• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Изучается смысл установки V8

Jaguar

Постоялец
Регистрация
21 Июн 2008
Сообщения
241
Реакции
210
Баллы
145
Доброго всем времени суток. Загорелся идеей на будущее взять себе второй машиной 2410 либо 2412 для извращательств. Пока не знаю есть ли смысл или нету, но хочу услышать объективные ответы и мнения. Суть такова. Всегда имелось желание сделать из 2410 мускул-кар. Но это не для гонок, а для виду. Но динамику бы тоже хотелось бы. Вот и назрел вопрос: какой V8 можно установить и какой смысл от этого будет. Т.е. от ПАЗиков допустим движки ставят, от грузовых ГАЗов тоже... Но меня интересует что будет от этого кроме звука 8-ки. Ибо хочется всё же чтобы разгон у машинки был хороший. Что из иностранных восьмёрок есть в тему и недорого? Также хочется посмотреть уже готовые решения, если кто сделал... Заранее благодарен.
 

varta

Завсегдатай
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
888
Реакции
130
Баллы
205
Ну с ним (блоком) не будет такого геморра, как в 402-й 100-ки запихать? Имею ввиду, что сами стенки блока болгарить и охлаждения хватать не будет?
 

varta

Завсегдатай
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
888
Реакции
130
Баллы
205
Есть возм-ть взять змз-2424, без акпп. Чем он хуже конструктивно более поздних и в сравнении с нынешними 511-513-ми? Ответ можно в общем, а можно и в сравнении.
 

sergmu

Постоялец
Регистрация
14 Сен 2009
Сообщения
284
Реакции
168
Баллы
145
Люди прикидывали, будет как в 402 даже хуже. И из чего точить будете?
Всё это на просторох сети обсуждалось не раз.

А чем хуже то? V8 Это два 402-х по сути. А точить хоть из 410 гильзы, хоть из ЗиЛ 130, да и у бычковского двигла (мтз100) тоже по ходу сотка, так что точи сколько влезет. А можно и полностью новые выточить. На просторах сети много чего обсуждалось, а кто ДЕЛАЛ? А кто делал(делает) - тому некогда в сети сидеть! Я, надо признать, тоже пока только обсуждаю, думаю чего делать с исходным материалом. А может и не надо ничего делать, но руки чешутся.
 

Wodan

Постоялец
Регистрация
30 Ноя 2007
Сообщения
144
Реакции
51
Баллы
139
sergmu, по сути - да, но точить ты будешь не "суть", а блок. Просто возьми линейку и померь что остаётся и тогда на основании цифр можно о чём-то говорить.


varta, сунься на gaz21.ru там есть несколько обладателей таких движков, узнаешь из первых рук.
 

Chiken

Постоялец
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
245
Реакции
33
Баллы
130
Ну так всё-таки что с 2 радиаторами? И с мостом/коробкой? Двигатель то можно сколь угодно совершенствовать при наличии средств, а вот на что крутящий момент передавать? Это секрет или вы просто ещё не нашли решения?
P. S. Ну напишите хоть что нибудь!:drinks:
 

DMAD

Постоялец
Регистрация
18 Апр 2009
Сообщения
287
Реакции
369
Баллы
165
Чё вы панику учиняете? У трёхрядного радиатора 3302 теплоотдача чуть больше чем у родного 53-го, но меньше чем у ПАЗа конечно. Основная проблема - большее почти в два раза гидравлическое сопротивление, отсюда - повышенные требования к качеству ОЖ и работе помпы.

Коробка - обычная 5-ступка, мост - 3110 с дифференциалом от 3302. Коробку надо снаружи обварить металлическим каркасом, чтобы разгрузить корпус.

Когда они развалятся, а мотор будет кипеть - будем решать эти проблемы.
 

в 774 хт

Постоялец
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
178
Реакции
64
Баллы
110
А случайно от ТУ-134 двигла не у кого не завалялось, может впихнём и к проблемам с коробкой и радиатором подумаем как крылья прикорячить.
А если серьёзна куда на таком монстре поле пахать ?

