• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблемы после замены ГБЦ

Серегин Павел

Общительный
Регистрация
19 Дек 2010
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
62
помогите пожалуйста после замены головки двигатель ЗМЗ 406 он перестал заводиться со стартера только с буксира но при этом двигатель троит не держит холостой и через некоторое время глохнет никаких неисправностей диагностика не показывает проверили все что можно но он ни как не хочет работать?
 

Сергей Астрахань

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
1,434
Реакции
729
Баллы
294

Серегин Павел

Общительный
Регистрация
19 Дек 2010
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
62
Re: Срочно помогите пожалуйста

Сергей Астрахань, попытались выстовить метки по твоему способу но у нас не получаеться сделать так чтобы метки разрезал лезвие ножа относительно блока получается одна выше другая ниже по другому никак не встает может ли не правильно стоять нижняя цепь и из за нее не правильно стоят метки

Добавлено через 1 час 0 минут 35 секунд
А на шкиву коленчатого вала должно спилино быть два заба или один??
 
Последнее редактирование:

Kostayn

Постоялец
Регистрация
8 Апр 2008
Сообщения
391
Реакции
222
Баллы
145
Re: Срочно помогите пожалуйста

может ли не правильно стоять нижняя цепь
Без разницы, лиш бы метки совпадали!

Добавлено через 11 минут 29 секунд
А на шкиву коленчатого вала должно спилино быть два заба или один??
Вроде как два.
 
Последнее редактирование:

Сергей Астрахань

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
1,434
Реакции
729
Баллы
294
Re: Срочно помогите пожалуйста

Павел, это не мой способ, я его просто под себя довел, придумав мазать зубья герметиком, еще даже специальную болванку токарю заказал. Вместо датчика коенвала вставляешь удобней ориентироваться. Суть в том, что метка на шкиву стоит на демфере крутильных колебаний, который связан с самим шкивом через резнику. От ряда факторов эта резинка оклеивается и демпфер соответственно вместе с меткой проворачивается. Такая беда была и на 402, но гораздо реже, на 406 это чаще. Поэтому народ, что бы не тренироваться поставил-разобрал-поставил сразу начинает ориентироваться по зубьям отметчика, т.к. они жестко связаны с коленвалом. Некоторые по 15 и метка на крышке, некоторые по 20 напротив датчика коленвала. Тема мусолилась уже не раз.
Если выставил метки коленвала и распредвалов, а тебе не нравитсся, как они стоят, то делаешь проще. Все стоит по меткам, берешь и проворачиваешь коленвал на 360 градусов, распредвалы соответсвенно провернуться на 180 и их метку будут смотреть друг на друга. После этого выставляешь коленвал, а с распредвалов снимаешь цепь сняв предварительно звездочки. Коленвал не трогаешь (это важно), а распредвалы возращаешь на место и снова выставляешь метки. Если хуже, то вертаешь все назад. По мне валы должны либо переходить, либо не доходить,, но оба. А не так, что бы один стоял по метки, а второй лежал не зная где. Но это как получится.
Спилено два зуба.
Я так и не понял, что у тебя не получается. Можно вообще дедовским способом, сунуть отвертку в первый горшок через свечное отверстие. Если ты выставил, по зубьям отметчика, а распредвалы не подошли как надо,то тут два варикнта, либо ты обсчитался, либо метка все-таку ушла.
 

Валерий_3110

Завсегдатай
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
1,044
Реакции
695
Баллы
294
Re: Срочно помогите пожалуйста

попытались выстовить метки по твоему способу но у нас не получаеться сделать так чтобы метки разрезал лезвие ножа относительно блока получается одна выше другая ниже
В стандарте так оно и получается, на впускном чуть ниже, на выпускном, чуть выше. Где-то на форуме, вроде, проскакивала фотка, то ли транспортира, то ли грм, где все конкретно разрисовано.
 

Серегин Павел

Общительный
Регистрация
19 Дек 2010
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
62
Re: Срочно помогите пожалуйста

Сергей Астрахань, я всё сделал как ты написал -20й напротив датчика 15й напротив метки на двигателе ,риска при этом находится хрен знает где значит демпфер всётаки пополз
 

Сергей Астрахань

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
1,434
Реакции
729
Баллы
294
Re: Срочно помогите пожалуйста

:) Да не , в смысле, не переживай за демпфер, он почти у всех провернут, орентируйся по зубьям.

Главное что бы крышку не пилил. Я у себя его ампутировал.

Добавлено через 4 минуты 49 секунд
Сергей Астрахань, я всё сделал как ты написал -20й напротив датчика 15й напротив метки на двигателе ,риска при этом находится хрен знает где значит демпфер всётаки пополз

Сделай "контрольный выстрел". Сунь отвертку в первый цилиндр, только поршень не пробей :) (шутка). И посмотри где стоит поршень. Если ты все правильно отсчитал по зубьям отметчика, то поршень будет в ВМТ, а потом выставь по штатной метки на демпфере, и посмотришь где будет поршень. Можешь наоборот сперва по штатной, потом по зубьям, покачай коленвал вперед-назад, в ВМТ поршень будет ходить верх-вниз. Думаю выставлять ВМТ по поршню умеешь.
Вообще если заводится, то сильно уйти не должна был.
Поэтому проверь отверткой.
 
