• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Дёргание при переходе из режима торможения двигателем.Есть решение.

VICh

Общительный
Регистрация
24 Апр 2008
Сообщения
32
Реакции
17
Баллы
70
Авто попало в руки сос транной особенностью. После длительной езды, после торможения двигателем при нажатии на педаль газа авто начинает подёргиваться некоторое время, затем нормальный разгон и нормальное движение с постоянной скоростью. Раньше это было слабо заметно, а теперь становится непреятно ездить. Чё с ней делать? Движок 406 Микас 7 (странная вещь) брал машину 2000 г выпуска, а при ближайшем рассмотрении обнаружил на проводах, которые к мозгам идут, дату 2005 г.
 

Vestor

Постоялец
Регистрация
22 Ноя 2007
Сообщения
444
Реакции
336
Баллы
194
Ответ: Дёргание при переходе из режима торможения двигателем.

всегда зашиваю только 580 ..... и претензий вродже небыло ещё ;) .... вобщем-то другие и не пробовал ...... не зря говорят ... --> Лучшее, враг хорошего
:)
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
Ответ: Дёргание при переходе из режима торможения двигателем.

А комерческие это те что продаются на Чиптюнер.ру? Чем это они так хороши?
Ну,не только там.Есть ещё ОКТЯ и ещё ряд ресурсов.Чем хороши?Вопрос интересный,если в двух словах - лучше едут и меньше расходуют.У меня вот последняя Волга была 2003 года,родная прошивка 530-я.После неё поставил коммерческую.Машина при том же расходе стала ехать ощутимо лучше.Подхват был практически с любых оборотов при расходе 11-12 л в городе.На трассе 10.Но в основном ездил на Микасе 5.4 переделанным под плёнку с попарно-параллельным впрыском.При динамике сравнимой с серийным Микасом 7.1 расход по трассе 8-9 л в ,городе 9,5-11 л.
 

Peacock

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2007
Сообщения
220
Реакции
95
Баллы
160
Ответ: Дёргание при переходе из режима торможения двигателем.

Уже заказал себе ПБД-2 и K-Line адаптер здесь: _http://avtodiag.ru
Дешевле нигде не нашел...
 
Последнее редактирование модератором:

VICh

Общительный
Регистрация
24 Апр 2008
Сообщения
32
Реакции
17
Баллы
70
Ответ: Дёрганье

Наконецто всплыло. Менял порог с правой стороны и на время сварочных работ снял ЭБУ. Когда ставил на место всё промыл, просушил. Целую неделю авто ездило без проблемм, даже не работавший с покупки тахометр начал нормально работать. Через неделю авто стало не только троить, но и двоить и однить. Была паника. Но в голову пришла идея помыть разъём эбу.(С дуру полез очень далеко от гаража, пришлось тащить на лямке). И решил не просто помыть, а снять с разъёма крышку и под восторженные крики публики из разъёма выпали почти все контакты, они там подпружиненные, так вот почти все пружинки поломаны. Два дня паял всё это хозяйство на место, теперь ежю и радуюсь.
 

Grafin4ik

Постоялец
Регистрация
24 Июл 2008
Сообщения
500
Реакции
112
Баллы
175
Ответ: Дёрганье

ЭБУ еще заливает очень часто в сырую погоду если резинка не проклеина которая стекло держит.
у самого такое было...залил герметик под резинку ЭБУ просушил и положил на полочку. и усе в норме :)
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
570
Дёргание при переходе с газа на торможение двигателем и обратно

Народ. Отписываюсь. Была тема http://www.forum.allgaz.ru/showthread.php?t=12235. Модераторам просьба открыть и перенести сообщение туда.

У меня была точно такая же проблема, она есть у ОЧЕНЬ многих, кто-то просто плюнул.

Моя прошивка - 541 (последняя нитка с новым каналом ДД).

