• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

При холосдых оборотах всё тухнет.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Ёжыk

Постоялец
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
49
Реакции
4
Баллы
100
Когда я встаю на светофоре у и нажав на педаль тормоза при включенных дворниках - последние замирают, музыка начинает шипеть, а поворотник моргает медленнее. При включенной печке музыка вообще отключается. Если же добавить оборотов все начинает работать. Что делать? Менять генератор или аккумулятор? У миня дед запихал какойто от камаза (По размерам) А название наклеено BMV. :mellow:
 

Alcon

Постоялец
Регистрация
20 Сен 2007
Сообщения
202
Реакции
134
Баллы
174
Здесь по моиму все прозаично. Очевидно, что генератор на малых оборотах не поддерживает напряжение. Либо ставить родной генератор, либо смотреть регулятор напряжения. Скорее всего первое, т.к. каждый генератор расчитан на определенные обороты движка, с соответствующим шкивом.
 

Ёжыk

Постоялец
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
49
Реакции
4
Баллы
100
Здесь по моиму все прозаично. Очевидно, что генератор на малых оборотах не поддерживает напряжение. Либо ставить родной генератор, либо смотреть регулятор напряжения. Скорее всего первое, т.к. каждый генератор расчитан на определенные обороты движка, с соответствующим шкивом.

Не.. он аккумулятор запихал, а не генератор.
 

INUKAMI!

Мудрейший
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
7,105
Реакции
11,739
Баллы
1,025
Если же добавить оборотов все начинает работать.
У меня такая же проблема недавно была.... Посмотри уровень электролита в аккумуляторе, если мало то долей дистилированной воды. Даже если генератор хандрит на холостых, то заряженный на высоких оборотах в процессе езды аккумулятор на светофоре должен держать напряг....
 

Ёжыk

Постоялец
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
49
Реакции
4
Баллы
100
У меня такая же проблема недавно была.... Посмотри уровень электролита в аккумуляторе, если мало то долей дистилированной воды. Даже если генератор хандрит на холостых, то заряженный на высоких оборотах в процессе езды аккумулятор на светофоре должен держать напряг....
***... :blink: у меня генератор на 75 А а аккумулятор на 110 ... вот в чём дело, он наверно е просто не заряжается в городе (газ-тормоз) и подконец тухнет, нада генератор новый!
 

rom

Завсегдатай
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
1,195
Реакции
807
Баллы
295
Надо аккумулятор менять. Генератор не расчитан на мощный аккумулятор
по этому происходит постоянный недозаряд, а это приводит к концу аккумулятора.
 

boroda_ne

Завсегдатай
Регистрация
21 Май 2006
Сообщения
1,209
Реакции
637
Баллы
295
не-а! Генератор должен заряжать ЛЮБОЙ аккумулятр независимо от емкости. (По аналогии: маленький насосик наполнит любой бассейн, только медленно). А у вас
1. аккумулятор не тянет
2. На ХХ генератор не выдает напругу. Малоприятно, но не смертельно. Можно заменить шкив на меньший.
 

rom

Завсегдатай
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
1,195
Реакции
807
Баллы
295
не-а! Генератор должен заряжать ЛЮБОЙ аккумулятр независимо от емкости. (По аналогии: маленький насосик наполнит любой бассейн, только медленно). А у вас

Ню Ню, влаг вам в руки.
 

INUKAMI!

Мудрейший
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
7,105
Реакции
11,739
Баллы
1,025
не-а! Генератор должен заряжать ЛЮБОЙ аккумулятр независимо от емкости. (По аналогии: маленький насосик наполнит любой бассейн, только медленно). А у вас
При условии что из этом бассейне нет дырки..... То есть потребителей....
 

boroda_ne

Завсегдатай
Регистрация
21 Май 2006
Сообщения
1,209
Реакции
637
Баллы
295
Если из потребителей
фары
дворники
поворотники
музыка ( без особых изысков)
стоп-сигнал.
Я думаю, генератора должно хватать. По крайней мере раньше, в неизбалованный ХХ век ездили с 600 Вт генератором и не жужжали.
 

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
Нет, дело не в тормозе и не сцеплении. Мужики правильно написали, АКБ недозаряжена (или имеет по старости мизерную емкость), а обороты гены на х.х. недостаточны для удержания напруги при существенных потребителях. Как временный выход - повысить обороты х.х.
 

Dimka_31029

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2007
Сообщения
1,107
Реакции
473
Баллы
275
***... :blink: у меня генератор на 75 А а аккумулятор на 110 ... вот в чём дело, он наверно е просто не заряжается в городе (газ-тормоз) и подконец тухнет, нада генератор новый!

У меня 68А генератор, 100А аккум, всё нормально
 

Шурик СПБ

Постоялец
Регистрация
31 Янв 2007
Сообщения
146
Реакции
71
Баллы
140
Или совсем дохлый аккум но это должно проявляться хотя бы на холодном запуске или скорее всего пробитый диодный мост в гене.Щетки и натяжение думаю что проверил так как это проще всего сделать.Обычно выбивает один диод что снижает отдачу на треть и это сразу проявляется при включении мощного потребителя.Также бывает что диоды исправны но подкова не имеет хорошего контакта с болтами-все окислено или подгорело и ослабло.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху