• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема глохнет двигатель при выжатой педали сцепления

Gero1Ds

Общительный
Регистрация
6 Окт 2010
Сообщения
17
Реакции
4
Баллы
65
Люди добрые, помогите, через несколько часов нужно уезжать в другой город, а с моей 3110 начались проблемы...
Суть заключается в том, что во время съезда с трассы, в момент притормаживания, с выжатым сцеплением, обороты двигателя падают до 0 (обороты падают именно при нажатии педали сцепления, а не тормоза).
Интересует, можно ли это как то исправить в кратчайшие сроки, без поездки в сервис.
Двигатель 402, карбюраторный.
 

zheka

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1,375
Реакции
1,049
Баллы
290
Gero1Ds, когда я заменил восьмерочный карб на 151 то пришлось осваевать его как "начинающему карбюраторщику" так что опыт приходит со временем
 

Toyota007

Постоялец
Регистрация
13 Ноя 2010
Сообщения
453
Реакции
270
Баллы
164
Кстати, добрался нормально, но пару раз двигатель глох на поворотах...
что самое интересное, при небольших скоростях (30-40км/ч) всё нормально работает, как только начинаешь снижение скорости с 60-80км/ч, эта "гадость" начинает проявляться...:(
Так же заметил что проблемы начинаются на спусках, и по неровной дороге, в остальных же случаях (более менее ровная дорога) всё отлично.

Уровень топлива проверь в карбе....:haha:Или работу безанасоса проверь.Может фильтр забит.Падает уровень топлива, машина на холостом не будет нормально работать.
Насчет перемещения коленвала это проверяется на глаз.На заведенном моторе.Один смотрит на шкив ,а другой нажимает на педель сцепления.Если перемещения нет.Значит все нормально.
Выжимной подшипник при поломке дает сильный свист.Его даже чайник услышит и почувствует на педали сцепления.:haha::rofl::rolleyes:
 

Павел 31029

Общительный
Регистрация
19 Апр 2009
Сообщения
35
Реакции
19
Баллы
69
всё нормально работает, как только начинаешь снижение скорости с 60-80км/ч, эта "гадость" начинает проявляться
а педаль тормоза вы в этот момент не трогали, а то мож через вакуумник воздух лишний подсасывает?
 

Gero1Ds

Общительный
Регистрация
6 Окт 2010
Сообщения
17
Реакции
4
Баллы
65
а педаль тормоза вы в этот момент не трогали, а то мож через вакуумник воздух лишний подсасывает?

Нет, достаточно лишь педали сцепления, для того что б она заглохла...
Ещё один факт, ездил в поездки 100-250 км, всё нормально, а когда просто надо км 2 проехать, всё и выявляется...
Вот у меня и возник вопрос... я езжу очень умеренно (1,5-2 тысячи оборотов) может ей просто надо хорошенько "прокакаться" по трассе?
 
Последнее редактирование:

Toyota007

Постоялец
Регистрация
13 Ноя 2010
Сообщения
453
Реакции
270
Баллы
164
Нет, достаточно лишь педали сцепления, для того что б она заглохла...
Ещё один факт, ездил в поездки 100-250 км, всё нормально, а когда просто надо км 2 проехать, всё и выявляется...
Вот у меня и возник вопрос... я езжу очень умеренно (1,5-2 тысячи оборотов) может ей просто надо хорошенько "прокакаться" по трассе?

Вот из этого поста сразу видно ,что ты очень молод.Лет тебе 20-25.
Когда мне было столько же, я то же думал если дать просратся двигателю.То все станет хорошо.:haha::rofl:
Сделай полную ревизию карбюратора.И забудь эту проблему.
На всякий случай проверь вакуум.Нет ли подсоса воздуха через него.:gaz_love:
 

Gero1Ds

Общительный
Регистрация
6 Окт 2010
Сообщения
17
Реакции
4
Баллы
65
Вот из этого поста сразу видно ,что ты очень молод.Лет тебе 20-25.
Когда мне было столько же, я то же думал если дать просратся двигателю.То все станет хорошо.:haha::rofl:
Сделай полную ревизию карбюратора.И забудь эту проблему.
На всякий случай проверь вакуум.Нет ли подсоса воздуха через него.:gaz_love:

Спасибо за совет, а возраст мой и так написан "20")
 

Gero1Ds

Общительный
Регистрация
6 Окт 2010
Сообщения
17
Реакции
4
Баллы
65
Машину сделал?Если нет,то ,что делал?

