• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Низкое напряжение в бортсети,недозаряд АКБ

FJFry

Общительный
Регистрация
12 Окт 2007
Сообщения
18
Реакции
9
Баллы
95
Проблема: низкое напряжение на АКБ при зарядке генератором, не работает тахометр, датчик заряда показывает 9-11 В.

Проверка: При снятии на заведенном авто клеммы аккумулятора напряжение увеличивается до 14В, двигатель набирает 10-15% оборотов, все светящееся светится ярче, тахометр оживает. При включении ближнего света, все тухнет потом приходит в норму напряжение 12-13В, иногда глохнет.
Далее... При установке клеммы обратно к АКБ резко падает напряжение датчик показывает 9-11В, заряжается очень медленно, свет тусклый, двигатель снижает обороты, тахометр умирает.
Двигатель заводится нормально, стартер работает нормально. Стартер исключали - не влияет. Ставили другой аккумулятор - та же история.

Вопрос: Что делать?
Самый простой ответ очевиден, заменить генератор, АКБ и регулятор напряжения почистить контакты, померять все что можно померить проверить фары. Все эт опровернут можно НО! так как данный форум не беден опытными людьми которые взглядом определяют неисправность, именно опыт и отличает просто спеца от хорошего спеца. Я не опытен... потому прошу совета.
Мне нужно узнать пусть не точную причину, а последовательность действий или причин в порядке убывания вероятности влияния на поломку.
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
D_K_W, ,как сказал elvis03 посмотри массу снизу,а проще на пробу лучше сразу провод кинь с кузова на движок. Еще посмотри проводок от разделительной коробки до генератора(он длинный перед радиатором идет) а так же внимательно его клеммы. Я когда сам к нему полез так он у меня на 3 части развалился. Ну и так же для кучи ток утечки не мешало бы проверить
 

D_K_W

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
503
Реакции
263
Баллы
225
аккумулятор уже старый
Это да, и напряжение после суток на зарядке больше 12,5 не поднимается, но на клеммах генератора поадает именно после прогрева всего подкапоного пространства , если двиг работает с открытым капотом то сколь угодно может проработать на ХХ и напряжение будет 14,5 и не падает. А мож это все таки из-за электронных РР? У меня их 6 шт одной марки "Астро", мож они от нагрева начинают бздеть?
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Это да, и напряжение после суток на зарядке больше 12,5 не поднимается, но на клеммах генератора поадает именно после прогрева всего подкапоного пространства , если двиг работает с открытым капотом то сколь угодно может проработать на ХХ и напряжение будет 14,5 и не падает. А мож это все таки из-за электронных РР? У меня их 6 шт одной марки "Астро", мож они от нагрева начинают бздеть?

Из за перегрева частое явление снижение работоспособности РР,поставь газелевскую шоколадку,она перегрева не боится,стоит 50р
 

D_K_W

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
503
Реакции
263
Баллы
225

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
У меня 402 двигатель, какая шоколадка?

Извиняюсь,PP от газели отлично работает в жарких условиях,я сам поставил и летом как с другими реле зарядка не падала.так и зимой когда все прогреется
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
А я думал они одинаковые, если нет то прошу написать номер модели РР.

вот фотка,посоветовал хороший электрик,газелевское реле. Сейчас зарядка при всем включенном 14,2В на холостых 13,6В ,да и у нее особенность утром она дает небольшой перезаряд пока АКБ не восполнит то что потерял,потом зарядка приходит в норму,очень удобно http://forum.allgaz.ru/attachment.php?attachmentid=65811&d=1289128354
 

D_K_W

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
503
Реакции
263
Баллы
225
РР от 2410 марка 13.3702 или 13.3702-01 с защитой от перегрузок и коротких замыканий.
Ну да, они и есть, только у моих прозрачный корпус и 2 лампы красная и зеленая, красная означает что реле в рабочем состоянии, зеленая означает что зарядка есть. Толко вот лампа зарядки гаснет когда под капотом жарко становится
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
D_K_W, Это подделка, оригинал в алюминиевом корпусе и без каких либо светодиодов.

Алюминиевый оригинал уже не идет с генераторами 3110,точнее он урезает его зарядку,я на пробу ставил
 

D_K_W

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
503
Реакции
263
Баллы
225
Это подделка, оригинал в алюминиевом корпусе и без каких либо светодиодов.
Нет это просто другой изготовитель сегодня я посмотрел точней отличие только в в первых двух цифрах,вот он:

а так когда все в норме правда первые полчаса:

Напряжение на хх и всех ключенных потребителях:

а так то же самое на через полчаса:

через полчаса зеленый огонек сначала мигает все реже и реже и совсем гаснет, горит только красным.
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Нет это просто другой изготовитель сегодня я посмотрел точней отличие только в в первых двух
У меня такой стоял когда машину купилтоже не важно с зарядкой было под нагрузкой,и от него почему то дергалась стрелка тахометра(у меня от генератора),ну тебе по любому менять,зарядкой это РР не блещет
 

D_K_W

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
503
Реакции
263
Баллы
225
пока не могу никак разобраться с этим.
Это наше проклятье, поставил рр другого производителя та же беда, завтра буду ставить 3 генератор, был БАТЭ, сейчас ПРАМО, поставлю теперь КЗАТЭ, хотя я уже предвижу что будет.
Массу прикрутил к стартеру, а от него отвел к кузову,чтоб и там и там.
 

D_K_W

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
503
Реакции
263
Баллы
225
генератор вы меняете а регулятор остаётся то же?
нет, у меня их несколько, правда одного производителя, но на другой волге же все ок, там точно такой же стоит, снимал и то же самое.:(
 
Последнее редактирование:

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
гена у меня 65а, я пока рр балуюсь, переставляю.
что интересно-по мере прогрева вольтаж падает до законных 12,3 -это при оборотах в 620-650.(вкл-печка 1ск, музик,обогрев заднего стекла,ближ свет) и когда встречается карлсон-происходит мелкий ахтунг.
устал боротся-решил пока-поставить в птф-светодиодные лампы (если найду)дабы уменьшить потребление., потому как при сохранении исходных данных и выключении света -напряжение-13,5-13,7 на хх.
Но! При условии что рр-находиться в более-менее холодном состоянии ( т.к. подкапотное пространство у меня утеплено одеялкой, рр оставляю за теплой зоной, получается между рр и коллектром-одеялка)
 

в 774 хт

Постоялец
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
178
Реакции
64
Баллы
110
Ну вот и вывод если на другой машине всё работает то тогда проблема в большой нагрузке на борт сеть (не исключена утечка или замыкание ) или проблема в коммутации подходящая к генератору. Мерить напряжение которое подаётся на вход обмотки возбуждения (не разрывая этой цепочки) когда зарядка нормальная а потом мерием когда снижается.
 

DXBlack

Общительный
Регистрация
11 Ноя 2010
Сообщения
52
Реакции
2
Баллы
84
У меня как-то были проблемы с генератором. И в процессе "поиска" мне автоэлектрик сказал, что если неисправна лампа зарядки на приборке, то заряда не будет, он как-то с ней завязан. Может быть что-то с ней? Правда у меня инжектор, но думаю там одно и тоже
 
Сверху