Идентичен - не значит одинаков!
Как бы не совсем так, сейчас попробую объяснить что я имел ввиду. В любой микас 7.1 и микас 7.2 мы можем смело заливать любые прошивы от этих блоков, т.е. любые пришивки от 7.1 прекрасно льются и работают на 7.2, обратное тоже верно. Основными отличиями блоков является реализация аппаратной части, одни расчитаны под пленку пленку другие под нитку, так же отличия могут быть в каналах детонации в более ранних блоках используется старый чип hip9010, в более поздних hip9011... так же отличия есть в т.н. "карбюраторных" микасах, в которых напрочь отсутствует канал обработки сигнала с дмрв... но даже прошивку от "карбюраторного" микаса можно залить в "инжекторный" и успешно использовать на карбюраторном движке. Опять же, если например мы зальем прошиву от микаса расчитанную под новый канал детонации в эбу со старым каналом детонации, то прошива будет прекрасно работать, но без канала детонации... кстати, в ПО расчитанном на движки умз изменен порядок работы цилиндров, это тоже нужно учесть (при использовании ПП впрыска на это можно не обращать внимание, в противном случае либо необходимо использовать соответствующее ПО либо тупо перекинуть провода на разъеме)... Так вот к чему это я... у нас есть ограниченный набор прошив... калибровки которых можно успешно и довольно удобно править под наши нужды при помощи программы CTPro... причем неважно в какой блок зальется прошива элкар или автэл, для нас они идентичны... это взгляд рядового юзера... Теперь догадки... может быть, при использовании каких-то хитрых карт, перед нами откроются какие-то новые возможности эбу элкар, я не в курсе дела, и понятия не имею что подразумевали ребята из Федерации автоспорта, но хотелось бы узнать, если кто может провести ликбез на эту тему, буду рад!
Для эксплуатации переделанного двигла даже по "семейным" нуждам, стандартного ПО недостаточно... скорей всего будем иметь перерасход топлива, либо некорректную работу движка... править калибровки в любом случае нужно, чем грамотнее подойти к вопросу, тем лучше будет эффект...
Для примера поведаю свою историю... у мну микас 7.1 автэл, пленка, со старым каналом детонации... залита в него 629 прошива, которая расчитана под пленочный эбу микас 7.2 с новым каналом детонации и работой с дк... поскольку на момент танцев с бубном, дк у меня еще не было, пришлось вносить некоторые изменения... итак, первым делом загнал тарировку нитки, установил флаг наличия дмрв с прожигом и убрал RCO... с комплектухи также убрал дк, заменил таблицы топливоподачи, взял от прошивы расчитаной на работу без дк (прошива умз)... получился такой вот гибрид... плюс внес некоторые незначительные изменения... могу сказать что получилось довольно сносно, и по расходу и по динамике... в принципе можно оставить и так, но это не наш метод, нужно идти до упора! В настоящий момент приобрел дк, сделаю альфаметр и начну откатывать прошиву, сниму логи и дальше аналитическим способом откорректирую прошиву... посмотрим что из этого получится, но скажу одно- опыт приобретается не малый, собственно это и есть одна из целей всех движений
Прошу прощения если что не так
Все нормально!!!