Волга есть волга, и феррари ну не как из неё не сделаешь, нету ни аэродинамики нету устойчивой подвески нету обалденных тормозов а двигло корячить чтобы цистерну бензина за собой тоскать или закручивать задний мост наизнанку.
 
Последнее редактирование:

DMAD

Постоялец
Регистрация
18 Апр 2009
Сообщения
287
Реакции
369
Баллы
165
При чём тут поле пахать?

Волга есть волга, и феррари ну не как из неё не сделаешь, нету ни аэродинамики нету устойчивой подвески нету обалденных тормозов а двигло корячить чтобы цистерну бензина за собой тоскать или закручивать задний мост наизнанку.
Ну давайте тогда вообще ничего не делать и пипетки на Феррари дёргать, и для всех настанет счастливое времечко.
Аэродинамика нужна после 170-200км/ч, а до того - у Волги всё хорошо. Устойчивость делается путём доделки подвески, тормоза отлично ставятся более производительные.
Цистерну бензина возить? А как это от мотора зависит? Исправные двигатели со сходными характеристиками потребляют примерно одинаковое количество топлива. Плевать - многоцилиндровый он, компрессорный, или турбо - разница будет в несколько процентов, в рамках погрешности измерений.
 
Последнее редактирование:

Chiken

Постоялец
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
245
Реакции
33
Баллы
130
Чё вы панику учиняете? У трёхрядного радиатора 3302 теплоотдача чуть больше чем у родного 53-го, но меньше чем у ПАЗа конечно. Основная проблема - большее почти в два раза гидравлическое сопротивление, отсюда - повышенные требования к качеству ОЖ и работе помпы.

В принципе вопрос исчерпан.
Коробка - обычная 5-ступка, мост - 3110 с дифференциалом от 3302. Коробку надо снаружи обварить металлическим каркасом, чтобы разгрузить корпус.

Когда они развалятся, а мотор будет кипеть - будем решать эти проблемы.
А передаточное число моста какое? О блокировке дифференциала не думали?

Добавлено через 4 минуты 10 секунд
А случайно от ТУ-134 двигла не у кого не завалялось, может впихнём и к проблемам с коробкой и радиатором подумаем как крылья прикорячить.
А если серьёзна куда на таком монстре поле пахать ?

Волга есть волга, и феррари ну не как из неё не сделаешь, нету ни аэродинамики нету устойчивой подвески нету обалденных тормозов а двигло корячить чтобы цистерну бензина за собой тоскать или закручивать задний мост наизнанку.

:haha::haha::haha:
Вы по моему смысла процедуры не понимаете, по моему никто ферари делать и не собирается!:rofl::rofl::rofl:
Не обижайтесь, но мне кажется что если нечего сказать, лучше не говорить ничего. ИМХО:drinks:
 
Последнее редактирование:

DMAD

Постоялец
Регистрация
18 Апр 2009
Сообщения
287
Реакции
369
Баллы
165
А передаточное число моста какое? О блокировке дифференциала не думали?
3,9. Блокировку не хочу - машина-то городская.

Кстати...
А случайно от ТУ-134 двигла не у кого не завалялось, может впихнём и к проблемам с коробкой и радиатором подумаем как крылья прикорячить.
...у Крайслера была в 63-м году модель с газотурбинным двигателем. Из недостатков - только расход 20л/100км, и совершенно безумная(но простая) конструкция всей механики. За то - нет никаких ограничений по максимальной скорости, может использовать любое топливо и т.п.

Добавлено через 10 минут 15 секунд
Вчера, кстати, гену 72А от 406-го привазелинил.
75bae20fbf3b.jpg

Конечно, все кронштейны самопальные.
82b573b04c4d.jpg
69f001d01140.jpg
4aaca22294c0.jpg
 
Последнее редактирование:

Chiken

Постоялец
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
245
Реакции
33
Баллы
130
3,9. Блокировку не хочу - машина-то городская.

