• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Изучается смысл установки V8

Jaguar

Постоялец
Регистрация
21 Июн 2008
Сообщения
241
Реакции
210
Баллы
145
Доброго всем времени суток. Загорелся идеей на будущее взять себе второй машиной 2410 либо 2412 для извращательств. Пока не знаю есть ли смысл или нету, но хочу услышать объективные ответы и мнения. Суть такова. Всегда имелось желание сделать из 2410 мускул-кар. Но это не для гонок, а для виду. Но динамику бы тоже хотелось бы. Вот и назрел вопрос: какой V8 можно установить и какой смысл от этого будет. Т.е. от ПАЗиков допустим движки ставят, от грузовых ГАЗов тоже... Но меня интересует что будет от этого кроме звука 8-ки. Ибо хочется всё же чтобы разгон у машинки был хороший. Что из иностранных восьмёрок есть в тему и недорого? Также хочется посмотреть уже готовые решения, если кто сделал... Заранее благодарен.
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Driver471, да сколько же ты нагрузил? :)))
В моем случае нужно 2 человека на заднем сидении - т.е всего 150 кг.

Не в один поворот не запихивается. Наружу плывёт
Сложно сказать, как это получилось. V8, конечно, сильно перегружает переднюю ось волги, но зато при загрузке багажника ситуация должна улучшаться. Вроде бы...
 

Driver471

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2009
Сообщения
295
Реакции
254
Баллы
165
3 человека народу с торбами. Овощей полный багажник. 70 литров воды.
Решил в поворот войти, в который заходил без проблем. Чуть не уехал не туда. Зацепило. Пробовал следующий под тягой пройти, тоже что то не понравилось.
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Килограмм под 300, в общем. Странно, у меня все ок.
 

Wodan

Постоялец
Регистрация
30 Ноя 2007
Сообщения
144
Реакции
51
Баллы
139
m010103, А ведь и тема - "изучается смысл", про техпроцесс тут как-бы и не должно быть :)
А со смыслом всё ясно уже, перечитай тему сначала и всё поймёшь.
А технически те кто ставил не сильно подробначуют по поводу "как" то-ли всё так просто, то-ли сложно.
Главное ясно двигатель геометрически влезает и волговская КПП стыкуется без сложной мехобрботки. А остальное - "ну двигатель в отсек пихаешь и "по месту" дорабатываешь".
Но я вот для себя сделал вывод что главнее не "как?" куда важнее "кто? где? когда?" и какими средствами.
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,136
Реакции
1,577
Баллы
445
Вообще, ощущение незагруженности кормы меня не покидает - ее срывает при резкой подаче газа на 2-3 передачах даже летом, на 215-й, хотя и 3RZ легче 406-го почти на 30 кг, и масса по осям в волге распределена не худшим образом, вроде бы.
Аналогично и с 410-ым мотором, тоже летом срывает на 215-ой резине вплоть до 3-ей при резком наступании на газ. Зимой на 215-ой ощущение, что на летней резине идёшь при троганьи с места, поэтому планирую поставить ГП в районе 3,3 - вторая станет первой и т.д., а после пятой вырастет шестая. ;)
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,136
Реакции
1,577
Баллы
445
Поясни. Может наоборот? При уменьшении ГП передачи растягиваются.
Возможно я неточно выразился. Я имел ввиду, что на какой-нибудь постоянной скорости обороты двигателя, которые у меня сейчас на второй передаче (ГП 3,9), такие же будут на первой передаче с ГП 3,3 - естественно, грубо приближённо. Т.е., грубо говоря, весь ряд сместится на передачу вверх: первой нынешней не станет, зато появится шестая, относительно нынешней КПП.

Добавлено через 2 минуты 11 секунд
Применительно в основном к оборотам выше средних.
 
Последнее редактирование:

корешок

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2009
Сообщения
234
Реакции
457
Баллы
165
Вопрос к гуру, кто проделывал доработку змз-511.Сколько мм нужно снять с головок под
92 бенз приминительно к змз-511? Как садится впускной коллектор (паук) после фрезеровки головок? Его тоже придется фрезеровать? На сколько? Или как это подщитать относительно
величины снятой с головок? Объясните пожалуйста. Какие имеются подводные камни? Может где то это уже описывали?
 

Driver471

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2009
Сообщения
295
Реакции
254
Баллы
165
Описывали. Головы предварительно нужно обмерить. Не дай бог их уже шлифовали, снимешь много и проблем с О\Ж не избежать. Напалм с форума Газ 21 встал на эти грабли.
Говорят, что 2 мм. можно снять. Паук должен сесть. Плоскости паука никто не трогал. Думаю, стоило бы. Возможно, удалось бы избежать рассверливания отверстий впуска.
 

Alex 86

Постоялец
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
487
Реакции
157
Баллы
145
Driver471, да сколько же ты нагрузил? :)))
В моем случае нужно 2 человека на заднем сидении - т.е всего 150 кг.


Сложно сказать, как это получилось. V8, конечно, сильно перегружает переднюю ось волги, но зато при загрузке багажника ситуация должна улучшаться. Вроде бы...
а смысл сначала перегрузить морду восмицилиндровым мотором, чтобы потом еще утежелять жопу? Не лучше подумать над установкой форсировнного турбо R4 или V6. Рвать чума будет просто! ИМХО
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

tuger

Общительный
Регистрация
30 Мар 2010
Сообщения
24
Реакции
8
Баллы
64
а смысл сначала перегрузить морду восмицилиндровым мотором, чтобы потом еще утежелять жопу? Не лучше подумать над установкой форсировнного турбо R4 или V6. Рвать чума будет просто! ИМХО
В топгире был сюжет: "гражданский" и "форсировнный турбо" вариаты одной модели соревновались на вэлётной полосе в наборе скорости на 5 передаче с 50 км/ч - гражданка сразу ушла в отрыв от форсированной, потом, когда обороты поднялись и вступила турба, форсированная рванула в вдогонку, но догнать не успела - полоса кончилась...:haha::haha::haha:
Не подсказывай правильное решение!
:stop:
Купите иномарку, будет ещё правильней....

:gaz_love::drinks::bayan:
 

Driver471

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2009
Сообщения
295
Реакции
254
Баллы
165
Читаем форум правильно. Никто жопу утяжелять не собирается. Меня всё устраивает.
Парни, меня иной раз утомляет объяснять. Есть две любви, Волга и V8. Сейчас не особо много ден знаков, будет больше, будет другой мотор. Но это всё равно будет V8. Либо будет отжиматься этот.
 

sergmu

Постоялец
Регистрация
14 Сен 2009
Сообщения
284
Реакции
168
Баллы
145
TUGER, 511 в стандарте уложит хоть 406, хоть 405 в данном упражнении, потому как это упражнение на эластичность двигла, а эластичность - это не мощность,- это, Его Величество, КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ! А в 511 его в 2 раза(грубо) больше!
 

tuger

Общительный
Регистрация
30 Мар 2010
Сообщения
24
Реакции
8
Баллы
64
TUGER, 511 в стандарте уложит хоть 406, хоть 405 в данном упражнении, потому как это упражнение на эластичность двигла, а эластичность - это не мощность,- это, Его Величество, КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ! А в 511 его в 2 раза(грубо) больше!

Потому и хочу V8, хочу БАААЛШОЙ крутящий момент!
В спокойном режиме движения 406 редко крутится свыше 3000 об. тут даже стоковый 511 с ограничителем в большом плюсе, а уж доработанный и подавно.;)

А тут некоторые всё агитируют за маленькие жужалки:stop:

Для меня не стоит вопрос делать или нет. Вопрос стоит- как сделать?
Вот и качую за Мэтрами по форумам в поисках информации (хоть некоторые иногда и отфутболивают):drinks:
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Купите иномарку, будет ещё правильней....
Ну, Волга вообще-то у меня первая "нашемарка" и то не полностью :)
гражданка сразу ушла в отрыв от форсированной,
Битурбо и VTEC вам в помощь :)

Добавлено через 1 минуту 46 секунд
511 в стандарте уложит хоть 406, хоть 405
А ЗМЗ 409? ;)
 
Последнее редактирование:

Alex 86

Постоялец
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
487
Реакции
157
Баллы
145
В топгире был сюжет: "гражданский" и "форсировнный турбо" вариаты одной модели соревновались на вэлётной полосе в наборе скорости на 5 передаче с 50 км/ч - гражданка сразу ушла в отрыв от форсированной, потом, когда обороты поднялись и вступила турба, форсированная рванула в вдогонку, но догнать не успела - полоса кончилась...:haha::haha::haha:

:stop:
Купите иномарку, будет ещё правильней....

:gaz_love::drinks::bayan:
мотор мотору рознь. Эдак можно и Вэ12 воткнуть, вот только прктической составляющей будет очень мало. А если грамотный Вэ6 поставить, он порвет многие Вэ8. Да дороже, но живем один раз!

а вообще я запутался, кто в итоге хочет себе Вэ8, что-то много отписавшихся в теме)))
 
Последнее редактирование:

tuger

Общительный
Регистрация
30 Мар 2010
Сообщения
24
Реакции
8
Баллы
64
мотор мотору рознь. Эдак можно и Вэ12 воткнуть, вот только прктической составляющей будет очень мало. А если грамотный Вэ6 поставить, он порвет многие Вэ8. Да дороже, но живем один раз!

а вообще я запутался, кто в итоге хочет себе Вэ8, что-то много отписавшихся в теме)))

Да я не против ни v6 ни ни v12, ни рядников, ни опозитников, и крутить движок умею и знаю когда, и ротор пробовал на рыксе до отсечки - для отжига неплохо, но не моё всё это. Идти на 3 когда можно катиться на 6 не улыбает как то.
V8 литрам к 5 - ИМХО золотая середина (хотя тут много не бывает).
Поиск по разборкам отвернул от инодвижков, да и ЗМЗ роднее будет,:gaz_love: плюс потенциал для рукоблудия... ;)

А смысла в цели никогда не бывает, смысл только в движении к ней.
 
Сверху