• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Друзья, помогите с выбором! Волга или не Волга?

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
чем джип (Гранд Чероки) на летней, про любой монопривод я молчу...
При чем здесь Чероки?
Опель предсказуемо реагирует на подачу газа, игнорирует слабую колейность. имеет обратную связь - на нем я чувствую, что за покрытие под передним колесами. Замечу, что я сравнивают 2,0 литровую Омегу и отнюдь не типичную Волгу - а мощность имеет прямую связь с управляемостью.
Добавлено через 28 секунд
А в таком режиме много времени, по большому счету, не выиграешь...
Господи, при чем здесь время? :)

Добавлено через 3 минуты 1 секунду
Не сталкивался на дроге, по ощущениям от вождения (недолгого) "крыса" порезвее. в поворотах и на длинных прямых участках опель его обойдет.

Добавлено через 56 секунд
зачем ему в гараже еще одна легковушка аналогичного класса?
Чтобы иметь грузопассажирский "пикап" и нормальную, комфортабельную машину, как я :)
 
Последнее редактирование:

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,369
Баллы
705
mindforms, красавчег! красиво излагаешь.
Подтверждаю, что управляемость 105-й Крысы хуже чем моей шкоды и намного, тормоза тоже не к черту, в сравнении со шкодой, амов по ощущениям на Волгу не ставят вовсе , руль неинформативен совсем, посадка водителя и возможность устроиться удобно в волге практически нет, кондей/климат волги не работает с рождения (опять таки в сравнении со шкодой) это тактильные ощущения.
Теперь по технике пройдем.
1) Колея шкоды шире :)
2) база короче, но в отсутстви неподрессоренной массы ввиде ЗМ козления не ощущается, зад не переставляет на "волнах"
3) двиг, простой и надежный 8-клапанник 101 конь, по ньютонам не скажу явно меньше Волговских. Массла входит 3,8 литра. до скоростей 150 масло не жрет вообще, чего нельзя сказать ни о крысе ни о 406, (402 вообще не в счет)
4) подвеска весьма энергоемкая, при меньшем ходе чем у Волги пробои случаются очень редко, да по полицаям гонять на шкоде не получается...
5) головной свет волги 105-й выше всяких похвал, по пятибальной шкале 5+, на шкоде он на 4-, но плюсом шкоды являются ПТФ-ки установленные в корпус головноых фар.
6) таки с дворниками Волги есть проблемы, но это ощущаешь только после инки.
Теперь по вместимости салона, да, на Волге растояние между пассажирами приличное на шкоде значительно меньше, но расстояние до двери на волге меньше. При поезде вчера в Волге поймал себя на мысли, что я сижу очень близко к двери, на шкоде такого нет.
Вновь подведу промежуточный итог основаный на личном опыте.
--------------------------------
105-я Волга с крысой 2008 г/в (машина тестя) состояние нового авто (3000 пробега, чтоб не было вопросов по хозяину - он автобусник, проффессиональный водитель, профессиональный механик и т.д. казенный ПАЗик 7-ми летний в идеальном состоянии как игрушка, при том., что автобус работает 24 часа в сутки и 360 дней в году)
так вот эта Волга проигрует по всем статьям моей шкоде, при том, что шкода дешевле. Это признает и тесть, неоднократно предлагал поменяться атомобилями.
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,369
Баллы
705
Да неужели спереди у Шкоды ход меньше, чем у волги?
действительно меньше, ненамного, но все же.
(с линейкой не мерял, но на въезде в гараж есть приступок преодолеваемый под углом, Волга на нем стояла и ее можно было качать, шкода стоит в упоре)
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
При чем здесь Чероки?
Опель предсказуемо реагирует на подачу газа, игнорирует слабую колейность. имеет обратную связь - на нем я чувствую, что за покрытие под передним колесами.

При том, что ты говорил о летней резине на зимней дороге. А если нет сцепления шин с поверхностью - все остальное уже неважно.
К слову, все, что ты написал про "Опель", я могу сказать и про "Волгу".

Господи, при чем здесь время?

Ээээ... А зачем разгоняться до 230? Для понтов? Я думал, чтобы время в пути сократить...

по ощущениям от вождения (недолгого) "крыса" порезвее. в поворотах и на длинных прямых участках опель его обойдет.

И любая современная машина бизнес-класса - Теана, Суперб, Пассат - совершенно одинаково не оставит им обоим ни малейшего шанса...

посадка водителя и возможность устроиться удобно в волге практически нет

Категорически не соглашусь. ИМХО, конечно. 2100 км и 28 часов за рулем "Волги" - и устала только правая нога (газ - тормоз)
 
  • Нравится
Реакции: bodr

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Волга на нем стояла и ее можно было качать, шкода стоит в упоре
хм... а если домкратом поднимать колесо, то кто раньше оторвется? :)
Ведь на самом деле важен не пробой (ход вверх), а контакт колеса с дорогой.

Добавлено через 1 минуту 10 секунд
А если нет сцепления шин с поверхностью - все остальное уже неважно.
Все просто - ставишь хорошую летнюю резину на свою А6 etc, едешь. Потом берешь волгу на хорошей зимне резине - сравниваешь. А так это все просто слова.

