• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема машиа чихает на подъеме

Шмыга

Общительный
Регистрация
10 Апр 2011
Сообщения
25
Реакции
3
Баллы
64
появилась небольшая проблемка, по городу машина 60-70 идет как по маслу, но стоит только заехать на подъем, (на мост например) начинает чихать и сбрасывать скорость, пока не глохла но близка к этому, подскажите куда смотреть
 

Incredible

Завсегдатай
Регистрация
22 Май 2007
Сообщения
691
Реакции
277
Баллы
224
slawenti, может быть.
Лично по своему опыту, о чихании, могу сказать следующее. Ускорительный насос у меня исправный, тьфу-тьфу-тьфу чтобы не сглазить.
По утру, когда выезжаю на работу, иногда бывает что двигателю не даешь прогреться до нормы, греешь где-то до 40 градусов. Так вот если при этом начать ехать, и не аккуратно обращаться с педалью газа, т.е. её слишком быстро и сильно нажимать, то происходит провал, затем сразу хлопок в карбюратор, и если не заглох, то машина потихоньку начинает разгоняться. А когда карбюратор прогреется такого не происходит. Моё мнение, в моём случае идет просто чрезмерное переобогащение смеси, просто потому что карбюратор холодный.

Аналогичное может быть и у автора темы, только за исключением того что карбюратор прогретый.

Автор, а чихание только когда в горку едешь, или бывает и при езде по прямой?
 

slawenti

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
579
Реакции
267
Баллы
194
По утру, когда выезжаю на работу, иногда бывает что двигателю не даешь прогреться до нормы, греешь где-то до 40 градусов. Так вот если при этом начать ехать, и не аккуратно обращаться с педалью газа, т.е. её слишком быстро и сильно нажимать, то происходит провал, затем сразу хлопок в карбюратор, и если не заглох, то машина потихоньку начинает разгоняться.
это нормально, бедная смесь для данной температуры двигателя (а не карбюратора), вытянь немного подсос и едь себе без этих провалов пока не прогреешся, в теме речь идет о прогретой машине.
 

slawenti

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
579
Реакции
267
Баллы
194
нет, чтоб обогатить смесь, обороты поднимется само собой, изза большего разряжения в системе холостого хода, это все нормально для не прогретого двигателя, так как карб регулируется при температуре 70-90 градусов, если ты едеш без проблем на холодном, значит регулировка не правильная и на прогретом у тебя перерасход и черные свечи.
 

Incredible

Завсегдатай
Регистрация
22 Май 2007
Сообщения
691
Реакции
277
Баллы
224
нет, чтоб обогатить смесь,
Насколько понимаю, она будет обогащаться когда верхняя заслонка будет закрываться. Так если я его немного вытащу, будет ли эффект обогащения? Заслонка то не немного прикроется.
А если много вытащу, то обороты станут очень большие.
 

slawenti

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
579
Реакции
267
Баллы
194
эфект будет, ты уменьшаеш проход для воздуха через диффузор, тем самым увеличивая скорость движения воздуха через воздушный жиклер, это способствует засасыванию большего количества бензина через топливный жиклер, рост холостых неизбежен, так как система ХХ паралельна главной системе. ( наверно нужно завязывать, а то тему прикроют)
 

slawenti

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
579
Реакции
267
Баллы
194
подсосом просто нужно правильно пользоваться, его для того и придумали, на инжекторах этот процес автоматизировали и нет там никаких провалов ни на холодную ни на гарячую.
 

очумелец

Постоялец
Регистрация
8 Окт 2009
Сообщения
118
Реакции
63
Баллы
110
посильне нажимаю
и увеличиваете расход топлива мотором при НЕИЗМЕННОЙ в вашем случае подаче топлива в карбюратор.Того количества бензина,которое подает ВАШ бензонасос достаточно для приготовления нужного количества смеси для движении машины ПО ПРЯМОЙ,но при увеличении нагрузки на мотор вы,нажимая на газ увеличиваете подачу смеси,которой нужно БОЛЬШЕ бензина,а его ВАШ бензонасос БОЛЬШЕ подать НЕ МОЖЕТ.В результате смесь недополучает топлива до нормальной,т.е.обедняется,мотор в горку и при увеличении нагрузки теряет мощность(гореть нечему)и потом"Чих!!!"Проверяйте подачу!!!ИХМО.
А еще попробуйте дать машине"оттопыриться"по прямой Если через некоторое время также начнет чихать и "потеряется"-100%мала подача топлива в карб.
 

Yuriy 979

Заблокирован
Регистрация
10 Апр 2011
Сообщения
111
Реакции
51
Баллы
109
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Incredible

Завсегдатай
Регистрация
22 Май 2007
Сообщения
691
Реакции
277
Баллы
224
Если только в горку, то наверное всё же уровень в поплавковой камере надо посмотреть.

Если бы это был топливный насос, или ускорительный насос, то это проявлялось бы и по прямой.
 

Incredible

Завсегдатай
Регистрация
22 Май 2007
Сообщения
691
Реакции
277
Баллы
224
Шмыга, обычный К-151 или К-151С?
А это теперь надо подсос воздуха смотреть, систему ЭПХХ, особенно правильность срабатывания выключателя на карбюраторе.
У меня даже с не настроенным карбюратором, но без подсоса, двигатель работал хоть и плохо но довольно таки ровно.
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
828
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
removed
 
Последнее редактирование:

Шмыга

Общительный
Регистрация
10 Апр 2011
Сообщения
25
Реакции
3
Баллы
64
обычный К-151 или К-151С?
обычный
новый настраивать тоже нужно! это проще и быстрее, чем убитые карбюраторы, но для этого нужно нарушить двух недельную гарантию, карбюратор надо разбирать
он не новый а слегка б\у снял со своего уаза=)
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
828
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
removed
 
Последнее редактирование:
Сверху