• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Крепление выхлопной системы

Emercom

Общительный
Регистрация
19 Фев 2007
Сообщения
27
Реакции
3
Баллы
95
Оторвал всё, начиная от "штанов". До этого система была без резонатора. Решил поставить с резонатором.
Теперь резонатор (расстояние от резонатора до карданного вала ~10-15см) бьётся о карданный вал, как решить этот вопрос?
 

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
Ответ: Крепление выхлопной системы

А у меня в дороге на старой машине глушитель отгнил в одном месте (задняя часть) и отвалился на ямках. Ничего, демонтировал остатки, подлез снизу примотал остатки на проволоку и поехал так:
Это я к тому, что в общем-то волговод и подручными средствами сможет заставить машину ехать. Главное - смекалка!
5378209.jpg
 

Ferrum_78RUS

Постоялец
Регистрация
3 Сен 2007
Сообщения
91
Реакции
39
Баллы
125
Ответ: Крепление выхлопной системы

Относительного 402 и 3110. Читал где-то давно уже и думаю поставить глушитель от ГАЗ-53, остальное вроде от сарая: промежуточную трубу, гуська, резонатор... Прокладка на штаны вроде от впускного коллектора Камаза или МАЗа (точно не помню)...
Ставил кто-нибудь? Правильные "ингредиенты" написал?


А, вот в факе нашёл
 
Последнее редактирование:

володя р

Заблокирован
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
793
Реакции
2,254
Баллы
290
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
У меня вообще, после установки новых штанов, если колеса вывернуты до конца вправо, палец шарнира маятника гайкой упирается в штаны...

Ослабь гайки крепления штанов к колекторы и попробуй сдвинуть в сторону штаны.Ещё мабыть не правильно регулировали сходимость колес-такое бывает когда схождение регулируют не положению сошки рулевого механизма "строго посередине" а по положению руля(положение руля "прямо" может не совпадать с положением сошки "строго по середине" изза неправильной установки руля на щлицах)
 
Последнее редактирование:

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
Народ, что на классических Жигулях, что на Волгах хомуты с кривой жестянкой для стягивания труб глушителей такая фигня. Особенно те, что сейчас в продаже. Как не затягивай, всеравно где-то газы сифонят, крепление ослабляется и может выхлопная даже рассоединиться. Гораздо лучше зажималки труб продаются в Вазовских отделах магазинов. Кажись от 2108. Состоит из двух профильных половинок (стальные и толщиной 3мм.), стягивается болтами с гайками (в комплекте). Между половинками еще вставлено кольцо из какого-то крепкого сплава (для выхлопной Волги это кольцо не надо). На Волгу надо 3 штуки, две ставится, как есть, а на одной обе половинки надо стачивать внутри напильником или на наждаке (в одном месте на выхлопной Волги трубы большего диаметра). Зажимает зверски, когда их поставил, выхлопная стала, как монолит, нигде и следа от выходящих где-то на соединениях газов, звук мотора без посторонних призвуков под днищем. Как иномарочный, приятно слушать.
 

володя р

Заблокирован
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
793
Реакции
2,254
Баллы
290
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Народ, что на классических Жигулях, что на Волгах хомуты с кривой жестянкой для стягивания труб глушителей такая фигня. Особенно те, что сейчас в продаже. Как не затягивай, всеравно где-то газы сифонят, крепление ослабляется и может выхлопная даже рассоединиться. Гораздо лучше зажималки труб продаются в Вазовских отделах магазинов. Кажись от 2108. Состоит из двух профильных половинок (стальные и толщиной 3мм.), стягивается болтами с гайками (в комплекте). Между половинками еще вставлено кольцо из какого-то крепкого сплава (для выхлопной Волги это кольцо не надо). На Волгу надо 3 штуки, две ставится, как есть, а на одной обе половинки надо стачивать внутри напильником или на наждаке (в одном месте на выхлопной Волги трубы большего диаметра). Зажимает зверски, когда их поставил, выхлопная стала, как монолит, нигде и следа от выходящих где-то на соединениях газов, звук мотора без посторонних призвуков под днищем. Как иномарочный, приятно слушать.

