• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Низкое напряжение в бортсети,недозаряд АКБ

FJFry

Общительный
Регистрация
12 Окт 2007
Сообщения
18
Реакции
9
Баллы
95
Проблема: низкое напряжение на АКБ при зарядке генератором, не работает тахометр, датчик заряда показывает 9-11 В.

Проверка: При снятии на заведенном авто клеммы аккумулятора напряжение увеличивается до 14В, двигатель набирает 10-15% оборотов, все светящееся светится ярче, тахометр оживает. При включении ближнего света, все тухнет потом приходит в норму напряжение 12-13В, иногда глохнет.
Далее... При установке клеммы обратно к АКБ резко падает напряжение датчик показывает 9-11В, заряжается очень медленно, свет тусклый, двигатель снижает обороты, тахометр умирает.
Двигатель заводится нормально, стартер работает нормально. Стартер исключали - не влияет. Ставили другой аккумулятор - та же история.

Вопрос: Что делать?
Самый простой ответ очевиден, заменить генератор, АКБ и регулятор напряжения почистить контакты, померять все что можно померить проверить фары. Все эт опровернут можно НО! так как данный форум не беден опытными людьми которые взглядом определяют неисправность, именно опыт и отличает просто спеца от хорошего спеца. Я не опытен... потому прошу совета.
Мне нужно узнать пусть не точную причину, а последовательность действий или причин в порядке убывания вероятности влияния на поломку.
 

D_K_W

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
503
Реакции
263
Баллы
225
Ну вот и вывод если на другой машине всё работает то тогда проблема в большой нагрузке на борт сеть (не исключена утечка или замыкание ) или проблема в коммутации подходящая к генератору. Мерить напряжение которое подаётся на вход обмотки возбуждения (не разрывая этой цепочки) когда зарядка нормальная а потом мерием когда снижается.
Все оказалось гораздо проще и глупее, короче у меня на помпе шкиф от газели с ОДНИМ ручьем, соответственно ОДИН ремень, так вот, 5 кг НЕДОСТАТОЧНО для натяжения ОДНОГО РЕМНЯ, распознал только что, когда ездил на родник, и включил фары (лампы кстати в них 100\90) для подсветки, и когда я наклонился так что голова на одном уровне со шкивом коленвала, услышал какоето постороннее пошоркивание, тогда я включил все потребители, шоркать стало постоянно. И что интересно, сверху не слышно нифига, из-за шипящего воздухозаборника. :) У меня только его и слышно будто под капотом чайник закипает. Короче натянул сильней, по динамометру 7 кгс, не шоркает и зарядка в норме. Похоже ремешок просто нагревался и проскальзывать начинал.
 

kostyanika2007

Постоялец
Регистрация
24 Мар 2008
Сообщения
337
Реакции
87
Баллы
129
Помогите. Может знает кто. Генератор умер. Подойдет ли от Ваз 2110. На 406 может знает кто.

Добавлено через 23 часа 42 минуты 49 секунд
Кто знает, что за
генератор 9412.3701Р
100 А 14 В фирмы
LKD ?
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
kostyanika2007, Машина твоя рядом? Направление вращение генератора совпадает с родным? Уши крепления подходят? Если да, то ставь и не парься. Потом расскажешь всем.
 

DXBlack

Общительный
Регистрация
11 Ноя 2010
Сообщения
52
Реакции
2
Баллы
84
назрела такая проблема: завожу машину с автозапуска(старлайн а9), а заряд аккума не идет, пока не газану. Стоит газануть, сразу заряд начинает идти. Иногда тоже самое и при ручном запуске, но гораздо реже, а при автозапуске почти всегда. Машина досталась уже в таком виде
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
нет возбуждения обмотки генератора, у брата на джете такая же беда


Полковник, а почему Вы решили что у него стоит вольтметр? ;) может 3102 с 29 панелью и амперметром:)
 

kostyanika2007

Постоялец
Регистрация
24 Мар 2008
Сообщения
337
Реакции
87
Баллы
129
полковник2 смущает только одно что сделан этот генератор в китае. Хотя продавцы говорят год продают возвратов не было. В принципе и китайские производители научились похоже работать. Машины по крайней мере ихние ездят.
 

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
913
Баллы
315
нет возбуждения обмотки генератора, у брата на джете такая же беда
VW etta, Passat и прочие от 89 до 94 года имели недостаток. Горела лампа отсутствия зарядки, пока не газанёшь. Это у 90% так. Хоть и генераторы BOSH на 65 Ампер.
 