Добавлено через 1 минуту 12 секунд
Я думал, чтобы время в пути сократить...
Потнов? :) Это драйв, друг мой. На волге этого нет. Михая еще спроси, зачем он грузовики к гонкам готовит :)

Добавлено через 3 минуты 17 секунд
совершенно одинаково не оставит им обоим ни малейшего шанса...
Только если есть превосходство в мощности ;) Омега хотела быть БМВ :) Теана - странный японский мутант, не впечатлил. Фолькс Б6 чрезмерно нейтрален вне версий с TSI (а Б5 с W12 хорош и сегодня!)
На фоне БМВ 750il 1999 года все Теаны и прочие новые бюджетные большие авто будут выглядеть весьма уныло и сегодня. На Суберб не ездил никогда.
 
Последнее редактирование:

Swift Horse

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2010
Сообщения
199
Реакции
166
Баллы
145
Теперь еще страниц 10 будем нахваливать, что Опель лучше всего. Чего лучше? Ауди или VW? Или Мерседеса? Опель, он и есть опель, самая популярная из за своей дешевизны в 80-90 гг. машина в Германии. И что? К примеру хотел я купить Ауди V 8 (D 11) выпущенную в далеком 89 году. Когда увидел что в ней есть - мощный и вполне экономичный мотор, привод Quattro, кондер (климат), акпп, гур, подогрев всех сидений, подушки, регулировка амортизаторов, подогрев личинок замков, электрорегулировка всех сидений и это далеко не все просто не поверил... Опель нервно курит в стороне. Так, что не надо хвалить то на чем вы ездите... Поскольку в этом случае прав каждый, каждому может нравится своя машина:):rolleyes:;) Вы говорите о Волге как о временной машине, а Опель, что вечный, он будет катать ваших внуков? Он тоже временный и после него вы купите еще более лучшую машину. Сейчас уже никто не берет машины на долгое время. Поэтому Волга по ее цене тоже вполне хороший автомобиль:):rolleyes:;)
 
Последнее редактирование:

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Опель нервно курит в стороне.
На фоне MV6 по части оснащения нервно курят в сторонке все его одноклассники тех лет :haha:

Добавлено через 48 секунд
а Опель, что вечный
Вечный только Гелик, да святится имя его :rofl:

Добавлено через 49 секунд
Поэтому Волга по ее цене тоже вполне хороший автомобиль
Сколько денег?
 
Последнее редактирование:

Swift Horse

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2010
Сообщения
199
Реакции
166
Баллы
145
На фоне MV6 по части оснащения нервно курят в сторонке все его одноклассники тех лет
Вечных машин не бывает, раритеты не в счет. На них каждый день не ездят:):rolleyes:;) Машины немного старше Опеля и выше его классом стоят гораздо дешевле. На них есть запчасти и в техническом состоянии они не плохие. Сравните Опель за 290 тыс и Мерседес, года на три постарше? Он будет гораздо более оснащенным, а стоить столько же:):rolleyes:;)
 

bodr

Постоялец
Регистрация
9 Июн 2007
Сообщения
376
Реакции
401
Баллы
195
Если забить на ограничения, то от Ростова до черного моря можно идти 200- 2230 запросто, 100 раз ездили.

Это по показаниям спидометра,реальная скорость,скорее всего, не превышала 160 км.ч, Даже при качественно иной шумоизоляции движок в 2 литра надо крутить более чем за 5 т., в строительных наушниках ехали?
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Это по показаниям спидометра,реальная скорость,скорее всего, не превышала 160 км.ч,
До 190 км/ч разница с GPS точно не превышает пары км.
аже при качественно иной шумоизоляции движок в 2 литра надо крутить более чем за 5 т., в строительных наушниках ехали?
Это не волга, двигатель там почти не слышно, заметнее шум ветра и шин, но даже на такой скорости можно говорить, не повышая голоса. Да и в любом бизнес-классе так.

Добавлено через 1 минуту 22 секунды
Это реактивный двигатель? 2230 км? Кстати, как переход на сверхзвук ощущается?

Вот с тем, у кого в гараже стоит БМВ 5хх, Опель Омега/Вектра С или Ауди А6 не моложе 2003 года и кто скажет "а я им предпочел волгу" - с ними я готов спорить. У кого иная ситуация, без обид.

Как-то так :)
 
Последнее редактирование:

bodr

Постоялец
Регистрация
9 Июн 2007
Сообщения
376
Реакции
401
Баллы
195
До 190 км/ч разница с GPS точно не превышает пары км.

