• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Пуск ДВС в холодную погоду(406)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

HERTZ

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2007
Сообщения
103
Реакции
28
Баллы
140
Приветствую всех!!!У меня такая проблемка и вопрос одновременно.ГАЗ 3110,дв.406!В теплую погоду,мой движочек поет при пуске,когда же наступают холода,все иначе.Вот такая закономерность:При заводе в холод,после пуска,двигатель начинает троить,как бы в разнос идет,не может набрать оптимальные обороты,но через какое то время все становится на свои места....При том что чем холоднее на улице,тем больше продолжительность данного "разноса" по времени,потом все опять приходит в норму.Я грешу либо на ДМРВ,либо на регулятор холостого хода...Но однозначной причины не знаю..Кто сталкивался ответьте!За ранее спасибо:thankyou:
 

Vestor

Постоялец
Регистрация
22 Ноя 2007
Сообщения
444
Реакции
336
Баллы
194
при открытом дросселе более чем на 25% во время запуска двигателя происходит его продувка...т.е. перекрывается ПОЛНОСТЬЮ подача топлива и в цилиндры идёт только воздух...так и происходит продувка цилиндров-свечей...грубо говоря...газ в пол и стартуем...как только начинает схватывать потихоньку приотпускаем педаль газа ;-) ...вуаля...ровное урчание нашего любимца :)
 

Клон

Завсегдатай
Регистрация
23 Ноя 2007
Сообщения
625
Реакции
284
Баллы
225
Чем дальше в лес, тем больше дров. 402 ДВС - каждый двигатель имеет свой способ запуска. У меня когда была 31029 запускалась так 3 раза резко на аксселератор, подсос на полную и запуск пороисходил без проблем. Надо попробовать несколько способов и выбрать. При этом соответственно все должно быть исправно- свечи, провода (при перепадах температуры перед запуском весьма полезно полить ВД-40), АКБ и стартер (должны крутить, а не еле-еле вращать). 406 ДВС- какие отключения ДМРВ или прочих датчиков для проверки, какие нажатия на педаль газа и пр.? Во первых при отключении ДМРВ на работающем ДВС данная ошибка пишется в память ЭБУ и стирается программой диагностики. Лучше заплатить и продиагностировать автомобиль на сервисе. В большинстве случаев ошибку в работе найдут, для этого есть расшифровки показаний датчиков. Если автомобиль заводится в холодное время при нажатой педали газа то в 90% случаев это неисправность ДТОЖ. 406 ДВС должен заводиться сам, соответственно если стартер хорошо крутит. В других случаях надо начинать с самого простого - поменять свечи, провода не поможет лучше на диагностику. Не надо заниматься самолечением. Была недавно одна машина со сгоревшим пучком проводов который идет на датчики форсунки и т.п. (занимались снятием разьемов для проверки, коротнули провод вкл. эл.магнитной муфты) самообслуживание обошлось им в 2000р. и то упросили не менять жгут, а отремонтировать).
 

Vestor

Постоялец
Регистрация
22 Ноя 2007
Сообщения
444
Реакции
336
Баллы
194
какие отключения ДМРВ или прочих датчиков для проверки, какие нажатия на педаль газа и пр.? Во первых при отключении ДМРВ на работающем ДВС данная ошибка пишется в память ЭБУ и стирается программой диагностики. Лучше заплатить и продиагностировать автомобиль на сервисе.=================== В большинстве случаев ошибку в работе найдут, для этого есть расшифровки показаний датчиков.============ Если автомобиль заводится в холодное время при нажатой педали газа то в 90% случаев это неисправность ДТОЖ.========= 406 ДВС должен заводиться сам, соответственно если стартер хорошо крутит. В других случаях надо начинать с самого простого - поменять свечи, провода не поможет лучше на диагностику. ===========Не надо заниматься самолечением. Была недавно одна машина со сгоревшим пучком проводов который идет на датчики форсунки и т.п. (занимались снятием разьемов для проверки, коротнули провод вкл. эл.магнитной муфты) самообслуживание обошлось им в 2000р. и то упросили не менять жгут, а отремонтировать).

когда подключаешь все датчики назад и они рабочие...ЭБУ выходит из аварийного режима и вступает в работу нормальная прошивка...даже на МИКАС 11 не реализована фича с памятью...выключай зажигание и всё приходит в норму до следующей ошибки...с ДТОЖ согласен....а вот провода высоковольтные бывают виноваты ровно в стольких случаях сколь и наконечники проводов и сопсна сами свечи.....Форум для того и создан, что бы заниматься САМОЛЕЧЕНИЕМ :) ....спалить жгут на мозги??? это ж каким надо быть безруким что бы провод на Э.муфту кинуть на массу :))))) .... это единстввенный провод из-за которого можно расплавить жгут :) ... а так можешь замыкать все провода в один пучок ничё с ними не будет :) ....настоятельно не рекомендую ;-) ....
 

BadBoy

Постоялец
Регистрация
7 Май 2007
Сообщения
267
Реакции
124
Баллы
175
Седня попробовал по другой технике заводить!
Стояла двое суток на морозе до -21.
Седня -11.
Выхожу значит, сажусь в бибику, включил зажигание (насос накачал) педальку в пол - завожу и постепенно отпускаю газ (завелась без проблем чуть газ подержал чтоб не заглохла примерно секунды 2)дальше сама как обычно.
Считаю, что такой метод лучше (покрайней мере мне понравилось, машинке думаю тоже),т.к. свечки не заливает двиг не трясет лихорадочно, бензинчика много не тратися и сразу выходит на рабочие обороты.
А вы как считаете?
Попробуйте расскажите!
 