Решил свою проблему поднятием ПУОЗ на 2-4 градуса. Также лечится снижением RCOK. В обоих случаях в ущерб динамике, но не сильно. Я поставил угол в +3. Изменения: при движении в пробках (как пример) - можно на 1й передаче двигаться сколь угодно нажимая - сбрасывая газ, дергача больше нет. Менял с помощью БК мульт. 1031 прямо на ходу. Результат не заставил ждать. Что насчёт тяги: снизилась не сильно, зато реакция на педаль газа замедлилась, а то кошмар какой-то был. Мне было достаточно нажать на 7-10% и авто начинал ускоряться как сумасшедший. Теперь педаль газа более плавная, гораздо более приятная, тяга стала похоже на Х20ХЕV, как в опель омега Б караван... Знаете, как в инках, она такая "мутная", не резкая (конечно, пока не придавишь педальку посильней :yes2: ). А так... Тянет вполне достойно. Советую просто поднять угол на 2-3 градуса в зависимости от проявления неисправности.

П.С. У меня ОООчень большой люфт в моём старом 14" мосту, поэтому он тоже даёт небольшой рывок. В данном случае просто никогда не начинаю давить на педаль газа резко - сначала нажимаю на минимальное положение - делаю преднатяг, выбирается люфт (даже немного слышно, как хвостовик ударяет по паре) а потом если уж очень приспичило - то газ в пол :))) Эххх здорово :)))

Теперь мне не стыдно возить кого-то с собой, а то ездил в переходных режимах почти как на троллейбусе :) Стало приятно ездить, наслаждаюсь.

Если кому надо помочь с данной проблемой - подъезжайте в Новогиреево, поправим ПУОЗ бесплатно (есть ноут), в качестве помощи клубным :) Заодно ошибки покажу.

Добавлено через 8 минут 53 секунды
Просьба перенести эту тему в фак, потому как проблема с массовым характером проявления.
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
Re: Дёргание при переходе с газа на торможение двигателем и обратно

на ителме VS5.6 я так понимаю ты это не сможешь исправить? по надо другое наверное?
 

oleg777

Завсегдатай
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
668
Реакции
218
Баллы
204
Re: Дёргание при переходе с газа на торможение двигателем и обратно

на ителме VS5.6 я так понимаю ты это не сможешь исправить? по надо другое наверное?

УОЗ можно изменить, мне предлагали на диагностике, когда я спрашивал их о двухрежимке под газ.А вот за RCOC не знаю.
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
570
Re: Дёргание при переходе с газа на торможение двигателем и обратно

alexxx, Пока не пробовал диагностить такие блоки. На профиксить насчёт ителмы. Это ведь она? У неё вроде протокол как у Микаса.


oleg777, Могу поменять и РКОК, но не желательно. Тем более ПУОЗ и так достаточно.
 

Волгомученик

Заблокирован
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
1,078
Реакции
600
Баллы
265
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: Дёргание при переходе с газа на торможение двигателем и обратно

Я поставил угол в +3.
Это позже или раньше? Насколько понял у тебя 541 нитка, у меня стоит 158 тоже нитка. А твою можно залить мне? Может скинешь поправленую для испытаний?:drinks:
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
570
Re: Дёргание при переходе с газа на торможение двигателем и обратно

Может скинешь поправленую для испытаний
Во-первых нельзя потому, что у меня новый канал обработки ДД (датчик детонации), в таком случае тебе придётся поменять ДД. Во-вторых я ж сказал, что менял УОЗ с помощью бортовика, перешивать блок нет необходимости, этот параметр хранится в ЕЕПРОМ (в энергонезависимой памяти для данных).

Добавлено через 1 минуту 14 секунд
У меня сама прошивка - стандартная, там только флаг комплектации вентилятором стоит и температура срабатывания изменена.
 
Последнее редактирование:

Волгомученик

Заблокирован
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
1,078
Реакции
600
Баллы
265
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: Дёргание при переходе с газа на торможение двигателем и обратно

Во-вторых я ж сказал, что менял УОЗ с помощью бортовика,
Я и спрашивал, ты ставил раньше на 3 или позже?
 

