Влад Титов
Свой человек
- Регистрация
- 6 Дек 2009
- Сообщения
- 6,677
- Реакции
- 4,850
- Баллы
- 794
Давайте вместе подумаем, как диагностировать все элементы входящие в схему управления Карлсоном. В автоматическом режиме, с выводом результата на панель приборов.

И что? А исправность реле как проверить?Самый простой способ кинуть "+" поступающий на вентилятор
Меня интересует немного другое.зелёный на вентиляторе есть напряжение,
Не хочу кнопку. Хочу в автоматическом режиме.Предлагаю кнопку с фиксацией,
тогда делаем одновибратор на 1 секунду после включения зажигания. Можно объединить эту систему с Реле контроля исправности ламп, как на 2110. Но ручного аварийного режима не будет.Не хочу кнопку. Хочу в автоматическом режиме.
что это?Но ручного аварийного режима не будет
Хочу!зачем?
Речь о системе охлаждения с отдельным датчиком включения вентилятора или с управлением через канал ЭБУ по датчику температуры?В автоматическом режиме, с выводом результата на панель приборов.
Объясняю. Столкнулся с проблемой. Мотор вентилятора имел износ коллектора. В одном положении включался нормально, в другом - не включался. Вчера работал, я думал... и сегодня работает, а он встал в плохое положение.... Закипел.зачем?
Будем смотреть широко на поставленную задачу. И одна схема, и другая. Понимаю, решения разные.Речь о системе охлаждения с отдельным датчиком включения вентилятора или с управлением через канал ЭБУ по датчику температуры?
А если по другому? Включить светодиод последовательно с мотором вент. Исправен мотор - горит светодиод (зеленый), не исправен - красный горит.Для диагностики такой проблемы обязательно нужно токовое реле,
вы ток электровентилятора предсталяете - там любой диод сгорит, только через реле тока или измеритель.А если по другому? Включить светодиод последовательно с мотором вент. Исправен мотор - горит светодиод (зеленый), не исправен - красный горит.
Сейчас лень рисовать схемку, а завтра покажу....вы ток электровентилятора предсталяете - там любой диод сгорит
Реле и предохранитель довольно просто контролировать: отслеживаем разность напряжений на полюсах предохранителя постоянно и контактах реле при подаче на него сигнала включения.Все элементы цепи у нас это:
1) Датчик включения вентилятора или сигнал с ЭБУ;
2) Реле вентилятора;
3) Предохранитель;
4) И сам Карлсон.