для двигателя X20XEV (Ecotec from GM) максимальная паспортная скорость для машин с МКПП 210 км.ч. Поэтому быстрее этой скорости только, если с горки, ну и движок тогда Вы крутили до отсечки.
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Поэтому быстрее этой скорости только
Караван ее и достигает на ровном участке, отсечки не происходит - двигатель не может дальше разогнать машину, как ни жми тапку. С горки разгоняется до 230. Так же вели себя (но на немного на больших скоростях) БМВ и Камри.
И Сайбер должен показать схожий результат относительно своей паспортной скорости.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,369
Баллы
705
Категорически не соглашусь. ИМХО, конечно. 2100 км и 28 часов за рулем "Волги" - и устала только правая нога (газ - тормоз)
:) очень долго (примерно 20 лет) тоже так думал, ибо сравнивать приходилось с ТАЗами... тут как говорится, удобно/неудобно , с чем сравнивать.
Мне в шкоде очень удобно, причем например лифтом сидушки пользуюсь достаточно часто, по обстановке, хотя раньше думал примерно так " выставил раз и на всю жизнь" ан нет...
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Все просто - ставишь хорошую летнюю резину на свою А6 etc, едешь.

Друг мой, я не склонен к суициду и потому на любой машине не стану кататься зимой на летней резине :)

Это драйв, друг мой. На волге этого нет.

Весьма небезопасный драйв - кататься 230 по нашим дорогам. Драйв от вождения можно получать и в менее самоубийственных ситуациях.

Чтобы иметь грузопассажирский "пикап" и нормальную, комфортабельную машину, как я

ИМХО - на роль грузопассажирского пикапа "Волга" подходит просто отвратительно. Габаритный груз не повезешь (в том числе и в салоне, из-за конструкции дверных проемов), задние сиденья не складываются, в багажнике запаска.

очень долго (примерно 20 лет) тоже так думал, ибо сравнивать приходилось с ТАЗами... тут как говорится, удобно/неудобно , с чем сравнивать.

Сравниваю с VW Golf III. Там после 4-х часов за рулем спина разламывалась. "Теана" - ясен пень, комфортнее, особенно понравилась (летом дело было) вентиляция спинок сидений. Но суть в том, что за сутки я за рулем "Волги" не устал - а это уже очень хороший показатель.

Двухзонный климат стоит на всех моих машинах с 1997 года. Сказать, что я пользовался двумя зонами чаще, чем показать разок, как это работает, не могу

А мне регулярно приходится воевать с пассажирами по поводу температуры в салоне/распределения воздушных потоков. Поэтому следующая легковушка - только с двухзонным климатом!
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: bodr

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
я не склонен к суициду и потому на любой машине не стану кататься зимой на летней резине
Нет, просто у тебя нет А6 и.т.п.. поэтому ты никак не можешь сравнивать с ней управляемость Волги, только эмпирически :)


Драйв от вождения можно получать и в менее самоубийственных ситуациях.
Ну да, едучи на волге со скоростью более 130 км/ч, получаешь несравнимо больший заряд бодрости, особенно в ветреную погоду, при наличии продавленной колеи, встречных фур или при нажатии на педаль тормоза ;)
 

хорь

Постоялец
Регистрация
7 Апр 2010
Сообщения
412
Реакции
881
Баллы
185
кого в гараже стоит БМВ 5хх, Опель Омега/Вектра С или Ауди А6 не моложе 2003 года и кто скажет "а я им предпочел волгу" - с ними я готов спорить. У кого иная ситуация, без обид.
У меня 31105 крайслер, брал новую и мне не нужен старый хлам, а 10 летняя машина по определению хлам. И возможности есть Волгу поменять, но за адекватные деньги, а не на что. Адекватные это + полляма к стоимости Волги. Всё остальное это пока считаю перебор. Так вот на рынке нет за 700 тыров ни одного авто за которые не жаль отдавать деньги. Ну нет ни одного авто "тотально" лучше Волги. 10-летний хлам c неизвестными хозяевами или "лилипуты", ну на худой конец с пробегом таким, что ремонт обойдётся ещё в полляма:). У самого была бмв 525 так, что в случае чего обвинять меня в "Волгофобии" не надо. Волга нормальное авто для России и многих других стран с определённым уровнем жизни. Но она убита и все. Просто как класс, как в какой-то степени конкурент на рынке больших авто. Понимаете, отдать за Волгу 350 тыр за новую, со всеми наворотами и КАСКО, и поплёвывать в потолок или отдать за ТАКОГОЖЕ конкурента типа корейца или китайца 1,5 мил. Разница офигенная. Да и не за что. Надо было развивать Волгу и далее.
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
У меня 31105 крайслер, брал новую и мне не нужен старый хлам
Как-то не сходится. С одной стороны "мне не нужен старых хлам", с другой - "31105" - машина почти полностью из 60-х - т.е. самый настоящий старых хлам, который дельцы с ГАЗа пытались задвинуть за сумасшедшие деньги, кое-как влепив туда импортный мотор и немного импортного пластика.

Ну нет ни одного авто "тотально" лучше Волги.
:bayan:

или отдать за ТАКОГОЖЕ конкурента типа корейца или китайца 1,5 мил
Лучше Маньяка спросить, за сколько он свой навороченный Мондео взял.

Надо было развивать Волгу и далее.
Это отдельная тема. Попытки-то делались, но в серию машины не пошли. Можно долго сожалеть, но мы имеем то, что имеем.

Добавлено через 3 минуты 6 секунд
Понимаете, отдать за Волгу 350 тыр за новую, со всеми наворотами и КАСКО
определенно, я не понимаю нуворишей :haha:
 
Последнее редактирование:
Сверху