Ну это ясно что не для пахания полей!!:haha::haha:
Для более эффективной передачи момента.
Не плохо получается! Кстати впрыск отладили или ещё нет?
 

DMAD

Постоялец
Регистрация
18 Апр 2009
Сообщения
287
Реакции
369
Баллы
165
Для более эффективной передачи момента.
Для разгрузки КПП и сцепления.

Кстати впрыск отладили или ещё нет?
Нет ещё, вот как раз гену приделываю, чтобы батарею подзаряжать, и ещё нужно будет кронштейн радиатора приваривать к стенду, ну а дальше - мелочёвка - шланги, патрубки, вентилятор и т.п. Потом испытание давлнием, заливка ОЖ, и прогон мотора на горячую, отладка ХХ. Потом протяжка головок, регулировка клапанов, и снова прогоны.
 
Последнее редактирование:

varta

Завсегдатай
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
888
Реакции
130
Баллы
205
смотрите значение удельного расхода на мощность и график этой кривой. И будет вам счастье.

У меня отец супруги как-то участвовал в замере расхода на 100 км пути. На газоне-молоковозе, гружёном под завязку. По деревням с обязательной остановкой каждый километр и разгоном до 90 км/ч. Это рук-во молокозавода так рождало нормы расхода. Так вот, от по просьбе дир-ра показал всё мастерство с целью результата - минимального Расхода. Вышло 16 или 18 л. Так почему же с нормальным водилой нормальная Волга, пусть даже с мотором под 5 л должна жрать более молоковоза?

вы научитесь двигатели ремонтировать и настраивать. И будет как у меня расход по трассе: есть деньги - валим за 100-ку и платим за 8 л на 100 км. Нет денег - едем 60-70-80 и оплачиваем 6 л на сотку км. А по городу мне сам бог велел показывать филейную часть автомобиля - имеем тряпку вместо задней резины и расход 15 л.

А ещё на V8 можно родить экономичный режим "через один". Расход тогда процентов на 15-30 можно снизить, потомучто на 1 оборот коленвала придётся вдвое меньше впрысков бензина.
 

Chiken

Постоялец
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
245
Реакции
33
Баллы
130
Для разгрузки КПП и сцепления.


Нет ещё, вот как раз гену приделываю, чтобы батарею подзаряжать, и ещё нужно будет кронштейн радиатора приваривать к стенду, ну а дальше - мелочёвка - шланги, патрубки, вентилятор и т.п. Потом испытание давлнием, заливка ОЖ, и прогон мотора на горячую, отладка ХХ. Потом протяжка головок, регулировка клапанов, и снова прогоны.
Ясно! Ну вот и посмотрите на температурный режим двигателя.
Я как понимаю вы всё это сами делаете, без помощи диагностов/програмистов?
 

DMAD

Постоялец
Регистрация
18 Апр 2009
Сообщения
287
Реакции
369
Баллы
165
Я как понимаю вы всё это сами делаете, без помощи диагностов/програмистов?
Если подскажешь человека в Сочи, кто сможет работраться с Корветом и откатать его на машине - я обязательно к нему обращусь. Там в принципе ничего сложного нет, надо только понимать как оно всё работает и очень внимательно читать хелпы.
 

Chiken

Постоялец
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
245
Реакции
33
Баллы
130
Если подскажешь человека в Сочи, кто сможет работраться с Корветом и откатать его на машине - я обязательно к нему обращусь. Там в принципе ничего сложного нет, надо только понимать как оно всё работает и очень внимательно читать хелпы.

Я бы рад помочь, но сам из Нижнего Новгорода в Сочи к сожалению не был никогда.:(
С вашим то знанием матчасти кого то искать? Мне кажется сами разберётесь, зато сколько потом самоудовлетворения будет!!:)
К тому же в инете полно толковых диагностов, даже здесь кто-то был, ник правда не помню.
 
Сверху