Понял в чем была нестыковка - схема была от старой модификации девайса, где был еще один блочок с тумблером подключавшийся к штатному коммутатору.Коммутатор октана подключается в точности вместо штатного, даже порядок клем такой же.
Подключение клапана ЭПХХ никак не связано с зажиганием. В том смысле, что работа октана по искрообразованию не зависит от подключения (или не подключения) системы ЭПХХ.
Точно так. Ну и сами блочки соединить нужно.То есть достаточно подключить провода к 3 винтам на коммутаторе а на внутреннем блочке только + и - ?...
Который из них: под капотом или в салоне?Предыдущий владелец сказал что не работает блок (т.е. у меня он никогда не работал)
Ясно.под капотом.
Поймите правильно - мне чтобы поменять трамблёр нужно морально готовиться неделю
Конечно разные. Есть с контактами, есть бесконтактные (с индукционным датчиком). Покупали в Балткаме на Витебском - 1350 вроде рублей.Видимо разные трамблеры бывают.
Кому как. Кто-то пневматическую подвеску ставит и доволен, несмотря на вложенные "свечи".а стоит ли игра свеч?
Если он не даст войти в настройки и сбросить пароль - кирдык. Залазить в прошивку и вытаскивать пароль оттуда практически невозможно.Но потом Октан-4 попросил пароль, а книжка вероятно потеряна. Какие будут советы?
Нет. Он зашивается при производстве и указывается в паспорте. Можно лишь отключить его запрос.А его можно сбросить?