Товарищи волговоды. Выручайте советом. В общем имеется Вольга-крайслер 2.4, 2005 года выпуска, в более-менее сносном тех.состоянии, но уже после капиталки движка (поршня дали клина), крайне изношенной подвеской и коробкой. Но своя, родная, любимая, в которой знаешь каждый болтик. И тут на днях поступило предложение - Мерседес E230, 2,3 литра, 1990 года выпуска, в хорошем состоянии, с оцинкованным кузовом, полным электропакетом, все дела, за 150 000 деревянных отдают как свояку. Но дело в том, чтобы купить его, надо продать Волгу, и тут меня уже неделю терзают сомнения - стоит ли? Я тут прикинул все за и против, с вашего позволения выложу здесь в виде небольшого сравнения основных на мой взгляд плюсов и минусов обеих данных машин.
Начнем с плюсов:
Мерседес
- Двигатель 2,3 литра, инжектор, 138 л.с., крутящий момент 210Нм
- Полный электропакет: ABS, ESP, ГУР, Кондей, ЭСП четырех стекол и прочие прелести
- Мерседесовская система 4matic
- Хорошая подвеска и курсовая устойчивость
- Оцинкованный кузов. Следов ржи найдено не было
- 2 комплекта (зима+лето) резины, оба на литье - зима на родных, лето на PROMA
- Подушка безопасности (по крайней мере одна точно)
- Максимальная скорость 200км/ч (реально разгоняли до 215км/ч, задокументировано)
- Немецкое качество в конце концов
- Удобный салон
- Чуть меньшие внешние габариты (ненамного), удобно в городе и при парковке
Волга
- Двигатель 2,4литра, Крайслер, 147 л.с., крутящий момент 210Нм
- Простая, проверенная временем конструкция, мало изменившаяся со времен ГАЗ 24
- Не менее удобный салон
- Недорогая в обслуживании, все можно сделать в гараже
- Велюровый салон
- Машине 6 лет (2005 г.р.)
- Большой "корабль" - чувствуешь себя гордым орлом на дороге, среди воробьев-жигулей.
- Более экологичная
- Максимальная скорость 180 км/ч (разгоняли до 190км/ч)
____________________________
А теперь о минусах, они есть у обоих:
Мерседес
- Машине уже как 20 лет от роду, старенькая ужо
- Неэкологичная. Ни о каком ЕВРО-3 и речи не идет
- Сложная в обслуживании - двигатель и коробка требуют сертифицированного СТО для нормальной обслуги, можно и самому, но результат непредсказуем.
- Слабое место первых фирматиков - слабая раздатка, слабая в плане что ломается часто. Пусть и по мелочам, не вся сразу, но все же.
- Дорогие запчасти
- Не лучшая обзорность в зеркала - кто вообще придумал разноразмерные зеркала?
- Краска нуждается в глубокой полировке, а крыша - в перекраске (была виниловая пленка, которую неправильно содрали, испортив ЛКП)
- пробег 230 тыщ км.
- Тканевый, потертый салон - потолок уже коричневый, в сиденьях пара дырок от бычков.
Волга
- Архаичная система подвески, вследствие чего не лучшая курсовая устойчивость
- Неразрезной задний мост
- Много места занимает запаска в багажнике
- Цветущий кузов, даже при нормальном уходе (уже цветет все по порогам и кромкам дверей.
- Прожорливость (8л/100 км у Мерса против 11 у Волги)
- Не самая современная конструкция кузова, да еще и не самая безопасная. Да и сборка хромает
- Такой же прокуренный салон (батя постарался, прежде чем мне машину отдать)
- Капиталенный двиг после клина, часть деталей - аналоги, сколько прослужат не знают даже сервисмены.
- Убитая подвеска и КПП, требующие ремонта.
- Ни кондея, ни абс, ни тем более остального. ГУР гудит
- Авто после ДТП
Вот собственно и все, это основное. есть много мелочей, которые не стал указывать и в плюсах и в минусах. По идее, если продать баржу тысяч за 120, и доложить из копилки - можно взять Мерина. Но вот стоит ли, я пока не знаю, надеюсь вы мне поможете своими советами. С одной стороны Волга поновее и попроще, с другой - Мерседес это бренд, хоть машинка уже и не новая, но бегает ого-го.
P.S. Фото моей Волги и Мерседеса (хоть и не того самого, но внешне такой же, вплоть до цвета)