• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Срочная проблема Патрубки.Решено

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

bastas

Общительный
Регистрация
16 Дек 2010
Сообщения
38
Реакции
4
Баллы
69
Сильно не пинайте если тема уже была времени ее искать нету а работу надо сделать срочно.
Проблема такая у нас сейчас на улице -30 а мне надо на моей волге заменить нижний тарубок радиатора охлаждения хамуты я открутил а сам патрубок дубовый от мароза как же мне его снять. Идеи с теплым гаражем отпадают сразу. помогите пожалуйста очень срочно надо
 

Scaslivcik

Постоялец
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
516
Реакции
175
Баллы
175
Re: Патрубки

сам патрубок дубовый от мароза
Патрубок не только от мороза дубовый, они сами по себе дубеют примерно через год.
Я бы на твоем месте, новый патрубок положил на батарею, что б приетнее на морозе было работать с ним. А старый патрубок срезал нажем. Только срезать надо начиная от двигателя к радиатору чтобы не раскачать остальные шланги.
Удачи.
 

bastas

Общительный
Регистрация
16 Дек 2010
Сообщения
38
Реакции
4
Баллы
69
Re: Патрубки

Патрубок снял. теперь другая проблема в патрубке оказались остатки тосола но не просто тосола а со льдом. открыл бачек посмотреть на всякий случай что там а там почти один лед. я позвонил старому хозяину и спросил когда воду менял на тосол воду всю слил он мне сказал что да вся вода была слита. я спросил а где он тосол брал сказал что в какой то шараге(частная транспортная компания). мое мнение что тосол был бодяженый с водой. так что мне теперь делать. я так думаю придеться гнать машину в теплый бокс????
 

Сергей Астрахань

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
1,434
Реакции
729
Баллы
294
Re: Патрубки

bastas, ставить новый, залить то что было, завести, прогреть, слить и залить другой тосол, а может даже антифриз попроще. Я бы так делал, можно на всякий попробовать помпу за шкив провернуть, а то вдруг примерзла.
 

Scaslivcik

Постоялец
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
516
Реакции
175
Баллы
175
Re: Патрубки

По твоим словам я, понял, что лед у тебя идет не большими кусками.
Если есть старый тосол (не тот который ты сливал он сводой) или купить какой нибудь паленый, а лучне новый, но (но это бьет по карману) Подогреть его например поставить у батареи или канистру с тосолом поставить в горячию ванну, это будит быстрее. Это делается для того чтобы куски льда растопить которые могли засорить радиатор и каналы.
Этот подогретый тосол неспешно залить в систему охлождения, и прогреваеш двигатель.
Потом все это слить и выбросить.
Залеваеш новый чистый тосол.

За место старого тосола можно конешно воду но боюсь, что ситуация повторится поэтому не рекомендую.

Сам этот способ я не пробывал!!!.

Дельше ездиеш и смотриш как уходит тосол, перевое время тосол будит уходить пока воздух из системе не выйдет. Если тосол прилично уходит и при этом нет подтеков то вполне возможно повреждение прокладки головки НО ЭТО МАЛО ВЕРОЯТНО в твоем случаи.

Ну вот опередили :(
 

bastas

Общительный
Регистрация
16 Дек 2010
Сообщения
38
Реакции
4
Баллы
69
Re: Патрубки

Спасибо всем за советы. расскажу не много как было купил я эту волгу газ 3102 пару дней назад. эта волга полгода стояла на улице. а живу я в западной сибири у нас тут холодно. так вот пришло время заводить машину а акк дохлый решили дернуть ее ну начали дергать и на мое удевление машина быстро завелась. ну начал прогревать ее как вдруг заметил течь тосола посмотрел на температуру сперва было нормально потом она резко начала подниматься я машину загруши оттащил на прицепе к себе во двор. начал искать течь. тек нижний патрубок. купил новый кое как снял старый и вот тогда выявился тосол с кусочками льда. Я вот что думаю если щас поставлю новый и заведу машину она же опять начнет греться даже не успеет лед расстаять. скорей всего надо будет тащить в теплый бокс. ждать пока оно там само все оттает это будет долго, а если залить туда теплой или горячей воды и завести двигатель наверно оно на много быстрее отойдет
 

Scaslivcik

Постоялец
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
516
Реакции
175
Баллы
175
Re: Патрубки

Я вот что думаю если щас поставлю новый и заведу машину она же опять начнет греться даже не успеет лед расстаять.