Машину не сделал... Просто с приходом морозов становиться всё только хуже... расходники надо менять на зимнии, вчера пришёл заводить машину, ключ повернул, а она молчит, пару раз повернул, появился жуткий свист с признаками "схватывания", ещё несколько поворотов ключом, завелась...
Вся проблема с разборкой карба заключается в том, что на улице этим не очень удобно заниматься в -10, а в гараже пока не проведёно электричество. (гараж строился с расчётом того что бы быть готовым к весне, а машину я приобрёл в середине октября)
 

Toyota007

Постоялец
Регистрация
13 Ноя 2010
Сообщения
453
Реакции
270
Баллы
164
Машину не сделал... Просто с приходом морозов становиться всё только хуже... расходники надо менять на зимнии, вчера пришёл заводить машину, ключ повернул, а она молчит, пару раз повернул, появился жуткий свист с признаками "схватывания", ещё несколько поворотов ключом, завелась...
Вся проблема с разборкой карба заключается в том, что на улице этим не очень удобно заниматься в -10, а в гараже пока не проведёно электричество. (гараж строился с расчётом того что бы быть готовым к весне, а машину я приобрёл в середине октября)

Дааааа.Молодежь...Что нельзя одеться по теплей?
Я в прошлом году зимой при -20 на ГАЗ-66 двигатель полностью поменял,одними руками и с помощью мужиков.В пятером старый вытащили и новый вставили.Мужики только помогали вытащить поставить новый,остальное все делал сам.А ЗМЗ-513 весит 300кг.
Если сам в карбе не разбираешься то или сними его и отвези спецу или даедь на машине к спецу...:)
 

prizrack

Постоялец
Регистрация
5 Июл 2010
Сообщения
71
Реакции
116
Баллы
110
Дааааа.Молодежь...Что нельзя одеться по теплей?
Я в прошлом году зимой при -20 на ГАЗ-66 двигатель полностью поменял,одними руками и с помощью мужиков.В пятером старый вытащили и новый вставили.Мужики только помогали вытащить поставить новый,остальное все делал сам.А ЗМЗ-513 весит 300кг.


Вот эт по нашему..... добавлю от себя, что хуже всего в такую погоду. когда приходится под машиной лежать - ямы то нет.... главное не забыть термос с горячим чаем!!!!!!!!
 

Toyota007

Постоялец
Регистрация
13 Ноя 2010
Сообщения
453
Реакции
270
Баллы
164
Дааааа.Молодежь...Что нельзя одеться по теплей?
Я в прошлом году зимой при -20 на ГАЗ-66 двигатель полностью поменял,одними руками и с помощью мужиков.В пятером старый вытащили и новый вставили.Мужики только помогали вытащить поставить новый,остальное все делал сам.А ЗМЗ-513 весит 300кг.


Вот эт по нашему..... добавлю от себя, что хуже всего в такую погоду. когда приходится под машиной лежать - ямы то нет.... главное не забыть термос с горячим чаем!!!!!!!!
Знаешь, на это есть лист фанеры.Вещь не плохая для зимы...И вылазить удобно,по ней скользишь...
 

Gero1Ds

Общительный
Регистрация
6 Окт 2010
Сообщения
17
Реакции
4
Баллы
65
Сегодня стало вообще весело...
Машину завёл, прогрел двигатель до 60 градусов...
включаю печку, а от туда холодный воздух дует. Ну думаю, ничего, по дороге нагреется... Как бы не так... В течении часа ездил - мёрзнул...
А на счёт того что бы на морозе с машиной заниматься... Видно так и придётся сделать, только понедельника надо дождаться, когда магазины откроются, мало ли запчасти понадобятся.
 

Toyota007

Постоялец
Регистрация
13 Ноя 2010
Сообщения
453
Реакции
270
Баллы
164
Сегодня стало вообще весело...
Машину завёл, прогрел двигатель до 60 градусов...
включаю печку, а от туда холодный воздух дует. Ну думаю, ничего, по дороге нагреется... Как бы не так... В течении часа ездил - мёрзнул...
А на счёт того что бы на морозе с машиной заниматься... Видно так и придётся сделать, только понедельника надо дождаться, когда магазины откроются, мало ли запчасти понадобятся.

А у тебя случаем прокладка головы не накрылась?
 

Gero1Ds

Общительный
Регистрация
6 Окт 2010
Сообщения
17
Реакции
4
Баллы
65
А у тебя случаем прокладка головы не накрылась?

