• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Вопросы 402 двигатель (+)

BT878A

Постоялец
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
398
Реакции
109
Баллы
144
Ребят вопросы есть по 402 движку:

Сейчас 0С на дворе, заводил с товарищем 402 двиг, открываю во время работы крышку маслозаливной горловины - оттуда как из пылесоса дует сизый выхлоп Если крышку просто положить на горлышко и не поворачивать, ее бедную аж сдувает напором. Затыкаю рукой воздухозаборник фильтра - двиг даже обороты не сбрасывает, работает как ни в чем не бывало. И касательно масла - его должно быть видно через это отверстие? а то как то суховато там.. пружины грязные вроде бы масляные но не купаются в масле. (Давление масла по показометру на любых режимах 1-1.5очка)

Что-то не так с двигателем?
 

zheka

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1,375
Реакции
1,049
Баллы
290
И касательно масла - его должно быть видно через это отверстие? а то как то суховато там..
там не должно в масле плавать. масло подается по каналам,а потом стекает по отверстиям.
 

Алежик

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2010
Сообщения
814
Реакции
252
Баллы
195
BT878A, а с чего вы взяли, что с двигателем что-то не так? Вы вообще представляете себе конструкцию и принцип работы двигателя? Давление неплохое, но вот как это на любых режимах 1-1,5 очка? В масле "купаться" пружины точно не должны, а то что суховато, могут быть загрязнены маслянные каналы. Посмотри по чупу уровень и цвет масла, может оно уже по третьему кругу пошло.
 

zheka

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1,375
Реакции
1,049
Баллы
290
, открываю во время работы крышку маслозаливной горловины - оттуда как из пылесоса дует сизый выхлоп
а вот это плохо. возможно кольцам уже конец. а расход масла какой?

Добавлено через 2 минуты 23 секунды
атыкаю рукой воздухозаборник фильтра - двиг даже обороты не сбрасывает
питается на холостых из трубы картерными газами, это нормально

Добавлено через 2 минуты 23 секунды
Что-то не так с двигателем?
рекомендую померить компрессию,а все остальное что описано вполне нормально
 
Последнее редактирование:

BT878A

Постоялец
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
398
Реакции
109
Баллы
144
Просто есть с чем сравнивать :) Есть в идеальном состоянии музейная волга 82г, там двиг 24Д - так вот у него открываешь маслозаливную крышку при работе - ни намека на выхлоп, напротив под крышкой небольшое разряжение из-за малой ветви вентиляции карбюратора. И масла там много, по крайней мере не сухо это уж точно...

Про расход и компрессию не могу сказать не замеряли, но субъективно хозяин говорит что движок масло не ест.

Уровень масла чуть выше половины между "О" и "П", цвет масла темно коричневый, под клапанной крышкой все в обильных черных отложениях.
 
Последнее редактирование:

zheka

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1,375
Реакции
1,049
Баллы
290
cними крышку клапанов и посмотри,в масле или нет. заодно промой крышку(возможно забились вентиляционные каналы и сеточки в них. можно еще завести и посмотреть стекает ли масло по штангам.ах да а вентиляция то какая? в карбюратор или в атмосферу?
 

slawenti

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
579
Реакции
267
Баллы
194
zheka, из всего этого
Сейчас 0С на дворе, заводил с товарищем 402 двиг, открываю во время работы крышку маслозаливной горловины - оттуда как из пылесоса дует сизый выхлоп Если крышку просто положить на горлышко и не поворачивать, ее бедную аж сдувает напором. Затыкаю рукой воздухозаборник фильтра - двиг даже обороты не сбрасывает, работает как ни в чем не бывало. И касательно масла - его должно быть видно через это отверстие? а то как то суховато там.. пружины грязные вроде бы масляные но не купаются в масле. (Давление масла по показометру на любых режимах 1-1.5очка)
понятно одно, двиг на капиталку.
Из горловины сапунит очень сильно, в лучшем случае кольца, а может и поршень прогорел. Если двиг работает без подсоса и закрыть подачу воздуха рукой, обороты растут (рука выполняет роль заслонки подсоса), в данном двиге либо давление картерных газов так велико что их хватает для холостых (на исправном двиги этого не будет) либо идет мимо воздухана, попробуй заткнуть и отсос картерных газов и заборник фильтра, хотя что ты этим проверял я не понял. Под крышкой клапанов должно быть минимум мокро,от масла конечно:), оно должно идти не только к штангам но и частично вытекать из под коромысел в противном случае не мажется ни то ни другое. Давление для волги терпимое, если не брать в расчет все выше написаное и датчик не врет.
 

