо ждать мин 15 чтобы температура хоть чуть чуть поднялаль) а тут меньше мин и все машина выплевывает!!! Помогите что делать то
Факт поломки помпы тоже исключаю т.к. менял помпу недели 2 назад
 

Андрей 2401

Постоялец
Регистрация
14 Окт 2008
Сообщения
111
Реакции
38
Баллы
140
Добрый вечер. У друга на Газельке похожая проблемка(только там 405й), ехал и внезапно закипел...выкинуло тосол через расширительный, просмотрели всю систему, тоже всё в норме... Но проблема осталась в том что тосол стал куда то уходить.... По городу катается всё нормально, не кипит...выезжает на трассу и через 50 км выкидывает тосол через расширительный.... Что делать х.з. Сами голову ломаем:bayan:
Думаю что как и в твоём случае приговор прокладке.....
 

Рустиков

Общительный
Регистрация
14 Апр 2011
Сообщения
33
Реакции
38
Баллы
79
Добрый вечер. У друга на Газельке похожая проблемка(только там 405й), ехал и внезапно закипел...выкинуло тосол через расширительный, просмотрели всю систему, тоже всё в норме... Но проблема осталась в том что тосол стал куда то уходить.... По городу катается всё нормально, не кипит...выезжает на трассу и через 50 км выкидывает тосол через расширительный.... Что делать х.з. Сами голову ломаем:bayan:
Думаю что как и в твоём случае приговор прокладке.....
100%:stop:
 

NintendO

Заблокирован
Регистрация
21 Мар 2011
Сообщения
21
Реакции
14
Баллы
64
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Шурик687, купи за 120 рублей термостат, за 15 минут поменяй и передвигайся на своем "звере" дальше!!!
 

avata

Постоялец
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
558
Реакции
130
Баллы
175
Добрый вечер! По данному вопросу есть быстрая диагностика. Резкий запах выхлопных газов из расширительного бачка явный признак прогара прокладки головки блока. Если с обонянием туго на холодную при запуске в бачке будет булькать это значит прокладка спела победную песню. Но унывать не стоит ВОЛГА очень любит когда вокруг неё звенят гаечными ключами. Скорейшего решения проблемы и наилучшими пожеланиями.
Если здраво рассуждать, то из выхлопной трубы должен идти белый дым причем густой, а автор пишет, что никакого дыма нет
Добрый вечер. У друга на Газельке похожая проблемка(только там 405й), ехал и внезапно закипел...выкинуло тосол через расширительный, просмотрели всю систему, тоже всё в норме... Но проблема осталась в том что тосол стал куда то уходить.... По городу катается всё нормально, не кипит...выезжает на трассу и через 50 км выкидывает тосол через расширительный.... Что делать х.з. Сами голову ломаем
Думаю что как и в твоём случае приговор прокладке.....
и тут тоже вопрос, если нет в масле тосола и двигатель не дымит то почему сразу прокладка? Если так думать то возможно забиты каналы в блоке, но опять же двигатель начинает кипеть только на трассе, мне кажется нужно помпу смотреть, а лучше если есть новая или рабочая то поменять и посмотреть как себя машина поведет
 

Костян 3102

Завсегдатай
Регистрация
29 Сен 2009
Сообщения
914
Реакции
1,270
Баллы
240
Термостат. на зиму менял термостат и тройник (от нижнего патрубка в расширительный). Все брал в одном магазине. Итог: тройник расплавился!!! а помпа потом, на трассе подвела, перестала открывать большой круг. те же симптомы.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Если здраво рассуждать, то из выхлопной трубы должен идти белый дым причем густой, а автор пишет, что никакого дыма нет
Не обязательно!
Негерметичность прокладки, "пробитость" может проявляться несколькими вариантами:
1. Попадание ОЖ в цилиндр - тогда обильное парение из выхлопной трубы
2. Попадание рабочих газов в рубашку охлаждения - тогда булькание, бурление в расширительном бачке.
3.Прорыв ОЖ в масляную систему - тогда повышение уровня масла и превращение масла в эмульсию
4. Прорыв масла в систему охлаждения - тогда появление масляной пленки в расширительном бачке.
5. Различные комбинации вышеперечисленных вариантов......
 

Андрей 2401

Постоялец
Регистрация
14 Окт 2008
Сообщения
111
Реакции
38
Баллы
140
Если здраво рассуждать, то из выхлопной трубы должен идти белый дым причем густой, а автор пишет, что никакого дыма нет

и тут тоже вопрос, если нет в масле тосола и двигатель не дымит то почему сразу прокладка? Если так думать то возможно забиты каналы в блоке, но опять же двигатель начинает кипеть только на трассе, мне кажется нужно помпу смотреть, а лучше если есть новая или рабочая то поменять и посмотреть как себя машина поведет


