Ваcилий, да вроде бы ничего необычного - у них МКПП, меняли обычные расходники для наших дорог стойки стабилизаторов, сайленты, амортизаторы почти через 100000 пробега А! Потек главный цилиндр сцепления, а он, как я понял, один узел, вместе с педалью. Это вот меняли удивило - редкая у иномарок поломка.
Хорошо собранная "Приора" с рядом примочек по неадекватной цене.
В общем верно - они же одноклассники. Приора и должна быть такой, как Фокус, а не перелицованной машиной для самоубийц из 80-х годов прошлого века, чем она является на самом деле. Ездовые качества Фокуса могут нравиться или нет, но это, как я сказал, признанный эталон управляемости, наряду с Гольфом.
Патриот я тоже считаю вполне адекватным по цене/возможностям

Управляется он хреново, конечно, но и японский Патрол тоже далеко не подарок - это плата за проходимость.
"Теана" стоит тех денег, которые за нее просят.
А я так больше не думаю, чуток покатавшись за рулем КИА Опирус
Добавлено через 11 минут 43 секунды
Волга" стоит тех денег, которые я за нее заплатил.
Без обид, но Волга стоит тех денег, которые я за нее заплатил

а все остальные переплатили больше или меньше