вован 2410

Постоялец
Регистрация
13 Май 2010
Сообщения
252
Реакции
176
Баллы
145
понятно одно, двиг на капиталку.
Ну я бы небыл так категоричен. Возможно не все так уж плохо. Да обильный выброс картерных газов свидетельствует о том что в поршневой имеется износ. Но отсутствие обильной смазки оси коромысел необязательно свидетельствует о большом износе подшипников. Возможно что если масло минералка (А еще и некачественная) или вязкость слишком велика (15W40) то при похолодании оно просто не прокачивается по магистралям. Отсюда и следует что давление хорошее а масло наверх недоходит.
Так же возможно и то что двигатель основательно загажен и масляные магистрали подзабиты. В этом случае можно сняв ось коромысел попробовать прочистить масляный канал тросиком или проволокой.
В любом случае нормой считается когда при открытой крышке маслозаливной горловины при работающем двигателе можно увидеть как с коромысел разбрызгиваются мелкие капельки масла.
 

slawenti

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
579
Реакции
267
Баллы
194
Но отсутствие обильной смазки оси коромысел необязательно свидетельствует о большом износе подшипников.
Я этого не утверждал. У меня коромысла мазалиси на холостых при горящей лампе, так что ему нужно чистить каналы. а вот такое
Если крышку просто положить на горлышко и не поворачивать, ее бедную аж сдувает напором.
я видел только на двигах с прогоревшими поршнями. И че мы гадаем? Померяй компресию и отпишись.
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,137
Реакции
1,579
Баллы
445
я видел только на двигах с прогоревшими поршнями.
Лично у меня был двигатель с прогоревшим поршнем - никаких повышенных картерных газов там не было и впомине, ибо в цилиндре с прогоревшим поршнем просто не происходил такт впуска - засасывать ТВС нечем! А вот с "отсутствием" колец как раз такой эффект и наблюдался.
 

slawenti

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
579
Реакции
267
Баллы
194
Лично у меня был двигатель с прогоревшим поршнем - никаких повышенных картерных газов там не было и впомине, ибо в цилиндре с прогоревшим поршнем просто не происходил такт впуска - засасывать ТВС нечем! А вот с "отсутствием" колец как раз такой эффект и наблюдался.
Это как он прогорел, насквозь? Обычно выгорают перемычки между кольцами.


Замерили компрессию по "горшкам" компрессометром:
1- 4.5
2- 6
3- 4.8
4- 3.5

Все плохо?
Будь оптимистом, плохо это когда коленвал лопнул,шатунам блок пробило, а ты стоиш в луже по колено с пробитым колесом, а запаска спущена :), а в твоем случае всего лиш плановая капиталка
 

slawenti

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
579
Реакции
267
Баллы
194
Такого не встречал, а вот выгоревшие перемычки не редкость. Раз на таком двиге пришлось домой доезжать (переганяли машину 200км), что масло гонит сказали, но как сильно промолчали, а может и не догадывались, потому что машина почти не ездила. Короче на 200км 15 литров отработки, дизельного масла, вобщем всякой гадости которая подешевле на трассе попадалась лижбы доехать. Вскрытие показало: ни одного целого кольца и прогоревшие перемычки на третьем поршне, масло вылетало через набивку и передний сальник, из заливной горловины перлло как из выхлопной трубы.
 

Antoxa1

Постоялец
Регистрация
3 Июл 2011
Сообщения
243
Реакции
35
Баллы
130
Вообщем проблема у меня такая, когда машину заводишь и минуту поработает, то из под крышки залива масла начинает идти дым...в чём причина?
 

Вложения

  • IMG_0242.JPG
    IMG_0242.JPG
    243.5 KB · Просмотры: 43
Сверху