Помпа качает... :smoke:
На холостых стоит и работает по 30 минут....всё в норме.... Именно трасса... Температура даже на трассе в норме, а выходили, смотрели
бачёк сырой и тосола меньше нормы литра 1.5ра:bayan:.....
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
!!! а помпа потом, на трассе подвела, перестала открывать большой круг.
Помпа не открывает "большой круг"
Помпа качает ОЖ.
Открывает большой круг термостат, и одновременно закрывает малый круг. Об этом не надо забывать!
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
Однажды на газ 2705 с 410 (такой же как 402 только поршня на 100)Стала под нагрузкой поднимать тосол в бачке,расти и также резко падать температура ож после отпускания педали газа.После разбора полётов,выяснилось,что газует в систему ож сама прокладка,то есть треснуло мет кольцо обжимающее прокладку.Газы скапливались в гбц ,потом при падении нагрузки на двс уходили через расширительный бачок.Что характерно при такой неисправности быстро обесцвечивается тосол а также и антифриз.
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=33788
 

avata

Постоялец
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
558
Реакции
130
Баллы
175
2. Попадание рабочих газов в рубашку охлаждения - тогда булькание, бурление в расширительном бачке
если залит тосол то дым будет полюбому))
3.Прорыв ОЖ в масляную систему - тогда повышение уровня масла и превращение масла в эмульсию
4. Прорыв масла в систему охлаждения - тогда появление масляной пленки в расширительном бачке.
по сути это одно и тоже
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
по сути это одно и тоже
Нет! Это два разных случая.
Поясню:
Может быть просачивание ОЖ в сливной масляный канал. Например, в районе 4 цилиндра в 406 моторе есть вертикальный канал для стекания масла из ГБЦ в картер.
И второй случай: когда в районе подающего масляного канала в ГБЦ прокладка прослаблена и масло под давлением попадает в систему охлаждения.

если залит тосол то дым будет полюбому))
Не важно, что залито, вода, тосол, антифриз.
Если ОЖ не попадает в камеру сгорания - пара (дыма) из выхлопной трубы не будет ))
 

Андрей 2401

Постоялец
Регистрация
14 Окт 2008
Сообщения
111
Реакции
38
Баллы
140
Шурик687, купи за 120 рублей термостат, за 15 минут поменяй и передвигайся на своем "звере" дальше!!!

Ну, ну....

Сегодня сдёрнули голову и как итог - прокладка!!! Машинке 9 лет, прокладка родная, её время пришло.....:smoke:
Согласен что хочется верить в лучшее, но итог один!!! Я думаю что и у автора темы та же "беда". Удачи!:gaz_love:
 

NintendO

Заблокирован
Регистрация
21 Мар 2011
Сообщения
21
Реакции
14
Баллы
64
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Андрей 2401, а у тя действительно были или есть ГАЗ 21,ГАЗ 69,ГАЗ 24,ГАЗ 3102i,ГАЗ 3111???

И Вы настаиваете, что пробитая прокладка это единственная возможная причина? И не надо смотреть на 120 рублевый термостат, а сразу бац ...... и срывать с дрыгателя ГБЦ ................. ну-ну!!!:rofl::rofl:
 

Андрей 2401

Постоялец
Регистрация
14 Окт 2008
Сообщения
111
Реакции
38
Баллы
140
Андрей 2401, а у тя действительно были или есть ГАЗ 21,ГАЗ 69,ГАЗ 24,ГАЗ 3102i,ГАЗ 3111???

И Вы настаиваете, что пробитая прокладка это единственная возможная причина? И не надо смотреть на 120 рублевый термостат, а сразу бац ...... и срывать с дрыгателя ГБЦ ................. ну-ну!!!:rofl::rofl:


Ну что ты сразу начинаешь:stop:
Да действительно эти машины мои, 3 из них как парадно выходные(21,69,3111) остальные повседневные. Первый автомобильный мотор перебрал больше 10 лет назад...

На второй вопрос: Я не телепат:smoke: На расстоянии не вижу что у него с мотором, могу лишь предположить по указанным им фактам. Может у него и термостат.. В описаном мною случае менялся и термостат, и датчики, и проверяли на наличие утечек....Хотелось бы верить в чудеса, но чудес не бывает.....:gaz_love:

И встречный вопрос - Вы в моторах разбираетесь? хотя бы раз 406/405 мотор перебирали??
Повторюсь, я лишь предположил, что причина в прокладке....
 
Последнее редактирование:

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
930
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
И не надо смотреть на 120 рублевый термостат

завел машину и включил сразу вентилятор напрямую и практически сразу машина закипела
С нерабочим термостатом даже такого не будет.

Тут 100% прокладка.

Добавлено через 1 минуту 16 секунд
Можно проверить насосом. Подавать воздух под давлением в цилиндры (не забываем 1-3-4-2) и наблюдать в радиаторе пузыри.
 
Последнее редактирование:

NintendO

Заблокирован
Регистрация
21 Мар 2011
Сообщения
21
Реакции
14
Баллы
64
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

ales849

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2009
Сообщения
521
Реакции
447
Баллы
195
Была похожая беда у меня.Зима,мороз -20,ехал-ехал,остановился на светофоре и температура стала на глазах подниматься.Вентилятор не сработал,хотя уровень ОЖ в норме.На следующий день заметил,что даю обороты выше 1500 и температура не повышается,но к концу дня хуже тянуть стала.Было решено менять прокладку.Снял ГБЦ и был в ужасе от качества литья-сплошные раковины,вот и пробило прокладку и ОЖ шла в 4 котел.После ремонта при первом прогреве понял,что нужно еще и термостат менять.Вскрыл его,вспоминая матом инженеров ЗМЗ,заменил две половины термостата на один целый.Прошло 1,5 года.Планирую опять ремонт-уходит ОЖ(1,5-2 л в неделю),под машиной сухо.:(
 
Последнее редактирование:

NintendO

Заблокирован
Регистрация
21 Мар 2011
Сообщения
21
Реакции
14
Баллы
64
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

HAKUNA MATATA

Общительный
Регистрация
8 Май 2011
Сообщения
28
Реакции
2
Баллы
65
Последнее редактирование:
Сверху