Да, ну и тема.. Не успеешь отвлечься, как она разростается на пяток страниц - репект модераторскому терпению.
Насколько помню, НИ ПО ОДНОМУ ИЗ ВАЖНЕЙШИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ Волга не "провалилась", "баллы" же были сняты за, простите, хрень всякую типа "отсутствия датчиков непристёгнутого ремня".
Ну, если за "хрень" ещё считать и разбитое колено манекена о железный кронштейн переноски,
приляпанный кое-как, рядом с рулевой колонкой и слетевший, при ударе, задний подголовник.. Одного удара в затылок этими штырями будет достаточно...
Девятка" же просто "убила" своего водителя- перегрузка головы значительно превысила критическую...
нельзя ли ссылку?
Не считая классики ВАЗа и Нивы, все тазы лучше продуманы, в отношении пассивной безопасности, при проектировании Волги и слыхом не слыхивали, что такое программируемая деформация и т.д., хотя бы потому, что разрабатывались не в 60-е... Не говоря уже о том, что на тазах с конца70-х!!! стояли задние ремни безопасности. Вы думаете, что Волга это суперкрепкая машина? Зря! Посмотрите в Событиях аварии одноклубников, в частности аварию с
Индиго, посмотрите, что при авариях происходит с Волгой и её "оппонентами"...
Здесь собрались какие-то тазоненавистники, могу сказать, что помимо всего прочего,имею 2109, 89!! г.в., за более чем 250 тысяч км., ни с движком, ни с КПП ничего не делалось и не требуется, ШРУСы стоят родные до сих пор, из серьёзных "потерь")) стартер и генератор и то, я не не заю что с ними, просто при отказе сразу ставлю новую запчасть, да и тормоза я все поменял, в целях безопасности и рейку. Машина круглогодичной эксплуатации, а такой "небольшой" пробег говорит о том, что в семье эксплуатируется по несколько машин, не считая разъездных с работы. Краска родная, кузов на твёрдую 4-ку, возможно сборка тех лет сказывается. Про два эксплуатируемых на работе Логана даже говорить не буду - ибо эта самая нелюбимая машина тут..

Кто тут говорил этот бред, что у тазиков не свет, "а фонарики"? Не считая 01-06 и Нивы, свет ничуть не хуже, а начиная с зубила даже лучше, чем на 029-010! Не поэтому ли фары от 2108 вкрячивают на Волгу? Тут говорят, про оборванные шаровые у тазов? Такое может случится только у раздолбаев! Этому предшествует длииииительный стук в подвеске, знаю о чём говорю. Может быть вспомним о болтах, срезанных с балок у Волги с шаровыми? Тут были фото с аварии, а я в сервисе видел такую собственными глазами!
Все подобные сравнения, по меньшей мере некорректны... Пора вводить в обиход понятие "комплекс волговода"..
