• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

406i под 80 бензин???

Nikolai777

Постоялец
Регистрация
24 Июн 2007
Сообщения
161
Реакции
109
Баллы
155
Возникла идея перевести 406i на 80 бензин путем установки дополнительной прокладки ГБЦ(так же как как на карбюраторных двигунах делают).смущает одно:ни разу не слышал,чтобы инжекторные двигатели под 80 бензин переделывали...у кого какие мысли на этот счет?:help:
 

Дмитрий Юрьевич

Завсегдатай
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
828
Реакции
433
Баллы
225
Мое мнение - электробензонасос и форсунки умрут после первой же заправки - не поможет даже фильтр...

ЗЫ: ворос а нафига это? имхо экономии все-равно не получится а геморою будет полно! К тому же мозги настроены под 92-й, еще и их придется перешивать (один датчик детонации не потянет такого изменения качества и октанового числа топлива)
 
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370
Мое мнение - электробензонасос и форсунки умрут после первой же заправки - не поможет даже фильтр...
Дмитрий Юрьевич, это как раз не пострадает, они от октанового числа не поломаются...
Но вот мозги - да,
К тому же мозги настроены под 92-й, еще и их придется перешивать (один датчик детонации не потянет такого изменения качества и октанового числа топлива)
И тоже вопрос зачем это надо ??? Если нужна эконимия, тогда надо ставить газ...
 

BOSS

Завсегдатай
Регистрация
14 Фев 2007
Сообщения
836
Реакции
621
Баллы
245
Это бесмысленная трата денег!!! Причем непонятно ради чего??? Экономии?? Двиг на 80 будет кушать больше горючки, это факт, дак какая тут экономия? А как быть с форсунками? Они от 92 то не "в восторге" а от 80 вообще загнуться! Невспомню точно какая модификация, но существует 406 карб на 80, вот это возможно вариант. А над инжектором нестоит так извращаться!
 

Дмитрий Юрьевич

Завсегдатай
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
828
Реакции
433
Баллы
225
это как раз не пострадает, они от октанового числа не поломаются...
да, в том то и дело, что не от октанового числа, а от качества.... 80-й у нас, помоему, до сих пор ослиной мочей разбавляют (©Вася). А инжектор - вещь капризная по отношению к качеству топлива.
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
В принципе на 80 можно ездить и не разжимая голову. В мозгах надо чуть изменить углы зажигания. У меня есть инжекторная дэу эсперо - она позволяет использовать три типа бензина (80, 92 и 95). Выбор бензина осуществляется перемычкой на блоке управления и выставлением начального угла зажигания. По отзывам людей на 80 бензине она едет ничуть не хуже чем на 92. И ничего не ломается.
 

BOSS

Завсегдатай
Регистрация
14 Фев 2007
Сообщения
836
Реакции
621
Баллы
245
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370
В мозгах надо чуть изменить углы зажигания. У меня есть инжекторная дэу эсперо - она позволяет использовать три типа бензина (80, 92 и 95).
В течении какого промежутка времени, пробега???
BOSS, они нормально на 80-м ездят, сам таких людей знаю.... много лет уже.
Но на 406-м я бы такие эксперементы не ставил ИМХО
 
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370
Николаев Андрей, чуточку поправлю, на инжекторе не стоит, на карбюраторе можно
Возможно, знаю что на Нексиях есть перемычка под разное топливо, но вполне возможно, что там карбюратор, действительно.
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
Ну вы совсем запутались :) Действительно есть карбовые 406 под 80 бензин. На дэу впрысковые моторы. И они могут работать на 80 в штатном режиме. Из минусов езды на 80 - в нём больше посторонних примесей. Это ведёт лишь к тому, что чаще придётся менять топливный фильтр и возможно, бензонасос :). Уазовский инжекторный 4213 тоже имел модификацию под 80 бензин, но в серию она не пошла из-за Евро-2. Двигатели на 80 бензе не укладываются в эти требования.
 
Последнее редактирование:

Дмитрий Юрьевич

Завсегдатай
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
828
Реакции
433
Баллы
225
Это ведёт лишь к тому, что чаще придётся менять топливный фильтр и возможно, бензонасос
дык я о том же, еще и форсунки чаще мыть. а посчитав скока это стоит.... наф нужен 80-й на инжекторе!
ЗЫ: а моторчик то на эспере, извиняюсь, не заволжский а немецкий, впрыск то имхо получше будет (по качеству/надежности)
 

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
Nikolai777, Можно, есть гдето даже прошивка под 80-й бенз и дефорсированый движ, НО ЗАЧЕМ?!!?! если хочеться экономить то лучше уж ГАЗ поставить!
 

BATok

Завсегдатай
Регистрация
25 Фев 2007
Сообщения
933
Реакции
471
Баллы
225
Ого! А давайте поменяемся, я вам 402.6 правда под 92, но его не долго переделать, А вы мне 406 под 92...Я буду очень рад! И не пойму к чему такая экономия на бензине, он и так чистый шампунь, а вы еще хотите 80-ый лить...
 

Nikolai777

Постоялец
Регистрация
24 Июн 2007
Сообщения
161
Реакции
109
Баллы
155
Nikolai777, Можно, есть гдето даже прошивка под 80-й бенз и дефорсированый движ, НО ЗАЧЕМ?!!?! если хочеться экономить то лучше уж ГАЗ поставить!
ГБО эт конечно хорошо,за исключением цены за установку и занимаемым местом в багажнике...
Зачем-просто есть возможность заправляться 80 почти бесплатно...почти...

Добавлено через 9 минут 46 секунд
Ого! А давайте поменяемся, я вам 402.6 правда под 92, но его не долго переделать, А вы мне 406 под 92...Я буду очень рад! И не пойму к чему такая экономия на бензине, он и так чистый шампунь, а вы еще хотите 80-ый лить...
не знаю на счет шампуня,но сам всегда заливаюсь в Москве в одном и том же месте 92.летом по 18 р за литр,шас уже по 18,50...несмотря на цену-никогда претензий небыло-расход по городу 16....
вообще мне кажется у 402 двигунов надежность и ходимость более высокая,чем у 406...:drinks:
 
Последнее редактирование:

BOSS

Завсегдатай
Регистрация
14 Фев 2007
Сообщения
836
Реакции
621
Баллы
245

Dimka_31029

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2007
Сообщения
1,107
Реакции
473
Баллы
275
А какже уменьшенный ресурс движка на газе???

А ресурс сильно уменьшается? А если масло хорошее лить?

Я просто думаю о ГБО с 405 движком... ставить сразу, что бы Движок не видел бензина почти)
 

BOSS

Завсегдатай
Регистрация
14 Фев 2007
Сообщения
836
Реакции
621
Баллы
245
Ну температура горения газа выше чем температура горения бензина, делай выводы...
Для работы можно ставить, а для себя я бы не поставил это го.... Моё мнение!
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
Ну температура горения газа выше чем температура горения бензина, делай выводы...

Зато на поршневую нагрузки в разы меньше, сответственно ресурс у неё больше, газ не смывает масляную плёнку со стенок циллиндров, горит мягче, никогда нет детонации, шум на пару Дб уменьшается...
 
Сверху