  • Нравится
Реакции: Next

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
Ну как я вычитал на бескрайних просторах рунета- эта лампа и выполняет роль "возбудителя".... сейчас хотим как на волге сделать, на гене только щетки- рр на вынос, и вольтметр в салон:)
 

DXBlack

Общительный
Регистрация
11 Ноя 2010
Сообщения
52
Реакции
2
Баллы
84
ну что, кто нибудь какнибудь решал эту проблему? Так то мне пофигу, но когда заводишь с автозапуска в мороз -25 с утра дабы прогреть ее(я живу на 12 этаже), то страшновато думать о том что она минут 10-15 проработает на одном аккумуляторе.
Салон и щиток от 3110. Реальный хозяин авто говорит что надо какойто провод от сигналки к лампочке заряда вывести, а спец по сигналкам говорит что сигналка тут не при чём
 

tarasqa

Постоялец
Регистрация
2 Окт 2010
Сообщения
128
Реакции
71
Баллы
110
волга 98г.в. 402двс
не идет заряд, аккумулятор разряжается за 2 дня полностью. проводка, проводка АКб, РН, провод массы дв->кузов новый, генератор новый, АКБ новый. иногда когда заводишь показывает заряд норм, (+ ко всему когда показывает что заряжает, то хоть сколько было бы не включено устр-в все равно 14 показывает) включается тахометр, когда включу что нить типо света, печки заряд изчезает, тахометр отключается. когда отключаешь АКБ (-) то идет заряд и вкл тахометр. проблема довольно таки интересная, не ординарная. с ходу не понятно. тобишь то идет, то вкл чтото - не идет до конца... щетки смотрел - идеально. грешу на диодный мост. надоело все, хочу нормальную машину без таких глупых проблем! HELP

Добавлено через 3 минуты 6 секунд
выключаешь опять все электрику и все равно ничего не работает, не заряд ни тахометр. как они могут быть связаны между собой? это точно не совпадение) проблема такая острая стоит около двух недель, спецы помогите решить трабл. тобишь то идет то не идет заряд, не известно от чего он вкл.
 
Последнее редактирование:

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
волга 98г.в. 402двс
не идет заряд, аккумулятор разряжается за 2 дня полностью. проводка, проводка АКб, РН, провод массы дв->кузов новый, генератор новый, АКБ новый. иногда когда заводишь показывает заряд норм, (+ ко всему когда показывает что заряжает, то хоть сколько было бы не включено устр-в все равно 14 показывает) включается тахометр, когда включу что нить типо света, печки заряд изчезает, тахометр отключается. когда отключаешь АКБ (-) то идет заряд и вкл тахометр. проблема довольно таки интересная, не ординарная. с ходу не понятно. тобишь то идет, то вкл чтото - не идет до конца... щетки смотрел - идеально. грешу на диодный мост. надоело все, хочу нормальную машину без таких глупых проблем! HELP

Добавлено через 3 минуты 6 секунд
выключаешь опять все электрику и все равно ничего не работает, не заряд ни тахометр. как они могут быть связаны между собой? это точно не совпадение) проблема такая острая стоит около двух недель, спецы помогите решить трабл. тобишь то идет то не идет заряд, не известно от чего он вкл.

Генератор новый не есть исправный,у соседа на новом генераторе к вечеру пропал заряд,оказывается сгорел диодник,точнее один диодик,РР так не может,еще совет натяни попробуй посильнее ремни посмотри что будет. И не мешало бы проверить ток утечки возможно что нибудь у тебя помогает разрядить АКБ
 

tarasqa

Постоялец
Регистрация
2 Окт 2010
Сообщения
128
Реакции
71
Баллы
110
Генератор новый не есть исправный,у соседа на новом генераторе к вечеру пропал заряд,оказывается сгорел диодник,точнее один диодик,РР так не может,еще совет натяни попробуй посильнее ремни посмотри что будет. И не мешало бы проверить ток утечки возможно что нибудь у тебя помогает разрядить АКБ

а что значит если АКБ отсоединяешь и все работает? и еще, иногда работает, иногда нет? значит чтото либо замыкает, либо отходит
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
а что значит если АКБ отсоединяешь и все работает? и еще, иногда работает, иногда нет? значит чтото либо замыкает, либо отходит

Так оно и будет работать. Если в генераторе пробиты обмотки тоже может замыкать и заряд то будет то нет. Все ж советую снять посомтреть там же недолго
 

tarasqa

Постоялец
Регистрация
2 Окт 2010
Сообщения
128
Реакции
71
Баллы
110
а как определить пробит диодный мост или нет?!

Добавлено через 21 минуту 27 секунд
когда я ставил др акб, заводил, вытаскивал его и ставил свой - машина не глохла, значит заряд идет
 
Последнее редактирование:
Сверху