iillyyaa2
Бывалый
- Регистрация
- 16 Ноя 2009
- Сообщения
- 2,464
- Реакции
- 727
- Баллы
- 365
поставил себе доп фары ближний / дальний, решил их запитать через релюшки... спаял дома, поставил, ставил перед поездкой в деревню, и сразу подключил их, приехав обратно в москву отрубил минусовой провод, типа они по городу не нужны...
задумка была, при включении в салоне кнопки, включаются доп фары в режим ближний или дальний в зависимости от того, как светят штатные фары... но косяк в том, что при отключеной массе загорается доп ближний при включении штатного ближнего... проявляться стало в сильные морозы... типа сверхпроводимость
этот контакт пока в салон никак не заведу.. холодно однако
по схеме видно, что при включении ближнего, обе релюшки последовательно запитываются через спираль дальнего света в лампе...
хорошо хоть загорается ближний а не обе спирали или дальний
у кого есть какие мысли как избавиться от этого ? самый простой вариант поставить диоды.. но может есть проще решение ?
что то я никак не придумаю
вот только ковыряться холодно... есть ещё вариант переставить старые разгрузочные реле, тогда можно взять управляющим контакт до реле, что бы через лампочку не приходил минус...
схему выкладываю по принципу "как не надо делать"
задумка была, при включении в салоне кнопки, включаются доп фары в режим ближний или дальний в зависимости от того, как светят штатные фары... но косяк в том, что при отключеной массе загорается доп ближний при включении штатного ближнего... проявляться стало в сильные морозы... типа сверхпроводимость
этот контакт пока в салон никак не заведу.. холодно однако

по схеме видно, что при включении ближнего, обе релюшки последовательно запитываются через спираль дальнего света в лампе...
хорошо хоть загорается ближний а не обе спирали или дальний
у кого есть какие мысли как избавиться от этого ? самый простой вариант поставить диоды.. но может есть проще решение ?
что то я никак не придумаю
вот только ковыряться холодно... есть ещё вариант переставить старые разгрузочные реле, тогда можно взять управляющим контакт до реле, что бы через лампочку не приходил минус...
схему выкладываю по принципу "как не надо делать"