Клон

Завсегдатай
Регистрация
23 Ноя 2007
Сообщения
625
Реакции
284
Баллы
225
Ну незнаю. В принципе я вообще не понял как можно обнаружить неисправность датчика путем его отключения на работающем ДВС. ДПДЗ на х.х. снятие разъема никак не повлияет. ДТОЖ может как-то повлиять но это не говорит ни о том, что он исправен, ни о том что неисправен. РХХ снял ну повысились обороты, а как он работает при оборотах больше х.х.? Ну и т.д. Объясни! Может на самом деле пригодится. На счет памяти ЭБУ может ты и прав, диагностику ГАЗ редко делаю в основном ВАЗ и иномарки (до сих пор жаба душит купить программу Микас-11, всего несколько машин было, все сделали без программы и только одному отказали но он просил только провести зачем-то диагностику). Но все же считаю если ты уж решил ремонтировать свой авто. своими руками, то приобрети хоть какой-то прибор позволяющий определять коды ошибок. Еще дешевле собрать простенький адаптер под ПК и скачать программу (для одной марки авто. это несложно). Учиться никогда не поздно.
 

Vestor

Постоялец
Регистрация
22 Ноя 2007
Сообщения
444
Реакции
336
Баллы
194
я не говорил что можно проверять датчики методом их отключения...это варврский способ и надо знать как должно себя повести с нерабочим ИМЕННО этим датчиком авто...это наробатывается годами...я работаю с ДСТ и мне проще смотреть кучу параметров и сравнивать их и выносить диагноз или приговор :) а вот на МИКАС-11 я всётакит разорился ;-) ... и не зря...там вообще суперски всё видно и мозги эти гораздо умнее и на порядок практичнее осальных Микас-ов... рекомендую ;-) ... для работы в гараже полюбому нужен хоть маломалький приборчик, не спорю...без него ремонтировать машину можно только методом научного тЫка или перебора... ну только если неисправность ну совсеееем уж на лицо :) ...
 

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
Седня попробовал по другой технике заводить!
Стояла двое суток на морозе до -21.
Седня -11.
Выхожу значит, сажусь в бибику, включил зажигание (насос накачал) педальку в пол - завожу и постепенно отпускаю газ (завелась без проблем чуть газ подержал чтоб не заглохла примерно секунды 2)дальше сама как обычно.
Считаю, что такой метод лучше (покрайней мере мне понравилось, машинке думаю тоже),т.к. свечки не заливает двиг не трясет лихорадочно, бензинчика много не тратися и сразу выходит на рабочие обороты.
А вы как считаете?
Попробуйте расскажите!

Так и надо я уже об этом не раз говорил
 

Электрод

Житель
Регистрация
24 Сен 2007
Сообщения
2,268
Реакции
1,182
Баллы
420
ааа... щас буду кричать SOS...
вчера вечером как обычно поставил авто под окном.. ночью стукнуло -22.. в принципе ничего страшного.. АКБ не ахти но вроде двиг всегда схватывал хорошо.. масличко жиденькое..
утром как обычно выхожу - ключ на старт.. и как давай его колбасить.. я дажж с перепугу выключил)).. и все..хана..
Батареи ясен пень надолго не хватило.. притащил зарядное с гаража ..и давай его понужать - результат вжик-вжик и редкие вспышки..
Описываю события 1. Проверка бензина (вдруг слили??) 2. Пуск с предварительной продувкой.. 3. Проверка проводов, раъемов и т.д... 4. Самодиагностика.. 5. Замена свечей.. Вроде все что снаружи проверил.. Поймал таксиста с проводами - результат нулевой.. весь день бегал вокруг нее на радость пенсионерам и ловя сочуствующие взгляды из теплых и заведенных авто))..
Ну да ладно..причитать не буду.. куда еще глянуть но чтоб с гарантией)).. причину бы найти.. а починить починим..

Добавлено через 1 минуту 33 секунды
аа..чуть не забыл.. двигла - 406 инжектор..кстати нет худа без добра.. по потекам бензы на выхлопном коллекторе нашел место где сечет выхлопная - менять прокладку на штаны))
 
Последнее редактирование:

vvhunter

Завсегдатай
Регистрация
21 Авг 2007
Сообщения
424
Реакции
657
Баллы
215
... включил зажигание (насос накачал) педальку в пол - завожу и постепенно отпускаю газ (завелась без проблем чуть газ подержал чтоб не заглохла примерно секунды... Попробуйте расскажите!

99% , что проблема в ДТОЖ. В таком случае немного подогревал его зажигалкой. Помогало.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
мозги эти гораздо умнее и на порядок практичнее осальных Микас-ов...
Это чем же они практичнее?Тем что привязаны к ДК или тем что определяют пропуски воспламенения?Всё это - лишняя головная боль владельца, да и диагноста,особенно неопытного.В моём понимании практичный ЭБУ - это Микас 5.4.Никакой диагностики пропусков воспламенения,на высоковольтные пробои почти не реагирует.Кодов ошибок таких как 91...94 не показывает в принципе.А уж холодный запуск - вообще песня.Все помнят позапршлую зиму с морозами за -30?У меня на машине с этим ЭБУ ,стоящей на открытой стоянке не было ни одного запуска со второй попытки - все с первой.И никаких нажатий на педаль для продувки - просто выжал сцепление,повернул ключ в замке и всё - завелась.В этом ,кнечно ,не только заслуга ЭБУ ,но тем не менее.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху