Может кто решил решил эту проблему - поделитесь
ставил штатный глушитель - через пол года отвлилась перегородка в основном гулушителе и при езде пошел сплошной дребезг. Поменял, поставил глушитель NEX - пока не развалился, но шумноват. длинная труба под днищем на этом глушителе без резонатора, может из за этого?
теперь хочу всетаки сделать глушитель нормально, подскажите что выбрать. Может от иномарок каких боченок можно врезать дополнительный чтоб тише было?
ставил штатный глушитель - через пол года отвлилась перегородка в основном гулушителе и при езде пошел сплошной дребезг. Поменял, поставил глушитель NEX - пока не развалился, но шумноват. длинная труба под днищем на этом глушителе без резонатора, может из за этого?
теперь хочу всетаки сделать глушитель нормально, подскажите что выбрать. Может от иномарок каких боченок можно врезать дополнительный чтоб тише было?

и это не есть гуд! Глушитель стОит подбирать в соответствии с объёмом мотора, значение имеет и сечение трубы и объём банки глушителя и резонатора. Больше можно (а-ля прямоток) - меньше нет. Работая на СТО перевидал кучу машин с забитыми катализаторами (читай - уменьшенным диаметром проходного отверстия) - машинки не ехали, перегревались (вплоть до накаливания) выпускные коллектора и т.д. После удаления начинки катализатора - получали маленькую ракету