У меня вместо хомута трубы стянуты обрезком шатуна.
 
Последнее редактирование:

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,947
Баллы
595
Про жигулячьи слышал, но есть в продаже еще герметики сисситем выхлопа в виде ленты и пасты. Может есть смысл промазать в местах стыка и потом хомуты? Кто пробовал? У меня расходится крепление штанов с пламягасителем и даже до него с трубой. В остальных местах вроде нормально.
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,940
Баллы
444
443
Выбей ломом перегородку из пламягасителя, перестанет трубу со штанов стаскивать. Штатный выпуск зело затычный, большое давление на этом участке создается, вот хомуты и не держат.
 

ShuraLion

Постоялец
Регистрация
12 Дек 2007
Сообщения
223
Реакции
314
Баллы
195
Не так давно поменял все составляющие выхлопной. Сначала не мог наслушаться - настолько тихо и приятно, а потом постепенно все громче и громче(((. Заехал в сервис проверить масло в коробке и заодно попросил посмотреть, не сечет ли из соединения ( вдруг хомут ослаб, или ещё что-то). Ответ меня озадачил : - у тебя очень звонкий резонатор и это нормальный звук ((( Сейчас подсыхает на улице, полезу сам посмотрю, ибо что-то не верится..
 
М

Митрофан 63

В виду бедственного положения ремонт выхлопной системы свёлся к тому что вместо резонатора -прямая труба,вместо основного глушителя-переваренный класический прямой,вместо последнего глушителя-резонатор от 9-ки.(всё что нашли на станции) звук чисто случайнополучился приятно урчащим на холостых ......но слишком агресивным на ходу(правда я его всё равно не слышу!) стоимость ремонта 150р(пузырь и два сырка) сварщику.
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,947
Баллы
595
Выбей ломом перегородку из пламягасителя, перестанет трубу со штанов стаскивать. Штатный выпуск зело затычный, большое давление на этом участке создается, вот хомуты и не держат.
Вот если выбью, то громче машина не станет? Ведь я ставил вместо просто трубы потому что было громко на более чем 2000 оборотах. А сейчас потише стало, но чувствую что в этом месте такой глухой, туповатый звук появился как будто что то душит двигатель на разгоне.
 

Djin

Постоялец
Регистрация
19 Апр 2009
Сообщения
167
Реакции
25
Баллы
110
непонятный шум (звук)

В последнее время машину стал преследовать дребезжащий звук. где под днищем и кажется в районе ДВС. грешил на вых. систему. поменял полностью.кроме штанов. (ибо ей тоже капец был). но звук остался особенно когда газуешь. а при наборе скорости бывает звучит как старый паровоз! ))))

мож кто знает? чтоб лишнего не накосячить?
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
Re: непонятный шум (звук)

так громко, что слышно в салоне и перекрывает звук 402 мотора!?

А что, двигатель так громко работает?
Стучащий язычок очень хорошо слышно в салоне, сильнее, чем стук
не отрегулированных клапанов. У меня тоже так было, надоело слушать, полез исследовать. И выцепил, что это именно язычок бензонасоса. Подогнул его, чтобы не доставал ни до каких деталей и дребезг исчез.
А то, что предполагали выше крестовину и стук об коробку, то
кардан слышно только при трогании и переключении передач. А стук выхлопной об коробку или любой другой узел совсем не дребезжащий.
 

Толмачёв

Постоялец
Регистрация
7 Май 2009
Сообщения
109
Реакции
97
Баллы
125
Позвольте вмешаться в спор :blush2:
и сразу вопросами: какой смысл резонатора после глушителя? это из поста 6, потом может не внимательно смотрел но не понял какой двигатель у автора темы? ну и когда неясности будут известны,с удовольствием расскажу как переделать выхлоп
 
Сверху