Поэтому я и писал:
Подогреть его например поставить у батареи или канистру с тосолом поставить в горячию ванну, это будит быстрее. Это делается для того чтобы куски льда растопить которые могли засорить радиатор и каналы.

Добавлено через 5 минут 3 секунды
а если залить туда теплой или горячей воды и завести двигатель наверно оно на много быстрее отойдет

Да отойдет быстрее но ты получиш опять тосол с водой и вода опять станер замерзать и превращаться в лед.
Потом если ты зальеш горячей воды скажем 80 градусов то получится очень большой и резкий перепад ремператур. А это может повлеч замену радиатора.

Добавлено через 22 минуты 46 секунд
посмотрел на температуру сперва было нормально потом она резко начала подниматься я машину загруши
Ето могло спровоцировать то что радиатор забит льдом или заклинило термостат или как вариант прокрутило крыльчатку помпы из зальда.

Если вы еще не стали залевать тосол и в наличии есть прокладка термостата, то снимите термостат и посмотрите: Клинит ли термостат и через отверстие термостата посмотрите крутится крыльчатка помпы, крыльчатку можно прижать отверткой но не сильно.
 
Последнее редактирование:

berrnard

Общительный
Регистрация
4 Мар 2009
Сообщения
47
Реакции
6
Баллы
69
Re: Патрубки

Чудо какое то ... при - 30 перегрелась. Может имеет смысл накрыть двигатель одеялом, брезентом. И осторожно прогревать, поперла стрелка заглуши подожди пока тепло разойдется, потом опять заведи погрей и т.д. Температура может резко подниматься когда завоздушено (локальный перегрев) тем более что тосол подтекал. У меня такой эффект был когда прокладка ГБЦ сопливила на грани смерти была). А крыльчатка если уже заводил либо жива либо сорвана .. хуже уже не будет.
 

slawenti

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
579
Реакции
267
Баллы
194
Re: Патрубки

Добавить к сказаному могу только то, что строительный фен, это выход, ним и радиатор проогреть можно и патрубки, чтоб все стекло.
И еще, если не потащиш в бокс, абудеш проливать чемто на улице, сними термостат, ато отверстие для воздуха перемерзнет, ОЖ в блок не пойдет,поставиш, когда все растопиш.
 

HoTKoT

Внимание! Возможно мошенничество от этого пользова
Регистрация
16 Окт 2010
Сообщения
370
Реакции
225
Баллы
145
Re: Патрубки

Напишу как бы я бы сделал, первым делом бы поставил нижнюю трубку, долил бы тосола, а дальше промывка системы охлаждения, и минут 10 погонял бы с ней .... Объясню почему, если тосол замерз, то это либо левак, либо с водой (и то то х.рово) поэтому, вс. гадость надо вымывать, если хотите, чтобы печка грела, а машина не кипела ...
Ну а дальше, 5 минут прогнать на воде, и заливать антифриз ....
Удачи !!!
 

Dead_5

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2009
Сообщения
776
Реакции
622
Баллы
215
Re: Патрубки

Вы старый тосол с "кусочками льда" (какой-то коктейль блин :) получается) у же вылили на помойку ?
Если нет, то в ведро его, на плиту и греть градусов до 90, вынуть термостат, залить горячий тосол в радиатор и двигатель завести на немного. Дать остыть, градусов до 20, опять нагреть машиной и слить всё с концами.
Предварительно проверить термостат на работоспособность в банке с кипятком и установить его на место, залить новый тосол.

Горячим тосолом разведем весь лед, который мог быть в системе, да и при сливе в системе останется разведенный тосол, а не пустая вода. Не забудьте, что краников для слива 2......
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Re: Патрубки

Потом если ты зальеш горячей воды скажем 80 градусов то получится очень большой и резкий перепад ремператур. А это может повлеч замену радиатора.
Ничего не повлечёт. Во времена, когда тосолов и антифризов не было, перед запуском машины зимой использовали два ведра кипятка (или просто горячей воды): одно ведро просто проливали через систему с открытыми краниками. После закрывали краны и заправляли систему горячей водой.

Добавлено через 2 минуты 43 секунды
машина быстро завелась. ну начал прогревать ее как вдруг заметил течь тосола посмотрел на температуру сперва было нормально потом она резко начала подниматься я машину загруши оттащил на прицепе к себе во двор.
Обязательно надо растопить весь лед в системе охлаждения - возможно появятся новые течи. Растопить не запуская двигатель!
После этого проверить систему на герметичность запускать.