Волгомученик

Заблокирован
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
1,078
Реакции
600
Баллы
265
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Сегодня тоже заметил странность. Если плавно газ сбрасывать, то тоже подёргивается. Если просто педаль отпускать до конца, то тормозит двиглом не дёргаясь.
 

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
ДМРВ не может "вычитать обратную волну" потому и дёргание при переходе на ПХХ+увеличенный расход топлива в городском режиме,надо ставить ДАД от газели и вносить коррективы в прошивку.ДАД (датчик абсолютного давления) работает по принципу контроля глубины вакуума,поэтому его показания точнее.хотел себе сделать перепрошивку с установкой ДАД,но понял что мне это не нужно так как езжу на газу,а на газу этих дёрганий нет, движок эластичный.
 

Волгомученик

Заблокирован
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
1,078
Реакции
600
Баллы
265
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
димедрол, Я тоже езжу на газу, и дёрганье при плавном отпускании педали газа есть. Резко бросишь, нормально :( Куда порыть? что поменять? На микас с ниткой встанет дад?
 

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Волгомученик, так у тебя и на газу дёргается? может у тебя тросик клинит? у меня дёргается только на бензине и то я заметил что если УОЗ перевести в ноль то дёргание незначительное,если УОЗ -6* тоесть раньше на 6* то дёргание такое что аж до моста отдача происходит.по поводу ниток и плёнок не знаю знаю только одно что ставится ДАД только с изменением прошивки.
 

Волгомученик

Заблокирован
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
1,078
Реакции
600
Баллы
265
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
может у тебя тросик клинит?
Да нет вроде, всё нормально. Дёрганье появляется когда постепенно отпускаю газ, допустим с половины до одной трети. Вот тут и подёргивается, если отпустить полностью, то нет дёрганья. Прошивка стоит 158 с улучшенным чем то, и плавным сбросом хх. Может из за этого собака порылась, пока плавно сбрасывает, да я ещё не до конца педаль отпускаю, чтобы движок совсем не тормозил, а плавно замедлялся.
 

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Волгомученик, если уже были изменения по прошивке то тебе только подключать комп к "мозгам" и смотреть что там происходит,любой нормальный спец по прошивкам,гадание по фотографии не сделает :)
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
570
Re: Дёргание при переходе с газа на торможение двигателем и обратно

то тормозит двиглом не дёргаясь
Это и так должно быть по-любому. Если вообще отпустить и тем более резко, то клюёшь носом в руль и ничего не дёргается.
раньше на 3 или позже
в +3 по БК. По диагностике - аналогично +. По факту похоже это раннее зажигание. Я всё время путаюсь.

Добавлено через 43 секунды
На микас с ниткой встанет дад
Да, но конкретно этот вопрос замена на ДАД не решает.

Добавлено через 1 минуту 30 секунд
если УОЗ -6* тоесть раньше на 6
А по-моему "-" - это всё-таки позднее.

Добавлено через 2 минуты 34 секунды
что если УОЗ перевести в ноль то дёргание незначительное,если УОЗ -6* тоесть раньше на 6* то дёргание такое что аж до моста отдача происходит
Ну так вот поэтому и говорю, что надо в + сместить.

К стати, ещё сильнее проблему усугубляет отсутствие ХХ, когда большой, например около 1200 оборотов. Потому как начинает слишком рано включаться подача топлива.
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
0гр. - вмт.
"-" - это раннее зажигание. то есть -5 гр. это 5 гр. до вмт по коленвалу.
"+" - это позднее зажигание. 5гр. после вмт.

Добавлено через 6 минут 9 секунд
то есть, если нуоз установлен 10 гр.
значит на хх. это -10гр. то есть -10 гр. до вмт.это норма.
эсли прибавить 3гр . значит нуоз составит -7гр.
так что когда говорят что уоз 0гр. я не понимаю. это очень мало, неправильно. это фактически вмт. опережения нет.
или за 0 принимают те самые -10гр?... тогда это некорректно написано.
 
Последнее редактирование:
Сверху