Надеюсь что нет... А по каким признакам можно это выявить?
Кстати, все расходники (масла, тосол) не меняны на зимнии варианты...
Может в этом проблема?
А может термостат мозги парит...

Добавлено через 21 час 7 минут 17 секунд
Крантец приходит всему...
Теперь втягивающее залипает...
Сегодня буду заниматься починкой всего чего успею, о результатах отпишусь...

В данный момент ищу машину, что бы завестись с толкача...
"С толкача не помогло"... Занавес... Жду оттепели...
 
Последнее редактирование:

Toyota007

Постоялец
Регистрация
13 Ноя 2010
Сообщения
453
Реакции
270
Баллы
164
Надеюсь что нет... А по каким признакам можно это выявить?
Кстати, все расходники (масла, тосол) не меняны на зимнии варианты...
Может в этом проблема?
А может термостат мозги парит...

Добавлено через 21 час 7 минут 17 секунд
Крантец приходит всему...
Теперь втягивающее залипает...
Сегодня буду заниматься починкой всего чего успею, о результатах отпишусь...

В данный момент ищу машину, что бы завестись с толкача...
"С толкача не помогло"... Занавес... Жду оттепели...

Когда прокладка головы только начинает пробивать.Но течи тосола в поршневую ещё нет.То компрессионные газы начинают попадать в тосол и начинают скапливаться в верхней точке,а верхняя точка это,печка.

Возможно тосол у тебя плохой,и на морозе кристаллики воды забили всю печку.

Временный ремонт втягивающего, это молотком постучать по нему.Бывает помогает...
 

Gero1Ds

Общительный
Регистрация
6 Окт 2010
Сообщения
17
Реакции
4
Баллы
65
Наконец то есть возможность отписаться, о проделанных работах...
Вообщем дотащил я авто до гаража, обогревателем в 4Квт мощностью, оттопил лёд от бамперов, прогрел салон, подкапотное пространство и начал ковырять...
первым делом полез снимать стартёр...
Оказалось сложное это дело, найти места его крепления, по той причине, что всё хранилось по сантиметровым слоем грязи... снял, почистил, заменил втягиваюшее.
Зарядил аккумулятор, поставил, прогрел обогревателем воздушный фильтр , помолился, повернул ключ, и она конечно же завелась)
Далее принялся за карбюратор... Детально изучив устройство по картинке, обнуружил что у меня отсутствует "резьбовая пробка эмульсионного жиклера системы холостого хода", не понял на что она влияет, но поставив подходящий по резьбе болтик, двигатель стал уверенно держать обороты!)
Далее я стал снимать переднюю панель, да бы добраться до отопителя... на снятие всего пластика ушло 6 часов, аж употел весь... проверил все трубки - пылюка, чьи то волосы!, вообщем почистил... сменил вентилятор, т.к. старый расшатался до невозможности. Заменил собственно отопитель, опять же помолился, собирал всю панель уже часов 14... ну уж и устройство у неё... Промыл систему охлаждения, залил новый тосол, завёл, прогрел (10-12 минут) в салоне (как говориться) Ташкент!
Но появились новые проблемы... отказывались работать поворотники, и подсветка приборов пропала... Поматерился, перебрал... поворотники заработали, и панель приборов загорелась)
Вот только проблема... Панелька горит только когда водительская дверь открыта... закрываешь, и приборы гаснут...
Уж решил пока без приборов ездить) Устал немного в холодном гараже сидеть)
 
Последнее редактирование:

roman063

Общительный
Регистрация
15 Июл 2010
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
62
здравствуй народ!такая проблема! газ 3110 402двигатель коробка 5ступка! нажимаю педаль сцепление ,включаю первую скорость и не успев нажать на газ как машина начинает ехать и глохнет! по трассе если быстро переключаю скорость то все норм!а если чуть медленнее то скорость не включается! потом чтоб включить первую надо раз пять нажать сцепление после чего она включается!как будто давление в этой системе падает!в чем проблема? кто подскажет!?
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
в чем проблема?
проблема в гидроприводе.
одно из двух:
1. пропускает манжета рцс( врядли. иначе бачок опустел бы быстро)
2. перепускает манжета в гцс. это скорее всего.
тут либо замена узла в сборе, либо переборка.
что лучше - х.з. качество и ремкомплектов и новых гцс одинаково хреновое. смотри сам.
удачи.
 
Сверху