Добавлено через 2 минуты 43 секунды
Проверить работоспособность термостата (сравнивая температуру патрубков в различных температурах режимах) и помпы.
Причина резкого роста температуры - замерзший радиатор. Надо готовиться к его замене: возможно разорвало.
 
Последнее редактирование:

sham123

Постоялец
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
420
Реакции
267
Баллы
164
Re: Патрубки

Может всё же тёплый бокс? Пусть оттает, и помочь феном для скорости. Слить всю бодягу, промыть и поставить комплект новых патрубков. Если один дубовый то где гарантия что остальные нормальные???
"Лучше день потерять, зато потом за пять минут долететь"
 

berrnard

Общительный
Регистрация
4 Мар 2009
Сообщения
47
Реакции
6
Баллы
69
Re: Патрубки

Причина резкого роста температуры - замерзший радиатор. Надо готовиться к его замене: возможно разорвало.[/QUOTE]

полковник 2 не согласен .... я тоже полковник (пока служу) и могу поспорить .. у меня когда прокладка ГБЦ начинала сопливить таже история была ... сначала температура лезла а потом выравнивалась ... и чем больше лезла на повышение тем больше дырки в прокладке были)))) .... с:) умором потому что ГБЦ сейчас могу снимать на время (как сборка разборка автомата)))):):):):)
замучала эта прокладка)))))
А про запуски АТ и БТ это вообще отдельная тема)))
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Re: Патрубки

я тоже полковник (пока служу) и могу поспорить .
Поздравляю, но не надо спорить. Если в нижнем (вЫходном) патрубке лёд, то даже при нормальной работе термостат и помпы ОЖ будет циркулировать исключительно по малому кругу. Если предположить, что примерз и радиатор отопителя (или кран перекрыт), то причиной лавинообразного повышение температуры после относительно нормального прогрева "пробой" прокладки ГБЦ может быть едва ли.
 

bastas

Общительный
Регистрация
16 Дек 2010
Сообщения
38
Реакции
4
Баллы
69
Re: Патрубки

Спасибо за ваше мнение и за советы. Жвижок начал грется я думаю из за того что там практически не осталось ОЖ при покупке автомобиля я был предупрежден о течи патрубка ну я не думал что он на столько сильно течет. а по поводу того что разорвало радиатор а думаю на врятли это возможно потому что там же не чисто один лед а так сказать каша подобно вечество. я бы сделал как тут уже говорили взял бы тосол и залил его туда завел бы и прогнал бы все. но дело вот в чем левый тосол мне не где взять а покупать в магазине дороговато. у меня есть 10 кг тосола нового не давно купил и отдал за него 900 деревяных не охото еще раз тратить почти штуку. сегодня заехал в одно СТО и спросил сколько будет стоить заменить патрубок и заменить ОЖ мне сказали 700-800 р. я их сразу предупредил старое ож не много заморожено они сказали что это уже их проблемы. я вот и думаю я лучше отдам 800 рублей за СТО чем 900 за новы тосол. дело не в том что я хочу с экономить 100 рублей а в том что меньше буду мучаться
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Re: Патрубки

но дело вот в чем левый тосол мне не где взять а покупать в магазине дороговато.
Всё просто - езди на воде. Сливай после остановки, а утром зарядка с двумя ведрами...
 

bastas

Общительный
Регистрация
16 Дек 2010
Сообщения
38
Реакции
4
Баллы
69
Re: Патрубки

очень смешно.
причиной лавинообразного повышение температуры после относительно нормального прогрева "пробой" прокладки ГБЦ может быть едва ли.
Какой там прогрев ДВС машина от силы то поработала минут 5 если не меньше
 

палыч

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
1,875
Реакции
721
Баллы
315
Re: Патрубки

Ничего не повлечёт. Во времена, когда тосолов и антифризов не было, перед запуском машины зимой использовали два ведра кипятка (или просто горячей воды): одно ведро просто проливали через систему с открытыми краниками. После закрывали краны и заправляли систему горячей водой.
+ 1000 Раздуваете проблему из ничего : тосол замёрз не брикетом (как замёрзла бы вода) , поэтому 99% что с авто полный порядок . При температуре - 30 заливать кипяток для оттайки этого безобразия можно , только слить плностью врятли получится . Так что лутьше залить что слил (или купить самый дешовый тосол) , прогреть до рабочей температуры и слить (моё мнение).Р.С. У себя в начале зимы прикола ради померил плотность тосола и был неприятно удивлён когда ареометр показал замерзание при -25 (я забил на это до весны, но у меня другой климатический пояс):drinks:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху