Был у газа на закате его "легковой" истории очень удачный проект 3115 (2003-2004). Машина, доведи её до конвейера, вполне могла бы "пойти". Выпускать 400, 500, 700 тыс. автомобилей в год и не нужно- когда их слишком много- тоже плохо, пробки от них А вот тысяч 60-100- как в лучшие годы- относительно недорогих, но достаточно больших и просторных (минимум- класс D)- вполне можно было бы.
Во-первых, это изначально ВАЗовский проект времён Каданникова.
Во-вторых, на ГАЗ его передали в 2002ом.
В-третьих и в-главных - история 3111 показывает, что Волга за 500 тыс.руб в рамках серийного производства никому не нужна. Денег туда швахнули с учётом инфляции больше, чем в Сайбер, сделали ставку на внешность - а результат нулевой. Сколько они там эти 400 машин продавали? 2 или 3 года?
Расскажите мне, чего хорошего в 3111? На двигатель и многорычажку денег почему-то не хватило, зато на производство кузовных свистелок и перделок с поворотниками в 11 лампочек угрохали беспрецедентные суммы. Вычурная получилась машина, сил нет, что для Е-класса совершенно недопустимо, оссобенно если это "спасительная модель". Я вообще долгое время думал, что это не Волга, а Донинвест (помнит кто-нибудь машины из Аксая?) балуется с Леганзами да Магнусами в новом воплощении.
Может это старая ГАЗовская традиция, делать новую Волгу так, чтобы от старой внешне и намёка не осталось?
Добавлено через 4 минуты 0 секунд
Про 3105 и говорить не буду - $80.000 за машину на 02-04 год даже для гос.бюджета было много.
Вполне объяснимо, почему после таких провалов в 2005ом вкладывать оборотные деньги в то, что их с большой вероятностью не принесёт никто не стал.
Добавлено через 3 минуты 27 секунд
Он мог выпускать и [DEL]две[/DEL] три модели: массовую 3115 (D-класс), престижную 3111 (E-класс) и представительскую 3102.
Как давно 3102 конвертировалась в F-класс?