Последнее редактирование:

Серегин Павел

Общительный
Регистрация
19 Дек 2010
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
62
Re: Срочно помогите пожалуйста

а блин я не понял что эт просто статусное сообщение :)

Добавлено через 2 минуты 21 секунду
Сергей Астрахань, да вот в том то и дело мистика поршень ставится в вмт и по штатной метке и по зубьям

Добавлено через 16 секунд
Сергей Астрахань, да вот в том то и дело мистика поршень ставится в вмт и по штатной метке и по зубьям

Добавлено через 1 минуту 51 секунду
выяснились новые обстоятельства пока я был в армии на ней меняли цепи обе
 
Последнее редактирование:

Сергей Астрахань

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
1,434
Реакции
729
Баллы
294
Re: Срочно помогите пожалуйста

Извините за задержку. Если вы все правильно отсчитали зубья то по 20-тому зубу точней всего. Положение нижней цепи на пуск не повлияет, может повлиять на точность установки меток распредвалов, но это легко устранимо, как я уже описывал ранее.
 

Валерий_3110

Завсегдатай
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
1,044
Реакции
695
Баллы
294
Re: Срочно помогите пожалуйста

На штатную метку забей, ставь по зубьям, сними натяжитель и два успокоителя (если есть). ослабь болты звезд (открути почти полностью), аккуратно сними звезды с валов. установку начинай с выхлопного. натянув правую ветвь (на валу есть квадрат под ключ) установи звезду по метке, так же сделай и с впускным валом. при натяжении цепи посредством вращения впускного вала ключом, должна быть натянута цепь между звездами и правая ветвь цепи. метки впускная чуть ниже, выпускная чуть выше.
 

Евгений0703

Постоялец
Регистрация
29 Ноя 2010
Сообщения
195
Реакции
46
Баллы
110
Re: Срочно помогите пожалуйста

Помоему Очень далеко забрались в советах , Серега еще компессию не померял а вы ему уже советов накидали , если какойто клапан из чатырех на цилиндр не до закрыт то по барабану где находятся метки , может клапан на голове загнут :bayan: Смотри компрессию , главное разобраться в электрической или в механической части трабла !!!
 

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
Re: Срочно помогите пожалуйста

должна быть натянута цепь между звездами и правая ветвь цепи. метки впускная чуть ниже, выпускная чуть выше.
Забыли одну вещь. Если первый поршень в ВМТ и метки ( штифты) на валах не сходятся как правило на пол зуба, сверлят новые отверстия под штифт. Для этого используют специальный кондуктор.

Добавлено через 1 минуту 22 секунды
тема раскрыта здесь: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=16672
 
Последнее редактирование:

xxxPahanxxx

Завсегдатай
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
869
Реакции
512
Баллы
215
Re: Срочно помогите пожалуйста

Ни в коем случае не хотел обидеть... :)На 406-ом клапан в принципе загнуть не может... для клапанов в поршне есть цековки(выемки). Если только они нагаром забиты и поверхность поршня стала ровной... но такой мотор мне кажется работать не сможет...:):haha:







Компрессию в студию по каждому цилиндру !
Присоединяюсь... :popcorm:
 

mezernitsky

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
806
Реакции
2,531
Баллы
290
Позвольте мне, старому, немного устаканить. Человек сделал тяжелую ошибку - купил голову в сборе и не глядя внедрил её на двигатель. Что там с седлами и клапанами никто не знает.
Вариант №1 - направляющие разбиты вхлам. Из-за этого в каких-то цилиндрах клапаны садятся на седло как карта выпадет. И отсюда неопределимое троение после запуска и останов мотора.
Вариант №2 - седла и клапаны изношены настолько, что гидрики полностью выбирают свой ход и клапаны садятся на седла практически без натяга. Как только выхлопные клапаны немного прогревается, и без того ничтожный натяг исчезает и появляется зазор между клапаном и седлом. Мотор глохнет.
Что надо делать?!
1 - Нужен компрессор или баллон со сжатым азотом и редуктором. Кислород использовать смертельно опасно.
2 - Отсоединить от двигателя питающие шланги и закольцевать подачу-обратку.
3 - Прокрутить мотор стартером или потаскать на галстуке для удаления остатков топлива из системы, коллекторов и глушителя.
4 - Выкрутить свечи, изготовить переходник для подачи сжатого воздуха в цилиндры через свечные отверстия. переходник должен быть таким, чтобы нигде не травило воздух.
5 - Установить 1 цилиндр в ВМТ на такте сжатия, зафиксировать коленвал гаечным ключом и подать сжатый воздух в цилиндр. Ушами и пламенем зажигалки проконтролировать утекает ли воздух во впускной коллектор и в выхлопную трубу. Даже легкое отклонение пламени зажигалки - очень дурной признак.
6 - Повторить все это с остальными цилиндрами.
 
Сверху