• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема глохнет двигатель при выжатой педали сцепления

Gero1Ds

Общительный
Регистрация
6 Окт 2010
Сообщения
17
Реакции
4
Баллы
65
Люди добрые, помогите, через несколько часов нужно уезжать в другой город, а с моей 3110 начались проблемы...
Суть заключается в том, что во время съезда с трассы, в момент притормаживания, с выжатым сцеплением, обороты двигателя падают до 0 (обороты падают именно при нажатии педали сцепления, а не тормоза).
Интересует, можно ли это как то исправить в кратчайшие сроки, без поездки в сервис.
Двигатель 402, карбюраторный.
 

Gero1Ds

Общительный
Регистрация
6 Окт 2010
Сообщения
17
Реакции
4
Баллы
65
При холодном двигателе, приходиться поддерживать обороты педалькой газа, ибо тросик подсоса отсутствует, на горячем двигателе, холостых 900-1000 держит сама,
при съезде с места двигатель ведёт себя примерно,
а вот когда нужно затормозить перед поворотом, со скорости 60-80 км/ч, выжимаю сцепление, и наблюдаю как стрелка оборотов стремительно движется вниз до упора...
 

Gero1Ds

Общительный
Регистрация
6 Окт 2010
Сообщения
17
Реакции
4
Баллы
65
отвечаю, двигатель работает нормально...
ещё заметил что при движении по трассе, если отпустить педаль газа, то начинаются мелкие подёргивания, то ли бенза не хватает, то ли переливает...
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935

Gero1Ds

Общительный
Регистрация
6 Окт 2010
Сообщения
17
Реакции
4
Баллы
65
разобрать не успел, уже ехать надо, не понял только одного...
кручу болт хх до упора что в одну сторону, что в другую... эффекта никакого... обороты одни и те же...
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,226
Решения
1
Реакции
5,530
Баллы
1,545
При выжимании сцепления на коленвал действует продольная сила немалой величины. Воспринимается упорными полукольцами. Если они износились, то без снятия коленвала не обойтись.
 

Gero1Ds

Общительный
Регистрация
6 Окт 2010
Сообщения
17
Реакции
4
Баллы
65
При выжимании сцепления на коленвал действует продольная сила немалой величины. Воспринимается упорными полукольцами. Если они износились, то без снятия коленвала не обойтись.

Выжимной клина словил, надо думать. Без поездки в сервис не исправляется.

В сервисе пару дней назад был, менял подшипник задней полуоси, смотрели коленвал, вполне рабочий, а вот на счёт выжимного надо посмотреть...

Добавлено через 3 минуты 21 секунду
Кстати, добрался нормально, но пару раз двигатель глох на поворотах...
что самое интересное, при небольших скоростях (30-40км/ч) всё нормально работает, как только начинаешь снижение скорости с 60-80км/ч, эта "гадость" начинает проявляться...:(
Так же заметил что проблемы начинаются на спусках, и по неровной дороге, в остальных же случаях (более менее ровная дорога) всё отлично.
 
Последнее редактирование:

Gero1Ds

Общительный
Регистрация
6 Окт 2010
Сообщения
17
Реакции
4
Баллы
65
Gero1Ds, а система ХХ с клапаном или закольцована?

к сожалению таких подробностей пока о своей машине не знаю:(
Месяц как купил. под капотом только предохранитель 30А менял.
Завтра с утра пойду карб снимать, и буду его перебирать (от старого хозяина остался рем комплект для карба, вот у меня по этому поводу закрадываются подозрения, почему он лежал в багажнике...)
 

zheka

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1,375
Реакции
1,049
Баллы
290
к сожалению таких подробностей пока о своей машине не знаю
это проверить -только глянуть на 30 сек. закольцована- шланг от блока ХХ идет на противоположную сторону карба(на штуцер который ниже) а через клапан- клапан висит на моторном щите (за карбом на стенке) и от блока ХХ туда идет шланг, а со второго штуцера идет на противоположную сторону карба
 

Gero1Ds

Общительный
Регистрация
6 Окт 2010
Сообщения
17
Реакции
4
Баллы
65
это проверить -только глянуть на 30 сек. закольцована- шланг от блока ХХ идет на противоположную сторону карба(на штуцер который ниже) а через клапан- клапан висит на моторном щите (за карбом на стенке) и от блока ХХ туда идет шланг, а со второго штуцера идет на противоположную сторону карба

Завтра проверю, а у вас есть какие то подозрения, если у меня какой то из этих "вариантов"?
 

Gero1Ds

Общительный
Регистрация
6 Окт 2010
Сообщения
17
Реакции
4
Баллы
65
есть конечно-если с ЭПХХ то блок управления могги дурит

вот у меня такие же подозрения с утра появились, когда я почитал книжку по ремонту (заботливо оставленную предыдущим владельцем), ну рисунке маленькая синенькая "блямбочка") надо будет проверить)

Добавлено через 4 минуты 16 секунд
Кстати, а из за неправильной работы ЭПХХ, может быть такое, что двигатель не реагирует на регулировку болта хх?
 
Последнее редактирование:
Сверху