а какие настройки сбиваюца ..просветите немного а то я недавно только начал общаца с ЭБУ
С ним не надо общатся, он на низшей ступени интелекта:haha: ЭБУ в процессе работы двигателя оптимизирует его работу и запоминает эти параметры, при отключении питания все настройки возвращаются к заводским, поэтому при первом запуске после отключения рекомендуется прогреть двигатель на холостых оборотах до 70 градусов + 3 минуты, если этого не делать, то до того как оптимизируется его работа, будет жрать топливо, могут появится провалы и другие побочные эфекты.
Добавлено через 15 минут 22 секунды
Давайте все таки разберемся в сто первый раз зачем нужен выключатель массы. Он нужен в двух случаях, если авто не предполагается эксплуатировать более скажем 5 дней, это срок определяется временем когда еще можно гарантированно завести авто без лишних манипуляций. Или при аварийной ситуации когда времени откручивать гайку нет, а авто нужно обесточить.
Теперь разберемся в целесообразности всяких электровспомогателей. Если запитать дистанционный выключатель от замка зажигания, то да он при выключенном двигателе все время будет снимать массу и отключать все потребители которые могут выжирать энергию, но на инжекторах сбивать все настройки вплоть до приемника. Запитать отдельно минуя массу ЭБУ, магнитолу и БК, и пользоватся массой для отключения остальных потребителей, смысл то тогда в чем? Аккумулятор все равно будет за время стоянки разряжатся этими потребителями. Оставлять включенным дистанционный выключатель на не очень длительную стоянку, так тем самым мы к ЭБУ,магнитоле и БК добавим еще и ток втягивающей катушки массы, а он может быть от 150 до 250 мА.
Вывод:
только механика, и только когда есть необходимость отключения
P.S. Можно конечно и клемму снимать, но есть шанс быстро ее ушатать или плохо затянуть, да и на морозе лишнее время тратить не хочется, найди ключь - открути, брось ключь в подлокотник, а потом вспоминай куда его положил:haha::haha::haha: То кнопочку нажал и все
